Кулибин писал(а):полезли в иномарочные дебри
Когда году в 86 на 2108 появилось электронное зажигание, все плевались, возили с собой комутатор, а вдруг сгорит???
параллельно применялись транзистроные усилители как доп опция к контактному, в результате лично я на двумя руками за зажигание от 2108.
АБС появилось в конце 80-х начале 90-х на разборках сейчас этих железяк должно быть навалом, по тому, что в принципе там ломаться нечему, не слышал, чтобы сильно кто жаловался.
Использовать АБС в качестве антипробуксовочной догадались сравнительно недавно, самое главное её достоинство, она не клинит в ноль диф и не буксует при диагоналке, как с дисковой блокировкой, просто молчит, когда не нужна и работает, когда нужна, при этом не перегружена трансмиссия, то есть в формате 4х4 позволяет равномерно крутиться 4-м колёсам, при вывешеных 3-х (если скажете, что невозможно???) три колеса на голом льду, а 4-е в яме, ни одна автоматическая блокировка, если только ДАК в этой ситуации не помогут, а электроника своё отработает.
Пи си и чтобы не поломать, как правильно говорит
АГ любая ветвь трансмисии (привод) должны держать весь момент от двигателя, а при электронике на колёсах. момент в 4 раза меньший.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......