задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Скотч, как и проволока, должен быть в машине, идущей в поход.
1. Удалить резинку и остатки стекла. Вклеено или на резинке - разницы нет.
2. Пройтись скотчем вдоль проема с двух сторон, создавая начало пленки, как моховой ковер начинает затягивать озеро.
3. Сделать крупную сетку из скотча крест-накрест.
4. Поверх сетки приклеивать ленту, как писал Клос спева с одной стороны, потом с другой.
5. Одного рулона скотча с избытком хватает на затяжку большого проема.
6. Если работать аккуратно, сохраняется прозрачность окна.
7. Прочность получившегося полотна такова, что я не смог его повредить ударом кулака со всей силы. (Но может прокалываться ветками).
8. Если ремонт происходит зимой, надо греть железо и зону работы паяльной лампой с большого расстояния. Вместо лампы можно использовать большой костер
1. Удалить резинку и остатки стекла. Вклеено или на резинке - разницы нет.
2. Пройтись скотчем вдоль проема с двух сторон, создавая начало пленки, как моховой ковер начинает затягивать озеро.
3. Сделать крупную сетку из скотча крест-накрест.
4. Поверх сетки приклеивать ленту, как писал Клос спева с одной стороны, потом с другой.
5. Одного рулона скотча с избытком хватает на затяжку большого проема.
6. Если работать аккуратно, сохраняется прозрачность окна.
7. Прочность получившегося полотна такова, что я не смог его повредить ударом кулака со всей силы. (Но может прокалываться ветками).
8. Если ремонт происходит зимой, надо греть железо и зону работы паяльной лампой с большого расстояния. Вместо лампы можно использовать большой костер
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
жаркое лето высохший луг,пересохший водоем. сверху растрескалось как в пустыне снизу бездонный пластилин. в 30 м от коренного берега газ66 на брюхе. груз-веники для бани. сбоку от колеи 66го в трех м от берега зил157 в том же положении. часть веников заложено под колеса зила без результатно . коренной берег имеет небольшой уклон, на берегу зил131 без лебедки. имеется -ломы, лопаты,всякий инструмент,маск.сеть,6 чел.веревок,тросов полно. 131 безрезультатно пытается вытащить то одну то другую машину.через час-полтора должен открытся верхний шлюз и водоем будет затоплен. как вытащить технику?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Алексей Гарагашьян писал(а):Расскажи подробнее, как клеить, что делать, если сильный мороз и скотч не липнет?
Алексей Гарагашьян писал(а):чтобы не набрать полный салон пыли.
Алексей,ты бы определился со временем года???Алексей Гарагашьян писал(а):Вообще-то дело было летом в начале похода.
А вообще читаю-до чего только русский мужик не додумается,нас фиг победишь.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если у застрявших машин есть лебедки и они стоят к берегу, закопать 131-го и использовать в качестве якоря.МВП писал(а):как вытащить технику?
Если лебедок нет, сростить как можно больше динамических веревок и выдернуть 66-го с хорошего рывка.
Если не идет напрямую, сцепить 66-го и колуна тросом без слабины, За середину троса тянуть вбок другим длинным тросом. (131-й едет вдоль берега). Скорее всего, шишига начнет двигаться к берегу. Вытянуть на твердое и двумя машинами достать колуна.
Можно начать с 157-го. Забить в землю в 30 - 50 м от берега несколько ломов, связать, создав якорь. Зацепить за него трос и тянуть за середину вбок.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Сделать дорогу для 157-го. Постелить маск. сеть, если хватит в два слоя. Края закрепить, метра на полтора за колею (хотя бы прутьев от веников повтыкать). Сверху - дорожка из разобранных веников. Если 131-ый не тянет, соорудить якорь и тянуть вбок. 157 должен идти без букса, очень аккуратно, самого толкового водилу туда.
По той же схеме тащить 66-го, но двумя машинами.
По той же схеме тащить 66-го, но двумя машинами.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Во время Арктик-трофи Гадасин на Лендровере уехал далеко от берега по отливу и застрял в няше. Бензиновый мотор заглох в соленой воде. Начался прилив. Пережидать высокую воду на крыше в резиновых сапогах никто не захотел, поэтому стали готовиться к спасработам.
У нас был ГАЗ 66, но побоялись его засадить. Грузовик было бы уже не вытянуть.
Собрали все динамические веревки, соединили, поехали на УАЗе Ведерникова. Подъехали насколько можно по твердому дну, в няшу соваться не стали. До Лендровера оставалось метров 20 - 30. Веревок было 50 - 60 м. Когда цеплял веревку к джипу, воды было уже почти по сиденья.
Разогнались на УАЗе по воде, сколько было сил, при этом веревка вытянулась метров на десять. И сразу на тормоза.
Минут через пять Лендровер начал очень медленно двигаться, а потом все быстрее. Как только натяжение веревки позволило, потянули дальше и достали англичанина.
У нас был ГАЗ 66, но побоялись его засадить. Грузовик было бы уже не вытянуть.
Собрали все динамические веревки, соединили, поехали на УАЗе Ведерникова. Подъехали насколько можно по твердому дну, в няшу соваться не стали. До Лендровера оставалось метров 20 - 30. Веревок было 50 - 60 м. Когда цеплял веревку к джипу, воды было уже почти по сиденья.
Разогнались на УАЗе по воде, сколько было сил, при этом веревка вытянулась метров на десять. И сразу на тормоза.
Минут через пять Лендровер начал очень медленно двигаться, а потом все быстрее. Как только натяжение веревки позволило, потянули дальше и достали англичанина.
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
МВП
66-го тянуть ч-з палиспаст, используя 157-го как якорь, и предварительно выстелив, чтобы машина поднялась и можно добратся до лебедки. Далее лебедкой 66-го используя 131-й, как якорь. 157-й потом двойной тягой, лебедкой 66-го, или лебедкой 66-го через палиспаст, используя 131-й как якорь.
66-го тянуть ч-з палиспаст, используя 157-го как якорь, и предварительно выстелив, чтобы машина поднялась и можно добратся до лебедки. Далее лебедкой 66-го используя 131-й, как якорь. 157-й потом двойной тягой, лебедкой 66-го, или лебедкой 66-го через палиспаст, используя 131-й как якорь.
А иначе нам удачи не видать.