Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
lunatik писал(а):полный вздор
lunatik
Как всегда, забываешь "ИМХО" добавлять! :stop:
Моего типоразмера еще не делают из кевлара, но, думаю дождусь ещё.
да нет, не требуется ИМХО для некоторых деталек.
Если речь идёт о "изделии" которое ещё никто и не делал, то уж увольте :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да хотя бы на те что уже производят характеристики найти а то одни типоразмеры указаны. А то читаешь что вот эти лучше тех а другие прочнее на 30%, чего лучше, чего прочнее?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Моего типоразмера еще не делают из кевлара
Делают короткие для замены цепи на довольно мощных мотоциклах, а мне требуются такие же по профилю, но трехметровые.
А то, что ремнями можно солидные вещи вращать, куда большие, чем "колесья", можешь посмотреть в каталогах на ремни. Во многих из них еще и номограммы приводятся, передаваемая мощность до 60кВт.

Так что не ВЗДОР и совсем не ПОЛНЫЙ!

Да, я мечтаю о кевларовых ремнях, карбоновых дисках и шинах из такого крутого каучука, чтобы на полуспущенных колесах красться по-пластунски по болотному ковру....и т.д.! Когда придет время, многие эти мечтания будут востребованы, наверно, если доживу :( .

Я же писал, были в моей практике титановые штампованные кулаки на 2108, магниевые диски, углепластиковый кардан 1,6м, карбоновая защита двигателя и пр. высокотехнологичные поделки. И поверь, это не так уж невероятно. Даже в болотоходах уже много примеров высокотехнологичных решений, не все же за свалки держатся!

Поэтому не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции, жизнь не стоит на месте, сам знаешь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18667
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Asterix писал(а):а в ответ просто "ты не прав" и никаких объяснений почему.
Павел я сам не знаю почему и не могу ответить тебе. но заднее колесо реально тонет в жиже как только ковер порвал. причем тонет больще половины и почти всегда первым начинает валится зад. наверно по тому что последнее колесо идёт по колее
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет.думал и про ремни видел на автожире подобный привод мощность передавал 280 лсил.продумать только быструю замену а так технологичней и натяжку сделать проше и вес легче.На форуме много консерваторов но не ошибается тот кто не чего не делает.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

tundra
Андрей, ты сам то концепцию продукта для производства видишь?
Конечно, если не секрет.
Все таки русский Арго или что то иное, более продвинутое?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич, если не ошибаюсь, нефтедобывающие качающиеся насосы ремнями приводят зубчатыми, так что мощность шириной добрать можно. Вот, кстати тешеход с приводом зубчатым ремнём.
пардон, вот ссылка http://tesh-lab.com/about.html , но вроде его уже обсуждали
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tundra писал(а):Всем привет.думал и про ремни видел на автожире подобный привод мощность передавал 280 лсил.продумать только быструю замену а так технологичней и натяжку сделать проше и вес легче.На форуме много консерваторов но не ошибается тот кто не чего не делает.


по подчёркнутому: а момент там простите такой же :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Делают короткие для замены цепи на довольно мощных мотоциклах, а мне требуются такие же по профилю, но трехметровые.

А то, что ремнями можно солидные вещи вращать, куда большие, чем "колесья", можешь посмотреть в каталогах на ремни. Во многих из них еще и номограммы приводятся, передаваемая мощность до 60кВт.
ну да, заморем житьё не худо..... даже на МОТОЦИКЛАХ не ставят ремни, их ставят только чтоб ИЗВРАТИТЬСЯ, мол вот что мы можем....

Все ездовые мотоциклы - строго на цепях и карданах !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Юрич хочется более продвинутое.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Как же не хватает эксперимента, хоть что то построить бы в металле и пластике, а то регресс какой то намечается в теме, а спорить и доказывать что то "практикам" бесполезно.
Пересматривал совместные заезды московских 6-8 колесников, всё очевидно, казалось бы, а вывод неправильный сделан. Столько денег и сил, столько сделано для того, чтобы.... удаляться от цели!
Обидно! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Ремни надежная штука .разгрузить его можно за счет редукции .ремни бывают и со стальным кордом и с армированным зубом правда дороже чем цепи.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):Ремни надежная штука .разгрузить его можно за счет редукции .ремни бывают и со стальным кордом и с армированным зубом правда дороже чем цепи.
У ремня есть небольшой минус, подозреваю что иногда решаемый; его разъединить нельзя, так что либо шкивы должны быть закреплены консольно, либо придется разбирать трансмиссию.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

управляемый балансир с приводом внутри проходимость не снизит а увеличит вес можно снизить просчитав нагрузки и изготовив детали с нужным коэффициентом прочности пневмо элементы на управление где нужно поднял или опустил чтоб избежать чрезмерных нагрузок колесо не больших размеров чтоб избежать пробуксовок коробка автомат.колеса армированный полиуретан.
только вперед в заде мы все уже видели
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Замена ремня решается сьемными подшипниковыми щитами.натяжник с внешним управлением и натяжкой по тыльной стороне ремня.
только вперед в заде мы все уже видели

Вернуться в «Философия вездеходостроения»