Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
- Откуда: МОСКВА
я конечно прошу прощения ,может быыть я что-то неправильно понимаю но зачем такие сложности с коробками мною был собран минитрактор на базе двигателя с коробкой от ОКИ и волговского моста диф на коробке был заварен расположение продольно необходимости во второй коробке не было за счет понижения ГП ОКИ и ГП моста максимальная скорость на 4-ой передаче составила 35км/ч 4 тонны тащил спокойно на любой передаче только была проблема тронуться тк весил около 700кг а у вас планируется еще раздатка за счет которой можно еще понизить обороты и повысить момент так что смысла нет вешать лишнее железо да и количество передач 10 вперед и 2назад вполне достаточно а гидравлику можно повесить на раздатку
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
bars
Далее. Если надумал раздатку 66 опускать пониже то это потянет за собой необходимость смещения вниз и двигателя. Если все оставить на штатные заводом предусмотренные места - Двигатель в первую очередь, то раму можно безболезненно укоротить только на 500 мм.Можно ибольше, но надо изменить угол наклона заднего моста, соответственно если укорачивать переднюю часть, то и угол наклона переднего моста.. При этом надо учесть ход мостов вверх и вниз на максимальную величину и с учетом этой величины изменять углы наклона мостов. Это, я, так думаю и делаю из этого расчета. Может чего не так? Только шины, я, не стал бы ставить Газ-66. Краз лапоть. Мечта, а не машина получится. Удачи.
Для начала на клочке бумажки, нарисуй раму ГАз-66 в масштабе, а затем разложи трансмиссию - двигатель с КПП и ГП, раздатку ГАЗ-66, КПП Газ-66, раздатку Газ-66 и мосты. Уверяю тебя, раму надо не резать а наращивать по длине. Или долпущена ошибка в наборе агрегатов. Ошибку исправь. Далее посчитай ПЧ на первой передаче обоих коробок 08 и 66. этого будет за глаза, а Раздатку по мощности в запас для толкания снега. Когда агрегаты разложишь не забудь продумать соединительные конструкции между КПП 08 и КПП 66 и РК 66. Думаю места у тебя там будет и так впритык, если двигатель ставить на штатное место. Если двигатель на задницу, то надо городить еще один редуктор для смены вращения. Про передний мост не надо никаких мыслей в голову брать с целью увеличить его срок службы - облегчать и т.д. Конструкция его весьма мощная и по надежности, если только не тргать заводскую регулировку углов поворота кулаков, превосходит все известные модели мостов.bars писал(а): А пока вопрос в том что хватит ли 54 л.с. и 8 килограм помноженое на коробу - 32 кило на выходе - далее раздатка 66- короба 66- раздатка 66 - мосты 66 итого большой диапазон передач для выполнения пока только одной жизненно необходимой задачи (двигать сугробы)
Далее. Если надумал раздатку 66 опускать пониже то это потянет за собой необходимость смещения вниз и двигателя. Если все оставить на штатные заводом предусмотренные места - Двигатель в первую очередь, то раму можно безболезненно укоротить только на 500 мм.Можно ибольше, но надо изменить угол наклона заднего моста, соответственно если укорачивать переднюю часть, то и угол наклона переднего моста.. При этом надо учесть ход мостов вверх и вниз на максимальную величину и с учетом этой величины изменять углы наклона мостов. Это, я, так думаю и делаю из этого расчета. Может чего не так? Только шины, я, не стал бы ставить Газ-66. Краз лапоть. Мечта, а не машина получится. Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
magellan спасибо за подробное изложение твой ход рассуждений мне понятен .в том то и дело чтобы не растянуть трансмиссию по длине , и распределить массу боле менее оптимально после коробы ставим впритык раздатку . Соединяем первичный коробы с выходом на перед раздатки , фланец раздатки смотрит теперь на корму . насчет реверса- ставим на корму мотор с коробой (направление вращения меняем отбором мощщи с той или иной стороны диффа разворачивая мотор с коробой на 180) бонус выход с раздатки свободен (отбор мощности)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
в принципе получается схема ,как у СТАКАНЫЧА только поменьше и послабее
KASPER волга и шишига разные категории соответственно разные нагрузки и бешенные крутящие моменты . не хотелось бы в поле разбирать собирать изделия массой до ста кило , поэтому почесал репу и взял коробку с ЗИЛа , лишняя масса плюс минус сто двести кг на таком авто не проблема , как здесь говорят , лучше одна но толстая чем две но маленьких да и запас передач никогда не помешает , авто будет использоваться для широкого круга задач , сверхпроходимость на втором месте ,ибо нет у нас таких мест жутких ,как ребята с Северов демонстрируют:)
KASPER волга и шишига разные категории соответственно разные нагрузки и бешенные крутящие моменты . не хотелось бы в поле разбирать собирать изделия массой до ста кило , поэтому почесал репу и взял коробку с ЗИЛа , лишняя масса плюс минус сто двести кг на таком авто не проблема , как здесь говорят , лучше одна но толстая чем две но маленьких да и запас передач никогда не помешает , авто будет использоваться для широкого круга задач , сверхпроходимость на втором месте ,ибо нет у нас таких мест жутких ,как ребята с Северов демонстрируют:)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
- Откуда: МОСКВА
У моего тестя трактор построен по принципу мотогаз-51 +2 коробки газ 51 +укороченый мост газ51 а так как по кго мнению если 2 коробки то увезти можно больше чем газ 51 в итоге срезаные болты кардана и порваные короби но началось все с полуосей они были порваны первыми после чего он их изготовил из более толстых заменив фланцы на 5ти сантиметровой толщины спосадкой осей на шестигранник после их замены стало рвать дальше по цепочке
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Первичный вал имеет три точки опоры; маховик, подшипник в корпусе коробки и внутренний игольчатый подшипник, если его просто обрезать и приварить хвостовик думаю такое соединение будет не правильным. Нагрузками быстро расколотит шариковый подшипник в корпусе или постель подшипника а дальше по цепочке, можно подумать как взять подшипник из корпуса Зиловской раздатки и пристроить его на вал и к коробке КПП.bars писал(а):Подскажите каким образом инсталировать крдан на первичный вал коробы ЗИЛ
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
совершенно сагласен с автором данного поста ! как решение могу подсказать следущее : вал кпп (зил) первичный остается стаять в штатном режиме , на вал ставиться еще один подшипник и точется общяя обойма (вместо стакана первичного вала) если не понятно могу скинуть фотоИгорь Корбут писал(а):Первичный вал имеет три точки опоры; маховик, подшипник в корпусе коробки и внутренний игольчатый подшипник, если его просто обрезать и приварить хвостовик думаю такое соединение будет не правильным. Нагрузками быстро расколотит шариковый подшипник в корпусе или постель подшипника а дальше по цепочке, можно подумать как взять подшипник из корпуса Зиловской раздатки и пристроить его на вал и к коробке КПП.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
Благодарю за разъяснения , уточню немного , я как бэ не любитель устройство ,кинематику взаимодействие узлов и агрегатов в теме, поэтому задаю конкретные вопросы.
RA9WVV решение понятно , в голове данный вариант и сидел , просто хотелось бы попрощще , отрезал приварил и вперед , надо так надо будем точить , благо станок имеется ( судя по нику позывной , балуешься? )
RA9WVV решение понятно , в голове данный вариант и сидел , просто хотелось бы попрощще , отрезал приварил и вперед , надо так надо будем точить , благо станок имеется ( судя по нику позывной , балуешься? )
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
bars Игорь Корбут тебе все правильно пишет, этот подшипник заменит третью опору которая находится на маховике двигателя.В шлици первичного вала коробки одевается диск сцепления с диска срезаеш все лишнее . Вот тебе одна часть готова , а кней лепи что хочеш кардан или мяхкую муфту. Гдето у меня на строничке фотки есть некоторых узлов и агрегатов загляни может что и найдеш для себя. Ты Евгений ,я так понял , собираешся строить такой -же вездехот как у меня только колеса поменьше от шишиги.Одобрям. Но раму ты не вздумаи укорачивать как бы потом её наращивать не пришлось.У тебя отличьны й помошник это токарный станок -мечьта любого самодельщика