Вторая жизнь самодельного МИНИТРАКТОРА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
а сколько, кстати, движечек то лошадок будет?RA9WVV писал(а):если серьезно то : (я пропустил что автор планирует на нем снег толкать) для этого нужен полный привод и хорошие цепи на все калеса , и уж точно не тот двиг каторый планирует афтор и всеже даже при етом он будет очень ограничен в снежных делах .... это тож проверено
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот за эту фразу, меня по старой памяти на одном однотемном ресурсе на второй день пожизненно забанили, но понятие ПИХАТЬ СНЕГ относительно.RA9WVV писал(а):для этого нужен полный привод
если 10 см ровнять да, а если по человечески, то снегомёт ставить, понижение в трансмиссии раз в 40 не меньше, тогда и полный привод не сильно нужен.
Топик стартеру.
Ты не обижайся, ребята правду говорят, если хош можеш никого не слушать, но если потом будет обидно за зря потраченное время, не говори, что тебя не предупреждали.
Сиденье от кукурузера оно конечно круто, но если честно, когда лопатой пару раз эту железяку из снега отроешь, то тебе будет пох на чём сидеть, хоть на доске, которую поперёк на крылья положил, главное чтобы ехала.
2х4 можеи и будет снег пихать, но ведущую ось догружать надо, цепи на ведущую ось, двиг лучше бы от Оки поставил, или 2108 по цене дешевле. а толку больше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
из опыта: недопривод, если не запускать и чистить снег сразу после того как он выпал можно и при 4,5 л.с, (ЗиД-4,5), но только по твердому, в отвалы не соваться. на полном приводе при том же ЗиД-4,5 уже повеселее, но тоже на относительно твердой терретории и с головой... с 10 сильным дизельком, конечно не МТЗ, но лучше сам за 1-2 часа, с нескольких попыток первый клин, потом по чуть-чуть, чем целый день ловить трактор или атаковать жкх с просьбами....но понятие ПИХАТЬ СНЕГ относительно.
как оно будет на недоприводе и с большими колесьями - честно скажу не пробывал-не знаю, говорят полегче...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
Саня
чистить (а мож и пихать) снег пробовал на всех своих трахтотерах , их было у меня 4 штуки , и потому говорю что ПРОВЕРЕНО на 4х2 тракторенке это гемор чистой воды
лично для меня зид в любом виде УТОПИЕ (для тех кто в броне повторю - лично для меня) большие калеса также зимой буксуют как и маленькие . НО : если каму просто охота провести время на воздухе меся снег своим творением по чуть- чуть это я понимаю , так как сам обажаю всякого рода буксы ! отписываю это для того чтобы конструктор имел представление на что будет способна та или иная конструкция
чистить (а мож и пихать) снег пробовал на всех своих трахтотерах , их было у меня 4 штуки , и потому говорю что ПРОВЕРЕНО на 4х2 тракторенке это гемор чистой воды
вот тут и вспомниш мои слава ,потому что зимой ну нету у него ни какого сцепления с тем что под калесами, малейший съезд передом в снег и все - приехал! на 4х4 при массе под 2 тонны веселее гораздо ,но и он встает и слежавшийся снег практически не берет , только на скорости и рывок! а у такого метода есть свои прекрасы кагда поймаеш какой нибудь бардюр. вовочкаСаня писал(а):когда лопатой пару раз эту железяку из снега отроешь,
лично для меня зид в любом виде УТОПИЕ (для тех кто в броне повторю - лично для меня) большие калеса также зимой буксуют как и маленькие . НО : если каму просто охота провести время на воздухе меся снег своим творением по чуть- чуть это я понимаю , так как сам обажаю всякого рода буксы ! отписываю это для того чтобы конструктор имел представление на что будет способна та или иная конструкция
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Такой "затеи" даже не предусматривалось при покупке[b]Дмитрий78[/b] писал(а):Практически не пашет(((.
В стандарте да, но вы забываете, что моя мастерская - МОТО, и в штатный китайський редуктор нужно просто ставить РОДНЫЕ японские диски сцепления (от мотоцикла Хонда СВ 125-250-400) в двухсотпятидяситикубовом моторе установленно аж 3(!) диска, которых даже если очень сильно стараться "загубить" НЕВОЗМОЖНО.[b]Дмитрий78[/b] писал(а):Сцепление в этом редукторе весьма условное.
Так что есть варианты для модернизации.
Уважаемый, а Вы случайно не спутали переднее и заднее расположение "трапеции" (что конструктив) с углом Аккермана?aleks 21 писал(а):(угол акермана)
Последний раз редактировалось chudotxt 11 фев 2011, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Усе это есть, в т.ч. и ОКОмобиль, только с таким двигателем увеличивается вероятность гемороя с Гибыдыды (в Москве это может быть критично, в связи с "терактами" оне заезжают частенько даже на территорию ГСК, и парят мозг)[b]Саня[/b] писал(а):ведущую ось догружать надо, цепи на ведущую ось, двиг лучше бы от Оки поставил
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Вчера был совершен первый выезд. Начитавшись негатива , был готов ко всему, кроме того, что нормально поедет..
Однако как показали "испытания" живучесть конструкции имеет место быть. На первой передаче скорость на средних оборотах двигателя ощутимо меньше пешеходной, при преодолении неровностей (ну не чистят у нас снег!) двигатель не чувствовал нагрузки, и что отрадно, буксования нет вообще - это, видимо из-за колёс большого диаметра и немощного движка.
В "наследство" вместе с трахтуром достался угловой редуктор с приваренной баранкой, с практическим передаточным отношением 1:1..
После пары вариантов установки (пиление/сверление сошки и тягг), решено было бросить это гиблое дело, и наши взоры обратились к рулевой рейке. Из недостатков рейки основной - сильная "обратная" связь от колес к рулю по сравнению с червячным рулевым редуктором, но выбирать особо не приходилось, тем более, "родной" угловой редуктор тоже имеет этот "недостаток".
Рейка от митсубиси 2000
Однако как показали "испытания" живучесть конструкции имеет место быть. На первой передаче скорость на средних оборотах двигателя ощутимо меньше пешеходной, при преодолении неровностей (ну не чистят у нас снег!) двигатель не чувствовал нагрузки, и что отрадно, буксования нет вообще - это, видимо из-за колёс большого диаметра и немощного движка.
В "наследство" вместе с трахтуром достался угловой редуктор с приваренной баранкой, с практическим передаточным отношением 1:1..
После пары вариантов установки (пиление/сверление сошки и тягг), решено было бросить это гиблое дело, и наши взоры обратились к рулевой рейке. Из недостатков рейки основной - сильная "обратная" связь от колес к рулю по сравнению с червячным рулевым редуктором, но выбирать особо не приходилось, тем более, "родной" угловой редуктор тоже имеет этот "недостаток".
Рейка от митсубиси 2000
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
мне лично кажется что веса двигателя не хватит вал сломать , а вот редуктору быстро придет ... той части в которую вал входит , если двиг подрессореный будет !Саня писал(а):Двигатель и КПП надо на один подрамник ставить, не сильно, но ломать будет и добром не закончится._________________
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дело не в этом, мост под нагрузкой по любому гулять будет, пока пустой этого незаметно, а зацепить что посерьёзней, да на твёрдом. если на дыбы встаёт представьте нагрузку на стремянки. на опорную поверхность мост-рама, по любому хвостовик сместится на 5-10 мм, и это НОРМАЛЬНО!!!!! но заметить очень трудно, так как кратковременно, другое дело, что при этом компенсировать это усилие будут хвостовики КПП и моста.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......