В смысле нет В, а ТР-3, он же специально для протов создан или там вневматики не катят ?solomon писал(а):
У нас нет категории "B", и поэтому мы не попадаем уже почти никуда.
Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
по диаметру какие у вас ограничения, и как замер производится.solomon писал(а):Не взвешивали, диаметр колеса не меряли-хотя в 2009 году несколько этапов прейдут в РАФ.Mongoose писал(а):Вас взвешивали?
Протики посмотрел.
Молодцы конечно. Но все это уже было и О-о-о-очень тяжелые.
В фаворе-это пришли первых рядах?
иль внимания им много просто.
У нас нет категории "B", и поэтому мы не попадаем уже почти никуда.
"Фавор - благосклонность, покровительство, предпочтение. Так определяет это слово Толково-словообразовательный словарь"
мне удавалось подгонять бел 79 до 900 мм, а этот размер даже на ладогу пускают. проблем нет, не сложно. и главное почти без мат затрат
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
О! Главный нашел минутку.по диаметру какие у вас ограничения, и как замер производится.
мне удавалось подгонять бел 79 до 900 мм, а этот размер даже на ладогу пускают. проблем нет, не сложно. и главное почти без мат затрат
Ладога не входит в чемпионат РФ. Там свои правили.
Помимо диаметра есть ограничение еще по ширине колеса.
См. сайт РАФа. Там все сделано для покупки богеров и симексов...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну я бы так категоричен не был, даже покупая Симекс ,его для Рафа приходится подбирать, там зависимость ширины пятна от веса, что бы как то уровнять шансы разных весовых категорий, не забывайте, там соревнуются автомобили и прототипы автомобилей 4х4, а не болотоходы, ломающие рамы к примеру на протах запрещены, вес не менее 1200 кг или ложь балласт, обязательна хотя бы главная дуга безопасности , даже при разрешённой 1200 многие чемпионские проты по весу в среднем в 1500кг, а заряженный УАЗ ТР-2 (не резанный)две тонны как здрасти.Mongoose писал(а): См. сайт РАФа. Там все сделано для покупки богеров и симексов...
Может пора проводить соревнование пневматиков, вот тогда сразу ясно станет чей вездеход круче, тот же Артиктранс или Zетпроект выступили бы спонсорами, что бы выбрать для своего производства победившую концепцию, а классы делить только по количеству колёс.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Крафтов, вот если такую я резину поставлю, http://xn--44-7kc4azab7e0a.su/item_view.php?item_id=316 (цена 4х бел79), я что уже не буду пневматиком, джипером резко стану? И где вообще граница между автомобилем, трактором, болотоходом или пневматиком? Нас обозвали пневматиком, машина без рег.номеров, значит с протиками нельзя в одном ряду стоять. Поясню, как в Сибири делается протик- с короткобазной машины срезается задняя часть кабины, обвешивается лебедками и рифленым алюминем.Крафтов писал(а):В смысле нет В, а ТР-3, он же специально для протов создан или там вневматики не катят ?solomon писал(а):
У нас нет категории "B", и поэтому мы не попадаем уже почти никуда.
..а до этого к нам были претензии из-за тракторной резины фбел160. По 4500 р за баллон, кстати.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
номера -это не повод, я бы сказал это нарушение организаторов, хотя у нас в Сибири каждый монастырь (клубы off road) со своим уставом, мы в большинстве против жёсткости РАФа и обижаемся когда нас оценивают на глаз оргов, в рафе строго сказано- автомобильная резина (не тракторная и не спецтехника) определённой ширины к весу авто, раньше в протах просвет был по мостам максимум 500мм, теперь вроде просто высота резины ограничена и не заметил запрета на применение узлов от грузовиков и тракторов, раньше точно было, у них то же какие то там мастурбации идут, видимо эволюция просит, учитывая твой вес , тебя нужно догрузить до 1200кг и резину шириной максимум 9.5 дюймов, можешь подобрать пневматики такого размера, проблем нет, я сам настрадался от этого, ведь какая вещь, не смотря что у меня резина на 31, меня на трофях только в экстрим , самопал,значит прототип, в спринте если меня в супер экстрим то трасса обязательно имеит необьязную колью , если такого участка нет , то в экстрим я не попадаю, по этой причине я в этом году просто забил на соревнования, хотя благодаря им я выяснил все слабые места, что тешит самолюбие, поломки стандартные Нивовские, сам кузов не подвёл и готов под другие извращения.solomon писал(а): Нас обозвали пневматиком, машина без рег.номеров, значит с протиками нельзя в одном ряду стоять.
P.S. Кстати, я не забыл твою помощь на трассе и могу при всех заявить- Соломон - это Человек с большой буквы и если кто то его пока переплюнул по технической части, то по взаимовыручки врядтли , я не забыл как я почти опустил руки и тут нарисовался Соломон с сошкой и сварочником .
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Замеры не производятся, и ограничений вроде бы нет, я регламент не читаю, и подгонять бел79 категорически не буду. Гражданин начальник UAZEK, который председатель нашего офф-роуд клуба открывает Ворд и пишет разные буковки и циферки, потом сохраняет документ под названием Регламент такого-то соревнования, или тем паче Регламент чемпионата Сибири, а я буду подстраиваться под эти буковки? И потом мы вместе бухастишь водку, и обсуждаем планы развития внедорожного внедорожничества.nrgizer писал(а): по диаметру какие у вас ограничения, и как замер производится.
мне удавалось подгонять бел 79 до 900 мм, а этот размер даже на ладогу пускают. проблем нет, не сложно. и главное почти без мат затрат
Бумагу легче переписать, чем законы механики, сохранения энергии и прочая, вот и пусть переписывают. Кто вообще придумал ограничения по минимальной массе? Я понимаю, если кто-то придумает , как уменьшить гравитацию, кроме как снижением массы, тогда еще можно как-то понять огр. по мин. массе(ну чтобы машинка не улетала в открытый космос)- но устанавливать свинцовые пластина на машину, которая ездит по болоту- маразм.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
При всём уважение ,вынужден не согласиться, я сам переболел чем то сходным и вот к чему я, если спорт и борьба за место, то обязательно правила и регламент который читать нужно и пишется он даже открещевающимися от РАФа с оглядкой на оный, ибо без правил ,даже тупых , будет бардак и каждый будет чемпион со своей колокольни и будет тысячу обиженных, которые должны были занять место, если бы не то то и т.д., многие запреты введены потому что мы любим делать то что не запрещено, к примеру - многие клубы запретили помощь на трассе, почему? потому что два уаза с верёвкой, пройдут трассу быстрей чем один уаз с двумя лебёдками. А вообще я тебя Соломон не понимаю, ты же всегда утверждаешь что ты не спортсмен ( и регламент на..фиг нужен ) , дык в чём проблема, участвуй вне регламента, а если утрёшь нос всем, главное личное моральное удовлетворениеsolomon писал(а): Бумагу легче переписать, чем законы механики, сохранения энергии и прочая, вот и пусть переписывают. Кто вообще придумал ограничения по минимальной массе? Я понимаю, если кто-то придумает , как уменьшить гравитацию, кроме как снижением массы, тогда еще можно как-то понять огр. по мин. массе(ну чтобы машинка не улетала в открытый космос)- но устанавливать свинцовые пластина на машину, которая ездит по болоту- маразм.
Так а к чему это я , а про вес,едри его за ногу, вес тоже я думаю не с потолка взят, я уже писал что трофи енто тяжелый спорт и имеет риск опрокидывания авто (только не надо- у меня ЦТ низко), значит нужен обяз каркас (одно ЧП и данный вид сразу в чёрном списке местной администрации ) , в добавок машину при эвакуации выдирая из чачи могут просто порвать на части при слабой конструкции кузова, что геморой и оргам, поэтому сделали ограничение массы, что бы мы не экономили на этом, с другой стороны заряженный Самурай из 800 кг превращается в 1300кг, легче из автопрома техники способной пережить трофя не знаю, даже представленные на сайте вездеходы часто кажутся с заниженным весом, а схемы типа лёгкий движок Ока с мостами Нива и подобные едут с такой скоростью с которой вообще на старт выходить не стоит, добавим про шмундяк, на Протах должно быть минимум две лебёдки ибо они встревают чаще всех и эвакуаторов не наберёшься, лебёдка с постаментом это 50кг х 2шт = 100кг, без лебёдки оно и на глиняный к примеру склон даже на симексах не влезешь и так далее ,можно долго продолжать (что я уже и делаю). Про резину к весу я уже высказывался, для уравнивания шансов .
Так что в самом деле, строим вездеходы , а соревноваться с автомобилями хотим, лучше искать сподвижников и новый класс основывать, хотя если спорт, то это регламенты, а там и ограничения, за ними запреты, оно надо, ведь мы люди творческие, свободолюбивые, короче анархисты ,еть нас за ногу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
С бел79 не нужна. Кстати, как насчет продажи бел79?lunatik писал(а):solomon привет!
Давно тебя не видно...
У меня появился вопрос касаемо построенной тобою машинки.
Как считаешь, из опыта эксплуатации, на сегодняшний день, раздатка от Нивы была бы полезна при 2108 моторе????
Или по прежнему считаешь что это только лишнии 50 кг веса?
С уважением.
Крафтов : Ты же сам ставишь вопросы, и сам на них отвечаешь
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Семьянин
1. Радиатор обдувается лучше и грязью не закидывает(хотя и пропороть проще)
2. Ручка КПП нормальная- не надо с тягой возиться
3. Шланги и тросы сцепления, тормозов и газа проще городить
4. Печные шлаги короткие, печка горячее.
5. Развесовка меняется загрузкой заднией оси полезными вешами всякими.
Это с практической точки зрения, а с покатушечной задний мотор это хорошо.
1. Радиатор обдувается лучше и грязью не закидывает(хотя и пропороть проще)
2. Ручка КПП нормальная- не надо с тягой возиться
3. Шланги и тросы сцепления, тормозов и газа проще городить
4. Печные шлаги короткие, печка горячее.
5. Развесовка меняется загрузкой заднией оси полезными вешами всякими.
Это с практической точки зрения, а с покатушечной задний мотор это хорошо.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
- Откуда: санкт петербург
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Да, здесь действительно это сплошные плюсы!solomon писал(а):Семьянин
1. Радиатор обдувается лучше и грязью не закидывает(хотя и пропороть проще)
2. Ручка КПП нормальная- не надо с тягой возиться
3. Шланги и тросы сцепления, тормозов и газа проще городить
4. Печные шлаги короткие, печка горячее.
5. Развесовка меняется загрузкой заднией оси полезными вешами всякими.
Это с практической точки зрения, а с покатушечной задний мотор это хорошо.


-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск