380 ММШурик писал(а):Какая у тебя ширина диска?
Вездеход ЛЕХЛЁСа 4х4 на самодельных бортовых.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
----------------------------------------------------------------------
только очень немногие смогут понять, что изображено на этом рисунке. Хоть бы подпись сделал или намек какой дал:)
-----------------------------------------
Смею предположить , что речь идет о положении рулевого рычага на поворотном кулаке.
Если так, то согласно теории (аксиомы) Аккермана, ось шарового пальца должна лежать на продолжении той линии (луча ) с углом В на твоем рисунке, за осью переднего колеса- спереди и проходящего так же через ось поворота кулака на мосту. А точка схождения лучей лежать внутри базы ТС.
В этом случае передние управляеммые колеса будут иметь разный угол поворота, и внутреннее (к повороту) колесо всегда поворачивается на больший угол.
С большими колесами, если место внутри бочки диска позволяет можно сделать такой вариант.
Если хочешь попробовать сделать как нарисовано, (поменяв местами правый и левый кулаки, имеющих общую точку схождения лучей рычагов спереди оси) не зависимо от положения рулевой рейки, перед осью или за ней. внутреннее колесо будет поворачиваться на меньший угол, и как следствие увеличится радиус поворота ТС.
Как Луазовод, ты должен понимать, что "условно экзотические схемы рулевой трапеции" позволяют добиться нужного эффекта при повороте колес с некоторым, определенным усложнением конструкции рулевого управления.
Ездить конечно будет, и без этого угла и уж совершенно точно без точки А, внутри базы или даже за задней или передней осью.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был такой русский ученый Лобачевский. Согласно его доказательству - параллельные линии пересекаются! (но не везде)! Это факт, научно доказанный.
об этом можно спорить, но это факт .
Последний раз редактировалось Shurinex 10 фев 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
Shurinex
большое спасибо за разьеснение (правда не очень понятно) как же с углом быть?
Вся литература написана с рейкой сзади , а тут получается спереди т.к праворукая и + рекомендации Шурика
большое спасибо за разьеснение (правда не очень понятно) как же с углом быть?
Вся литература написана с рейкой сзади , а тут получается спереди т.к праворукая и + рекомендации Шурика
прошу дать разьяснения ...Шурик писал(а):ЛЕХЛЁС писал(а):
Шурик
ты где??7
...Тута я !....
На счёт рейки...от поворульки лучше всего,т.к. рулевое надо ставить спереди (по ВМ)...При фронтальном ударе в колесо рул.тяга работает на "разрыв"...такие нагрузки она лучше переваривает чем "сжатие"(опять же по ВМу)...
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Шахерезада сказала: Пора, уже утро. Продолжение завтра.
Глянь сюда, пока
тут и
тут
там есть пара постов относящиеся к данному вопросу.
Они конечно не претендуют на истину.
и поищи страницы в сети, где пишут об Углах Аккермана.
ну или книжку какую по рулевому, прочитай от корки до корки.
Глянь сюда, пока
тут и
тут
там есть пара постов относящиеся к данному вопросу.
Они конечно не претендуют на истину.
и поищи страницы в сети, где пишут об Углах Аккермана.
ну или книжку какую по рулевому, прочитай от корки до корки.
Последний раз редактировалось Shurinex 10 фев 2011, 01:42, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
да речь идет об углах акермана, о положении рулевого рычага на поворотном кулаке.Shurinex писал(а):только очень немногие смогут понять, что изображено на этом рисунке. Хоть бы подпись сделал или намек какой дал
когда так то всё ясно (рейка сзади)
А в моем случае рейка получается спереди и как тогда с этим углом быть???
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
- Откуда: E-burg
просто продолжите розовые линии вперед по направлению движения тс, и все. т.е. если рейка сзади, то рулевые сошки загнуты вовнутрь, а если рейка впереди - то наружу (к тормозным дискам).А в моем случае рейка получается спереди и как тогда с этим углом быть???
Хотя это все условно, надо смотреть в пространстве: не точки и линии, а плоскости и их пересечения
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Вообщем то так.cAndy писал(а):просто продолжите розовые линии вперед по направлению движения тс, и все. т.е. если рейка сзади, то рулевые сошки загнуты вовнутрь, а если рейка впереди - то наружу (к тормозным дискам).
Ну и для примера.
Картинка, где показаны действительные углы при поворотах. за "основное" колесо взято левое переднее. его угол поворота 20 градусов на всех схемах.
по схемам можно проследить как разнятся углы поворотов колес в зависимости от кинематики рулевого управления.
Необходимо чтобы внутреннее (к повороту) колесо всегда поворачивалось на больший угол. Этому условию в простейшем случае удовлетворяет только схема Аккермана. Т.е. рулевая рейка может находится как спереди так и сзади моста. но точки ее крепления (или боковых тяг) к рычагам кулаков обязательно должны лежать на лучах трапеции (треугольника) по Аккерману.
Рассмотрены два случая. по Аккерману и Альтернативная.
Надеюсь, что эти схемы не запутают еще больше.
-----------------------------------------------------
ВМ прав.
Для случая рейка спереди (по схеме Аккермана) фронтальный удар в колесо вызывает растяжение боковых тяг или рейки.
ИМХО. это грабли. тк накладывает ограничения на внутренние габариты (бочки, внутренних конусов) диска переднего колеса и ведет к увеличения отрицательного вылета диска.
----------------------------------------------------
Для случая рейка сзади (по схеме Аккермана), то тут сжатие боковых тяг-рейки. Боковые тяги гнет, если они тонкие, длинные и/или с конструктивной кривизной (типа, не расчетный случай - поставили что валялось в углу).
Проще в реализации т.к точка крепления к рычагу кулака не ограничивается размерами бочки диска. Требует место для размещения самой рейки за мостом сзади.
Все таки нужно смотреть по месту где лучше ставить рейку. Условие Аккермана обязательно учитывается.
----------------------
Может, я где ошибаюсь. Поправляйте.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
СпасибоShurinex писал(а):ИМХО. это грабли. тк накладывает ограничения на внутренние габариты (бочки, внутренних конусов) диска переднего колеса и ведет к увеличения отрицательного вылета диска.
дело в том что у меня внутренние конуса будут очень небольшие т.к. будут стоять колесные редуктора, а при этом вылет будет нулевой
(редуктора спрячутся в бочку (эскиз есть выше)) так что мне рейка спереди будет хорошо.
Вот только придется как то защищать тяги от всяких там пней и камней.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
ЛЕХЛЁС
..Привет!
..Привет!
..Сначала поставил рейку без гидроча от первого гольфа(самая узкая которая была на тот момент)..потом перемерил кучу других,..ничего не подошло..потом на слёте пообщался с ВМом,он мне посоветовал обычный рулевой редуктор и ещё много всяких тонкостей про его установку расказал...Сейчас уже приготовлен редуктор от лендкрузера,но пока не поставил-хронически нехватает времени ..ЛЕХЛЁС писал(а):а почему отказался и чем заменил??
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.