Строю гусеничный вездеход, нужен совет!

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Юкон писал(а):пО ЛЮБАСУ ДОДЕЛАЛ!

Испытывай скорей хочется посмотреть,особенно на пластиковую звезду!!!
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

У меня и ране пластик был но зубья выше. Пластик классссссс :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

может и помедленее но наверняка с большим усилием и нагрузкой
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон писал(а):Понижайку перед мостм , меньший износ дифа
А от чего быстрее изнашиваются детали при трении скольжения, от больших усилий, или больших скоростей перемещения деталей относительно друг друга?
Мне, почему то кажется, что масляный клин скорее выдавят чрезмерные усилия. Поэтому, лучше маленькая звезда, имхо. Опять же минус лишний редуктор. Гуске конечно тяжелее: меньше зубов в контакте с траками - больше усилия "на отрыв" их от транспортёрки...

[:})
Аватара пользователя
Архимед
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:04
Откуда: Россия, Омская область

Сообщение Архимед »

Konservator
Трение увеличивается и при чрезмерном усилии ,и при увеличении скорости .Маленькая звезда будет изнашиваться на много быстрей , пример тому любой мотоцикл , маленькая ведущая звезда изнашивается быстрей большой ведомой в таком же соотношении как передаточное число между ними .
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

можно вопрос :а мост резали на глаз?и потом торцевые фланцы приварены тоже? сегодня ходил к токарю , вроде опытный , по такую штуку говорит не знаю как в станке сделать
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Архимед
Архимед писал(а):Трение увеличивается и при чрезмерном усилии ,и при увеличении скорости
Это понятно. Совсем не изнашивается, когда стоит...
Архимед писал(а):Маленькая звезда будет изнашиваться на много быстрей , пример тому любой мотоцикл , маленькая ведущая звезда изнашивается быстрей большой ведомой в таком же соотношении как передаточное число между ними .
И это тоже понятно. Но думаю это связано не столько со скоростью, сколько с количеством циклов контакта зуба звёздочки с роликом в цепи или траком в гусенице.
Я имел ввиду износ сателлитов , полуосевых шестерён и сопряжённых с ними деталей в дифференциале. Если ведущая звезда гусеницы будет маленькой, соответственно детали дифа вращаются быстрее, но с меньшими усилиями. Если большой, то наоборот - скорости вращения деталей дифа меньше, но усилия на зубъях, а главное на торцах шестерён, больше. Вопрос, что для него(дифференциала) вреднее: большие усилия или большие скорости вращения?
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

На форуме нивоводо описан процесс обрезки моста и дальнейшей приварки ступиц. Я резал на глазок, потом вставил редуктор в него ШРУС и ступици всё сложил и прихватил сваркой потом разобрал и проварил.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator писал(а):большие усилия или большие скорости вращения?
Думаю последнее так как ухудшается смазка, а на малых скоростях она присутствует.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

Юкон
спасибо , у меня есть передний мост от нивы , но что-то жаба давит , а от жигулей пара лежит , хочу на одном потренироваться :)))
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон писал(а):Думаю последнее так как ухудшается смазка, а на малых скоростях она присутствует.
А почему она ухудшается? :shock: У тебя коробка дифа просто купается в масле! Тем более ты, кажется два уровня туда залил... :oops:
А вот усилия осевые, могут выдавить её с торцов, имхо. А в коническом дифе они(осевые усилия) велики...
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator писал(а):А вот усилия осевые, могут выдавить её с торцов, имхо. А в коническом дифе они(осевые усилия) велики...
Возможно и так :(
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

Юкон
а еще вопрос : по бурелому ездили ?, как гусянки себя ведут? и еще , вот почти никто не ставит вперед буфер , вроде вес небольшой , зато по морде бить ветками не будет :)))
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

HUNTER75
Буфер будет обязательно :) По бурелому не ездил а препядствия пересекал вроде всё в норме.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

Юкон
а вот если летом по болоту , ремни не потянет , как думаете ?
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»