посмотрел еще раз и понял, что сделал ошибочный вывод... последил за руками и разглядел подрамник, который торчит сзади.... судя по всему трансмиссия та же, что и у шермана!! только у шермана редукция значительно выше...поэтому легче да и по размеру вроде тоже поменьше.... этот быстрый, но на поворот силенок маловато...ztaurus писал(а):обрати внимание как дохнет двигатель при поворотах (по звуку слышно прекрасно) так вот там трансмиссия как у dila то есть основана на блокировке дифа
Самодельные гусеничные вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
http://work.para-studio.ru/olofsfors.html#top
Очень похоже на то что сделал Алексей Сургут
Очень похоже на то что сделал Алексей Сургут
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:50
- Откуда: Россия, Свердловская область
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Юрий Владимирович
Гуська наверно и за размеров взята... бурановские узкие и коротки... от рыси широкая и длинная.... начать надо с прикидки того что есть, что хочется получить в итоге. Нужно обязательно прикинуть массу предполагаемой техники и смотреть какая площадь опоры должна быть, чтобы держать этот вес. Все уже давно поняли что вездеходность техники зависит от ее массы.
Гуська наверно и за размеров взята... бурановские узкие и коротки... от рыси широкая и длинная.... начать надо с прикидки того что есть, что хочется получить в итоге. Нужно обязательно прикинуть массу предполагаемой техники и смотреть какая площадь опоры должна быть, чтобы держать этот вес. Все уже давно поняли что вездеходность техники зависит от ее массы.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:50
- Откуда: Россия, Свердловская область
Здравствуйте! С формой я определился – это «Пелец». Но у меня есть 3 вопроса: 1. Мотор от «иж» Ю4-П4 или «муравей» через промежуточный вал?; 2. Заднюю «трансмиссию» из редуктора моста а-м «Москвич», только вместо планетарки звездочку – выдержат ли сателлиты? 3. Как соединить полуоси со звездочкой гуськи.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров