Ну, тогда в принципе все пофиг, успеешь если че - кран закрыть. А давлением из кабины рулишь, или вылезать, чтоб чего переключить нужно?Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько секунд.
Вообще, описал бы где-нить все фишки машины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
bva70 писал(а):С интересом прочитал вашу дискуссию и хочу если можно высказать свою точку зрения на данный вопрос. Как я понял, здесь в основном собрались люди, которые имеют отношение к строительству различных вездеходов, поэтому сразу скажу, что я просто потенциальный клиент и рассуждаю именно с этой точки зрения.
Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача. Условно рынок новых вездеходов можно разбить на 3 категории, тяжелая профессиональная техника-меня не интересует , легкая профессиональная техника-Странник, Хищник, Ермак и т.д. интересно, но дорого и если даже купить на 2 человек, останавливают габариты-где хранить, доставка до места-200-400 км и многое другое.
И наконец легкая техника-Арго, Викинг и т.д. очень интересует. Но надо понять что это игрушка, дорогая, но игрушка, так же как квадрики, снегоходы. И все ее потребительские качества нужно рассматривать именно с этой точки. Из опыта эксплуатации, Арго наработка за год мак. 40 моточасов, снегоход за 2 года 600-1000 км , зимой вездеход стоит-снегоход рулит. Портрет среднего потребителя-городской житель имеющий возможность раз 6 за лето выехать на природу на выходных (хотелось бы чаще, но не пустят) ну и в отпуск дней на 10. Условия отдыха, добраться до базы, деревня, заимка на авто (100-400 км) или на КС (это катер такой) и покатушки. Кататься по откровенному г. ну один раз посмотреть сядет или нет, посмотрел, да сел, в дальнейшем- всегда можно объехать.
Портрет АВТ- входящий в легковой прицеп и на корму КС, желательно гусеничный, легкий, вместимость мак. 4 чел. и легкие пожитки, плавающий, точнее не тонущий (уключины и 2 весла в стоячей воде решаю проблему), агрегатная база- да все равно какая, машина обслуживается у дилера, желательно хоть какой то дизайн.
Арго отвечает всем требованиям кроме цены, Викинг-теплее, но семья, дача, всерьез обдумывал, но для игрушки-нет. Каракаты, здесь вариантов много, но в них больше всего останавливает неповоротливость в лесу, а его у нас очень много и он чередуется болотами и озерами, а вокруг озер иногда такой бурелом, что и пешком не пройдешь, это чисто теоретически так как я и мои друзья не то чтобы на них ездили, даже и в глаза не видели. Ну и самое главное -цена и повторюсь это игрушка, а для игрушки это уровень средних квадриков и снегоходов (китайский очень приличный квадрик 250000, снегоход 250000-350000)
Для себя, если каракат будет стоить к примеру 300000, а гусянка 350000 возьму гусянку, но при этом каракат за 300000 это не утилитарный кусок железа, если аппарат взял планку за 350000 тогда возьму квадрик,
В идеале; очень понравился БОЛОТОХОД ВМ, для 2 человек самое то, но цена увы 800000.
Спасибо за внимание.
Mongoose писал(а):Слав! Может стоит создать отдельную тему по подвеске?
Что-нить типа -Пневмо....-
А обсуждение вернуть в русло темы.
Я присоединяюсь к выше сказанному.Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача.
Да для разных, НО не для всех! И цена вопроса????Алексей Гарагашьян писал(а):Если грамотно продумать конструкцию будущего вездехода, можно использовать его модификации для самых разных целей.
От поездок за грибами до установки бурового оборудования.
Игорь джан - вопрос цены несущественен, не надо торговать брилиантами где покупают ВАЗ и Логаны, их торгуют по соседству с Бэнтли.Mongoose писал(а):Да для разных, НО не для всех! И цена вопроса????
... тупиковое направлениеMongoose писал(а):Последнее для многих потребителей фактор №1.
Бумажный автомобиль из Индии за 750 долларов ???sergej писал(а):Вовсе нет.lunatik писал(а):Mongoose писал(а):
Последнее для многих потребителей фактор №1.
... тупиковое направление
Тут главное концепция
вопрос не так стоит. создать машину, которая даст максимальную прибыль. А вот потом уже, когда будет завод, кб и все такое - делайте че хотите. Любой другой путь - любительство. Просто по определению. Просто по тому, что для дела нужен адекватный ресурс, которого без денег не будет.Mongoose писал(а):Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача.
Я присоединяюсь к выше сказанному.
lunatik писал(а):Вопрос:
Почему немецкий семейный автомобиль (мотор 2200 см3) тяжелее американского мегапикапа с мотором V8 5700 см3 на 0.8 тонны????
На Мерсе катки на 16", на мегапикапе на 20"
Слав боюсь флудитьАлексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ