Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
АГ - бурные и проооооооодолжительные аплодисменты


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
К себе это не отношу, т.к. права у меня с1975 года (ни разу не отнимали), да и мотоциклы ни разу не брался проектировать.Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Алексей Гарагашьян
Хотелось бы вместо "понимания сути вездеходного процесса изнутри" услышать и популярное описание этой сути для бестолковых, вроде меня, которые ни разу в настоящем болоте не лазили "за всю свою счастливую жизнь".
lunatiklunatik писал(а):АГ - бурные и проооооооодолжительные аплодисменты
А для чего тогда форум? И что вы посоветуете новичку Тундре?
Как раз только нашел в книжке подтверждение правоты АГ и его же заблуждений, но раз знания из книжек для питерских мемберов не авторитет, замолкаю в этой теме.
Сколько можно терпеть грубости, у нас тут что, классовая борьба, опять Аврора стрельнула? Надоели эти

Успехов Вашей "команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов".
Выше знамя российского чебураторостроения!!!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как минимум один раз доехать до производящей вездехды мастреской....Юрич писал(а):И что вы посоветуете новичку Тундре?
В библиотеке написанно, что АГ не может проехать там где он проезжает или как ??? Кем написаннно.... ?Юрич писал(а):Как раз только нашел в книжке подтверждение правоты АГ и его же заблуждений,

Дядя Гена, то ВМ не мил, теперь ещё кто-то... прекратите пожалуйста переходить на личностиЮрич писал(а):Сколько можно терпеть грубости, у нас тут что, классовая борьба, опять Аврора стрельнула? Надоели эти
Успехов Вашей "команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов".
Выше знамя российского чебураторостроения!!!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно довести до абсурда, С.П. Королёв не летал в космос...sergej писал(а):Возьмите авиацию, у многих авиаконструкторов есть документ на управление воздушным судном?Алексей Гарагашьян писал(а): как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
А физики космологи никогда не видели что они изучают - так что-ли ?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Чтобы выяснить бюджет и финансовые перспективы.lunatik писал(а):один раз доехать до производящей вездехды мастреской....
Слава, рассмотри маршрут Воркута - Усть-Кара. Время - сейчас. Около 300 км в одну сторону. Дорога есть, вездеходка, т.е. люди летом нашли проходы без откровенных обрывов. Зимника - разумеется нет. Просто трек. 80% дороги по насту. Из засад - ручьи, снежные, ледяные мосты. Трэкол, ВМ, Бронто - доедет (и ездит). Гусянки - ездят. Странник... доедет, но я бы без острой необходимости не поехал. На чебураторе люди погибнут.lunatik писал(а):В библиотеке написанно, что АГ не может проехать там где он проезжает или как ??? Кем написаннно.... ?
Кто из перечисленного вездеход? Заметь, ездят не те, кто этот вездеход придумал и сделал. Ездят посторонние люди.
Не нравится этот маршрут, ткни две любые точки за полярным кругом с расстоянием в 300 (хотя бы) верст.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Алексей Гарагашьян писал(а):Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта
lunatik писал(а):АГ - бурные и проооооооодолжительные аплодисменты
Обижаешь, начальник!lunatik писал(а):Дядя Гена,... прекратите пожалуйста переходить на личности

Я же писал:
Вот последний болт из сотен, начерченных мною лично:Юрич писал(а):К себе это не отношу

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Юрич, ничего личного. Мне самому не хватает базовых знаний, да и один человек не может в полной мере выполнить весь процесс изготовления промышленного вездехода от идеи до сертификации.
Нагрузки, испытываемые воздушным судном или ракетой понятны и поддаются расчетам. Естественно, сделать это могут лишь профессионалы. Для понятия условий эксплуатации не обязательно летать в космос. Однако, необходима тесная связь между летчиками-испытателями и конструкторами.
Нагрузки, испытываемые воздушным судном или ракетой понятны и поддаются расчетам. Естественно, сделать это могут лишь профессионалы. Для понятия условий эксплуатации не обязательно летать в космос. Однако, необходима тесная связь между летчиками-испытателями и конструкторами.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если я расскажу, как надо переезжать на мотоцикле лежащую на гладком льду двухсотлитровую бочку, это поможет человеку, впервые севшему за руль повторить упражнение? Это называется чувством процесса изнутри. Обладая им, получаешь представление, какая нужна мощность, масса, габариты, шины, регулировочные параметры... для выполнения поставленной задачи.Юрич писал(а):Хотелось бы вместо "понимания сути вездеходного процесса изнутри" услышать и популярное описание этой сути для бестолковых, вроде меня, которые ни разу в настоящем болоте не лазили "за всю свою счастливую жизнь".
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Для того, чтобы...Юрич писал(а):А для чего тогда форум?
...получить то самое "представление изнутри" прежде, чем вкладывать силы и средства в новый проект.Юрич писал(а):посоветуете новичку Тундре?
Несколько часов, проведенные даже в качестве пассажира приличного вездехода на сложной местности, ломают представления о возможностях подобного транспорта, выявляют слабые стороны, скрытые резервы.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Залп отменяется. ВВ на рыбалку уехал...Юрич писал(а):у нас тут что, классовая борьба, опять Аврора стрельнула?

А если серьезно, то на протяжении всей темы, явно прослеживается тенденция, когда каждый тянет одеяло на себя.
Если какая то сторона перетянет, получим то что уже имеем.
ищите компромисс господа.
Новое, оно где то посредине.

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Еще раз, ничего личного.Юрич писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
К себе это не отношу,
Я несколько раз работал в описанной мной ситуации и видел те самые проблемы отрыва от действительности.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск