Самодельные гусеничные вездеходы

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

hanter писал(а):то с дифом тяжеловато ворочаться будет.
Сам пробовал? :twisted:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

hanter писал(а):А может конические фрикционы попробовать а то с дифом тяжеловато ворочаться будет.
Вообще то пресловутый АРГО именно за счет дифференциала и поворачивает.
Интересно где найдешь четыре конические фрикционные накладки, если только тельфера болгарские разбомбишь, или сталь по стали будешь делать?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

:twisted: Блин! Яиногда шизею от категоричности некоторых высказываний. Кто-то здесь писал типа: у меня отец пробовал делать на дифе, у него ничего не получилось, значит принцип неприемлем. Всё, умолкаю на эту тему.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Юрий Владимирович
первый совет... посчитайте передаточное всей трансмиссии от коленвала до конечных звездочек привода гуськи, а по этим звездочкам расчетную скорость...
Сателлиты наверняка выдержат, не помню ни одного случас что они кого то подвели..скорей полуось срежет..
а по вопросу дифа придерживаюсь общего мнения!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):А может конические фрикционы попробовать а то с дифом тяжеловато ворочаться будет.
На диффе поворачивает очень легко,вообще проблем нет,только приспособиться надо
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

:oops: Чё сразу пинать то,не кто же не делал на таких фрикционах,можно ленту фрикционную сегментами нарезать и наклепать на конус.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Проехали. :beer: Про конические фрикционы был разговор на покойном "автоюзере". На сколько помню вывод: конические фрикционы вещь привлекательная, но есть опасность закусывания. Обязательно нужно предусмотреть железку по которой можно постучать кувалдой, чтобы расклинить муфту.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

hanter писал(а):не кто же не делал на таких фрикционах
С чего ты взял что не делал

Изображение

На этом танке стоят именно такие, Renault FT-17 :)))
dil писал(а):Проехали. :beer: Про конические фрикционы был разговор на покойном "автоюзере". На сколько помню вывод: конические фрикционы вещь привлекательная, но есть опасность закусывания. Обязательно нужно предусмотреть железку по которой можно постучать кувалдой, чтобы расклинить муфту.
Ну это от угла конуса зависит, с болгарскими тельферами много работал но не разу закушенного не встречал.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

У меня на катере лебедка с коническим фрикционом. Проблем ни когда не возникало.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Сургут писал(а):На диффе поворачивает очень легко,вообще проблем нет,только приспособиться надо
А как движок реагирует на болкировку одной стороны? приспособиться к чему? какие нюансы? В каких местах бывают проблемы с поворотом? (много снега или что то подобное)
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

С чего ты взял что не делал

Изображение

На этом танке стоят именно такие, Renault FT-17 :)))

:ok: Молодцы французы,он всяко тяжелее любой самоделки и ездил ведь.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Юрий Владимирович
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:50
Откуда: Россия, Свердловская область

Сообщение Юрий Владимирович »

здравствуйте мужики пожайлуста подскажите как переделать диф чтобы использовать не в мосту а в открытом состаяние единственное что я смог придумать так это заварить одно окно а во втором зделать лук с тавотницэй может кто ещо что подскажет .
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Никто ничего особого не делает.... кто то заваривает, но у меня лично набита густая смазка и надето кольцо из пластиковой бутылки и все...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

[video][/video]
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

[video][/video]
обратите внимание на механизм поворота когда он руль крутит.... необычно сделано!
[video][/video]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»