С 93 года простоял в гараже.
Цена 35 тыс. руб
8-926-556-28-12



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
В чём интересно??? видел новый Агро новый МТЗ. за исключением импортного двигателя. у которого есть маленький иль большой, кому как минус-двигатель слишком лёгкий, отличий нет. ну КПП кулачковая, у тех самостильная КПП и Агро голый, а тут навесное.Виталий С писал(а):а он будет классом повыше.
Шильду видел??? МТЗ и Агро тех же 125 с УД-15. а с китайцем кг на 20 легче, так что они не тяжелее МБ-90, мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная. колёса вроде везде х10 ставятся, ну на МТЗ ставились х13 от ЛУАЗа, так как иных не было, так что айм сори сударь вы не правы.Виталий С писал(а):Тяжелее, мощнее, колёса большего диаметра.
Агро весит 160. Причём и этого мало для тяжа. Мне приходилось 40 кг довешивать на колёса. Вот у Мотор Сич 230 кг - в самый раз!Саня писал(а):МТЗ и Агро тех же 125
С фрезой ему и 8-ми мало. Я УД-25 сейчас ставлю.Саня писал(а):мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная
На Агро, МТЗ и Мотор Сич сейчас ставятся R12. У Агро резина Кама-421, у МТЗ своя Белшина.Саня писал(а):колёса вроде везде х10 ставятся,
Разница в цене 15000руб. Я думаю это нормальная скидка на то что техника простояла в гараже при равных возможностях техникиВиталий С писал(а):При всём уважении к Вам и топикстартеру:Саня писал(а):Цена более чем адекватная,
цена вовсе не адекватная за 18-ти летний мотоблок, пусть и без наработки. Это цена за новый 3-х - 4-х летний.
Новый Агро стоит 45 тыр, а он будет классом повыше.
При наихудших условиях хранения все может прийти в негодность. Я видел такие узлы - например редуктор, который представляет собой изъеденный ржавчиной кусок металла, где все слиплось в кучу.Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
Не буду утверждать, но во многом зависит от условий хранения.Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?