муфта МТЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Кулибин писал(а):Мужики лучше уж поставить муфту МТЗ ( кому она нужна ) а то полезли в иномарочные дебри , в большинстве наших случаев они не применимы , да и не у всех есть возможность их достать .
Как правильно было замечено муфта потрещит и сотрется и со временем не то что ограничивать - вообще передавать момент не сможет.
На всех тракторах МТЗ работающих в лесу она жестко заблокирована.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Вован Я писал(а):При включении любой жесткой блокировки датчики колес показывают ОДИНАКОВОЕ вращение.
1. с какого перепугу у тебя будет одинаковое вращение если ты блокировал скажем межосевой диф?! :twisted: на каждом мосту колеса могут при этом вращаться как угодно...
2. я говорил обо всей электронике, а не только ПБС (АБС, ESP и т.п.)
3. оставь уже "такие" смайлики, а то я начинаю думать, что ты что-то имеешь против меня лично (с фигА ли только не ясно) :?
Вован Я писал(а):А100 полноприводная с блокировками
кстати, там только одна блокировка (задн.дифа :wink: ) и едет 100-ка не хуже и не лучше любой другой ауди кватро :$

Кулибин писал(а):а то полезли в иномарочные дебри , в большинстве наших случаев они не применимы , да и не у всех есть возможность их достать .
как только о чем то тебе неинтересном говорим сразу почему то "не применимы" и "не все могут достать"...


от "муфты МТЗ" мы может и ушли, но обмозговать одну из схем повышения ползучести никто не мешает - а я её потом вырежу в отдельную тему (если что-нить путёвое придумаем)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

леша писал(а):Я не против Гарагашьяна но ИМХО Чебуратор это вездеход который может жить только в говнах.
леша писал(а): вездеход упал в жижу одним бортом и этот борт буксует а второй его пытается вытянуть
вроде все подходит под говна. а на дороге можно и без муфт обойтись :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):полезли в иномарочные дебри
Когда году в 86 на 2108 появилось электронное зажигание, все плевались, возили с собой комутатор, а вдруг сгорит???
параллельно применялись транзистроные усилители как доп опция к контактному, в результате лично я на двумя руками за зажигание от 2108.
АБС появилось в конце 80-х начале 90-х на разборках сейчас этих железяк должно быть навалом, по тому, что в принципе там ломаться нечему, не слышал, чтобы сильно кто жаловался.
Использовать АБС в качестве антипробуксовочной догадались сравнительно недавно, самое главное её достоинство, она не клинит в ноль диф и не буксует при диагоналке, как с дисковой блокировкой, просто молчит, когда не нужна и работает, когда нужна, при этом не перегружена трансмиссия, то есть в формате 4х4 позволяет равномерно крутиться 4-м колёсам, при вывешеных 3-х (если скажете, что невозможно???) три колеса на голом льду, а 4-е в яме, ни одна автоматическая блокировка, если только ДАК в этой ситуации не помогут, а электроника своё отработает.

Пи си и чтобы не поломать, как правильно говорит АГ любая ветвь трансмисии (привод) должны держать весь момент от двигателя, а при электронике на колёсах. момент в 4 раза меньший. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

леша писал(а):муфта потрещит и сотрется и со временем не то что ограничивать - вообще передавать момент не сможет
Ну а руки тебе зачем даны , не поленись отрегулируй и снова в путь ! А трактористы их блокируют потому что лень за ней следить :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Alfox писал(а):как только о чем то тебе неинтересном говорим
Ну что умный-теоретик на личности переходишь ? :twisted: темы которые мне не интересны я не смотрю :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

леша
реально хоть на чем ни будь попадал одной стороной в чачу?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Вован Я
Ни разу не видел водонепроницаемого разъёма датчика ABS. Эти разъёмы всего лишь влагозащищённые. А так как для управления системой от датчиков идёт маловольтный и слабоамперный импульс, то достаточно половинки капли водички что бы система получила искажённый сигнал, восприняла это как ошибку и отключилась.
Длинна провода от датчика до разъёма как правило чуть больше чем у тормозных шлангов. Сам разъём стоит в нише колеса.
На автомобиле МВ ML постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифа. Но на нём нету межколёсных блокировок. Межколёсная блокировка осуществляется подтормаживанием буксующего колеса. По сравнению с полными блокировками гелендвагена, ML полумертвый внедорожник. Ездил на дефендере с тракшин контролем. В любой мало-мальской грязи начинает трещать ТК. Причём сначала машина останавливается, потом начмнается треск, потом машина едет дальше.
Блок исполнения это конечно хорошо. Но нужны мозги. Сделать их самому для меня лично невозможно. Это надо принять слабый сигнал с датчика, и отправить силовой импульс на исполнительный блок. Частота срабатывания штатной системы где то 30 герц по моим субъективным ощущениям.
В общем не буду я тебя ни в чём убездать, вот сделаешь, опробуешь, тогда и отпишешь как и что)).
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Кулибин писал(а):Ну что умный-теоретик на личности переходишь ?
я?! :shock: :)))
теоретик это наверное тот кто привык думать прежде чем делать?
или тот кто не боится слова инжектор, АБС, ESP?
или тот кто знает как это работает?

если тебе "теоретик" не люб, то почитай ответ Сани - он то для тебя авторитет, надеюсь...

я стараюсь вообще молчать, только на совершенно явные заблуждения обращаю внимание (чтоб любой читающий наш форум мембер не попал влияние заблуждений некоторых "практиков" :))) )


я на самом деле не понимаю почему ты завёлся?
из-за моих картинок-объяснялок насчет расположения муфты что-ли?
ну так никого не слушай: ни меня, ни ВВМ, ни АС (который тоже разок попробовал муфту по-своему поставить) - делай как хочешь...


Кулибин писал(а):темы которые мне не интересны я не смотрю
с такой манерой общения вообще странно, что ты ещё хоть что-то читать можешь 8P
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

леша писал(а):На всех тракторах МТЗ работающих в лесу она жестко заблокирована.
Так же и в нашей местности. И никто не настраивает исправную с динамометрическим ключом , просто тянут что есть силы.
Но надо учитывать , что у МТЗ легкий передок и колеса пробуксуют прежде чем че нить в мосту сорвать . А если нагрузить , то и муфта не поможет . Сам видел , как МТЗ с КУНом не мог грузовик вытащить . Подцепил рулон сырого сена, стал дергать и муфта передок не спасла. Мне видится , что ее больше проектировали не для ограничения момента , а для предотвращения сопротивления между мостами при езде по твердому. Все таки трактор пришел на смену 80 и привыкшие к тем тракторам механизаторы ездили с передком по асфальту. Ну и к тому же при таком разном диаметре колес зубчатыми передачами идеально равную скорость вращения не настроить т.к резина не может одинаково изнашиваться.
И она достаточно тяжелая , что ставить на легкие вездеходы
Последний раз редактировалось Лекс 07 янв 2011, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):Ни разу не видел водонепроницаемого разъёма датчика ABS. Эти разъёмы всего лишь влагозащищённые. А так как для управления системой от датчиков идёт маловольтный и слабоамперный импульс, то достаточно половинки капли водички что бы система получила искажённый сигнал, восприняла это как ошибку и отключилась.
Длинна провода от датчика до разъёма как правило чуть больше чем у тормозных шлангов. Сам разъём стоит в нише колеса.
а разве нельзя добросовестно(герметично) удлиннить провод до необходимой длинны? :oops: сам датчик то совершенно герметичный.
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Alfox писал(а):или тот кто не боится слова инжектор, АБС, ESP?
Все таки стоит учитывать , что разрабатывает их проектная группа и в серию идут после очень долгих испытаний . Не всем охота посвятить уйму времени , пока такие сложные для самодельщика механизмы заработают как надо методом тыка.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):если тебе "теоретик" не люб, то почитай ответ Сани - он то для тебя авторитет, надеюсь..
В этой теме я теоретик, но надеюсь на лучшее. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):В этой теме я теоретик, но надеюсь на лучшее.
самое смешное, что кто-то решил что я теоретик :)))

если я варить не умею и ни одного пневмохода не сделал, то наверное я и ДВС ни разу не видал и свою 3-ю по счету японскую старуху только у официалов ремонтирую :lol:

Саня
ты не грусти, я как и Дмитрий78 считаю, что сам управляющую часть не сделаю, но если четко понимать что именно надо сделать, то наверняка найду спеца. нужны только: алгоритм и точные данные о характеристиках вх. и вых. сигналах. это мы можем узнать и сформулировать самостоятельно [:})

я уже писал, что считаю подобную систему исключительно вспомогательной (на короткий промежуток времени), но попробовать её сотворить для легкого караката всё же было бы полезно/интересно :roll:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Alfox писал(а):или тот кто не боится слова инжектор, АБС, ESP?
или тот кто знает как это работает?
Что ты думаешь я такой тупой колхозник ? и не чего не знаю :)
Alfox писал(а): то почитай ответ Сани - он то для тебя авторитет, надеюсь.
Санины творения я видел ( он сам показывал ) , надеюсь он не чего не утаил :))) А где твои творения ??? :(
Alfox писал(а):я на самом деле не понимаю почему ты завёлся?
Извени может тебя задел :( но я НЕ понимаю тех кто раздает умные советы , и при этом не чего не строя ! :(
Алексей заметь ! Я уважаю, тобой перечисленных самоделкиных достигших больших практических результатов ,АС,ВВМ, АГ,и т.д , но не одни из них не хвалится своим опытом , а просто делются им .
Alfox писал(а):с такой манерой общения вообще странно, что ты ещё хоть что-то читать можешь
Что думаешь в деревнях одни алкаши-тупые живут
:(
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»