Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько секунд.
Ну, тогда в принципе все пофиг, успеешь если че - кран закрыть. А давлением из кабины рулишь, или вылезать, чтоб чего переключить нужно?
Вообще, описал бы где-нить все фишки машины.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

:oops:
Слав! Может стоит создать отдельную тему по подвеске?
Что-нить типа -Пневмо....-
А обсуждение вернуть в русло темы.

Хотелось бы слышать вопросы и пожелания потребителей.
Что и за сколько они хотят владеть?
или напр.
- почему на Странник завод не ставит усилитель руля?
- или почему педаль тормоза на рукаве?
Ну и ответы от производителя и их представителей:
напр.
- не вписывается в технологический процесс, потому что ....
- не рентабельно, т.к. .....
- не востребовано большинством в связи с тем то и тем то...

Ну и думается, что эта тема должна плотно пересекаться с темой
- Для чего-
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вот по моему мнению пост заслуживающий внимания!
bva70 писал(а):С интересом прочитал вашу дискуссию и хочу если можно высказать свою точку зрения на данный вопрос. Как я понял, здесь в основном собрались люди, которые имеют отношение к строительству различных вездеходов, поэтому сразу скажу, что я просто потенциальный клиент и рассуждаю именно с этой точки зрения.
Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача. Условно рынок новых вездеходов можно разбить на 3 категории, тяжелая профессиональная техника-меня не интересует , легкая профессиональная техника-Странник, Хищник, Ермак и т.д. интересно, но дорого и если даже купить на 2 человек, останавливают габариты-где хранить, доставка до места-200-400 км и многое другое.
И наконец легкая техника-Арго, Викинг и т.д. очень интересует. Но надо понять что это игрушка, дорогая, но игрушка, так же как квадрики, снегоходы. И все ее потребительские качества нужно рассматривать именно с этой точки. Из опыта эксплуатации, Арго наработка за год мак. 40 моточасов, снегоход за 2 года 600-1000 км , зимой вездеход стоит-снегоход рулит. Портрет среднего потребителя-городской житель имеющий возможность раз 6 за лето выехать на природу на выходных (хотелось бы чаще, но не пустят) ну и в отпуск дней на 10. Условия отдыха, добраться до базы, деревня, заимка на авто (100-400 км) или на КС (это катер такой) и покатушки. Кататься по откровенному г. ну один раз посмотреть сядет или нет, посмотрел, да сел, в дальнейшем- всегда можно объехать.
Портрет АВТ- входящий в легковой прицеп и на корму КС, желательно гусеничный, легкий, вместимость мак. 4 чел. и легкие пожитки, плавающий, точнее не тонущий (уключины и 2 весла в стоячей воде решаю проблему), агрегатная база- да все равно какая, машина обслуживается у дилера, желательно хоть какой то дизайн.
Арго отвечает всем требованиям кроме цены, Викинг-теплее, но семья, дача, всерьез обдумывал, но для игрушки-нет. Каракаты, здесь вариантов много, но в них больше всего останавливает неповоротливость в лесу, а его у нас очень много и он чередуется болотами и озерами, а вокруг озер иногда такой бурелом, что и пешком не пройдешь, это чисто теоретически так как я и мои друзья не то чтобы на них ездили, даже и в глаза не видели. Ну и самое главное -цена и повторюсь это игрушка, а для игрушки это уровень средних квадриков и снегоходов (китайский очень приличный квадрик 250000, снегоход 250000-350000)
Для себя, если каракат будет стоить к примеру 300000, а гусянка 350000 возьму гусянку, но при этом каракат за 300000 это не утилитарный кусок железа, если аппарат взял планку за 350000 тогда возьму квадрик,
В идеале; очень понравился БОЛОТОХОД ВМ, для 2 человек самое то, но цена увы 800000.

Спасибо за внимание.

А производители то , АУ, - не услышали...
[:-}
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

bva70 писал(а):В идеале; очень понравился БОЛОТОХОД ВМ, для 2 человек самое то, но цена увы 800000.
А за сколько вы готовы взять данный болотоход с двигом не Кубота, а напр. 083 (1500см3) ?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Слав! Может стоит создать отдельную тему по подвеске?

Что-нить типа -Пневмо....-

А обсуждение вернуть в русло темы.

хорошо :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если грамотно продумать конструкцию будущего вездехода, можно использовать его модификации для самых разных целей.
От поездок за грибами до установки бурового оборудования.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача.
Я присоединяюсь к выше сказанному.
Алексей Гарагашьян писал(а):Если грамотно продумать конструкцию будущего вездехода, можно использовать его модификации для самых разных целей.
От поездок за грибами до установки бурового оборудования.
Да для разных, НО не для всех! И цена вопроса????
Узкую задачу всегда решить проще, и главное - дешевле.
Последнее для многих потребителей фактор №1.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Да для разных, НО не для всех! И цена вопроса????
Игорь джан - вопрос цены несущественен, не надо торговать брилиантами где покупают ВАЗ и Логаны, их торгуют по соседству с Бэнтли.
Mongoose писал(а):Последнее для многих потребителей фактор №1.
... тупиковое направление :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Mongoose писал(а):
Последнее для многих потребителей фактор №1.

... тупиковое направление
Вовсе нет.
Тут главное концепция :wink:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а): описал бы где-нить все фишки машины
Читай в теме про "Чебуратор"дифференциальный.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):Mongoose писал(а):
Последнее для многих потребителей фактор №1.

... тупиковое направление
Вовсе нет.
Тут главное концепция :wink:
Бумажный автомобиль из Индии за 750 долларов ???
Вопрос:
Почему немецкий семейный автомобиль (мотор 2200 см3) тяжелее американского мегапикапа с мотором V8 5700 см3 на 0.8 тонны????
На Мерсе катки на 16", на мегапикапе на 20"



:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Простой пример:
УАЗ - Козел, УАЗ - Буханка и УАЗ - Головастик, это совершенно разные по назначению машины, но конструктивно они почти одинаковы.
Каждая выполняет свои конкретные задачи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Mongoose писал(а):Создать универсальную машину, которая устроит всех-это нереальная задача.
Я присоединяюсь к выше сказанному.
вопрос не так стоит. создать машину, которая даст максимальную прибыль. А вот потом уже, когда будет завод, кб и все такое - делайте че хотите. Любой другой путь - любительство. Просто по определению. Просто по тому, что для дела нужен адекватный ресурс, которого без денег не будет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, это совершенно разные понятия.
Наша любимая (для примеров) полуось может быть высочайшего японского качества, но недостаточного сечения и, соответственно, прочности.
Ржавая труба из стали 3 может быть прочнее, если ее правильно применить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Вопрос:
Почему немецкий семейный автомобиль (мотор 2200 см3) тяжелее американского мегапикапа с мотором V8 5700 см3 на 0.8 тонны????
На Мерсе катки на 16", на мегапикапе на 20"
Алексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ
Слав боюсь флудить :oops: :)))
Могу тебе сказать был свидетелем когда открывали новый завод по производсву квадриков всего но 4000-5000 шт.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»