Проблемы с дифференциалом в москвичевком мосту

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pakini
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 13:13
Откуда: Ухта

Проблемы с дифференциалом в москвичевком мосту

Сообщение pakini »

Народ! Подкажите пожайлуста, может кто сталкивался с такой проблемой:
У знакомого СБХ с ломающейся рамой, на базе двигателя от Таврии (до этого стоял двигун от Днепра), с коробкой от неё же, радатка от Нивы, мосты от Москвича. Катался катался, все вроде ничего. Забыл сказать колеса 1300-Кразовские ободраные, да и все вроде по расчетам, там момент, скорость, схема кинематическая. Но вот незадача, рвет зубья на шестернях дифференциала. И что самое непонятное главная пара, полуоси (несмотря на то что варенные) впорядке, а диф уже третий раз выходит из строя. Может кто знает?
P.S. Мосты грузовые.
P.S.2. Число зубьев на шестернях дифа 16 и 9. Хотя есть в жизни и 14 и 10. Какие должны быть, и что от этого зависит?
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Можэт зазор в главной паре большой и при старте с места удар зуб о зуб получается.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Вы еще колеса от кировца поставьте на москвичевский мост,юмористы,"по расчетам",для диаметра 1300-минимум уазовский мост,и тот будет перегружен,вся страна с таким вопросом бьется.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

мужики вы что охренели ! москвичевские мосты колеса 1065х420х457 кое как держат , а вы кразовские ставите ! если легенький вездеход ( в пределах 450-500 кг ) то еще 1200 выдержат , да и то на пределе ! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Москвичёвские, камерный вариант без мощных грунтозацепов, вполне терпят , но со слабосильным движком.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
на москвичевских мостах пока с камерными колесами ездил так не было проблем , как ободранные покрышки поставил со злым протектором , так уже сателитный палец два раза рвал ..
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин, злой протектор просто крошит мосты!
Ну и ещё не маловажный момент, камерный вариант , лучше идёт по мокрому болоту.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
да по болоту камерный лучше идет , а на покрышках роется . но за то по грязи на покрышках лучше ! блин теперь хоть два комплекта делай . 8P
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Чего ни будь универсальное и чтоб не дорого....
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Авезик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 22:59
Откуда: Онега

Сообщение Авезик »

Здравствуйте есть один вариант 4 сателита вместо 2х.У меня тоже рвало колёса стоят 1200х500 от урала но после переделки всё ок
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

чтож получается жигины мосты ничем не слабей москвичевских(в сателитах) кстати сателиты у меня крошило и на москале наверное всетаки жизнеспособность зависит от ушатанности моста.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»