
Общая Флудерная V /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это не ОНИ съели, а ОХОТНИКИ попёрлись на ИХ територию кормовой базы с бобиками необученымиСергей 29 писал(а):Шурикони на неделе двух гончаков жалеть не сталиШурик писал(а): Пожалей зверя ..![]()
![]()

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
lunatik
Добавь в заголовок темы про Куботу, Исузу.
Ломбардини
Тоже промышленные дизеля для автотракторной, дорожной и с/х техники.
Модель LDW 1404 ставили на экспортные Луазы для бразилии.
http://www.lombardini.ru/
http://www.lombardini.ru/show.html?id=2
Добавь в заголовок темы про Куботу, Исузу.
Ломбардини
Тоже промышленные дизеля для автотракторной, дорожной и с/х техники.
Модель LDW 1404 ставили на экспортные Луазы для бразилии.
http://www.lombardini.ru/
http://www.lombardini.ru/show.html?id=2
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Всё описание на русском языке.
Стоит немного дешевле Куботы.
Ø количество цилиндров - 4;
Ø тип топлива - дизель;
Ø рабочий объём двигателя - 1372 см3;
Ø максимальная мощность, не менее - 26.0 кВт/35.2 л.с.;
Ø максимальная частота вращения коленчатого вала - 3600 об/мин;
Ø максимальный крутящий момент на установившейся частоте вращения коленчатого вала, не менее - 84 кГм при 2000 об.мин.;
Ø соответствие мировым стандартам в области охраны окружающей среды:
ü EPA TIER 2 (американский),
ü 97/68/CE Step 2 (европейский);
Ø сухая масса - 98 кг;
Ø радиаторное (водяное) охлаждение
• 4-х тактный рядный дизельный двигатель;
• жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор;
• непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров;
• одновальный распределительный вал внутри блока цилиндров;
• распределённое управление с помощью зубчатого ремня привода распределительного вала;
• двойной механизм отбора мощности на коленчатом валу;
• однократный отбор мощности на распределительном валу;
• вращение против часовой стрелки;
• принудительная смазка с лопастным насосом на коленчатом валу;
• наружный масляный фильтр (для полной очистки);
• водяная помпа в блоке двигателя;
• автоматическое дополнительное топливное пусковое устройство;
• центробежный регулятор;
• регулятор вращающего момента;
• чугунный блок двигателя со стальными гильзами;
• алюминиевая головка блока цилиндров
Стоит немного дешевле Куботы.
Ø количество цилиндров - 4;
Ø тип топлива - дизель;
Ø рабочий объём двигателя - 1372 см3;
Ø максимальная мощность, не менее - 26.0 кВт/35.2 л.с.;
Ø максимальная частота вращения коленчатого вала - 3600 об/мин;
Ø максимальный крутящий момент на установившейся частоте вращения коленчатого вала, не менее - 84 кГм при 2000 об.мин.;
Ø соответствие мировым стандартам в области охраны окружающей среды:
ü EPA TIER 2 (американский),
ü 97/68/CE Step 2 (европейский);
Ø сухая масса - 98 кг;
Ø радиаторное (водяное) охлаждение
• 4-х тактный рядный дизельный двигатель;
• жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор;
• непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров;
• одновальный распределительный вал внутри блока цилиндров;
• распределённое управление с помощью зубчатого ремня привода распределительного вала;
• двойной механизм отбора мощности на коленчатом валу;
• однократный отбор мощности на распределительном валу;
• вращение против часовой стрелки;
• принудительная смазка с лопастным насосом на коленчатом валу;
• наружный масляный фильтр (для полной очистки);
• водяная помпа в блоке двигателя;
• автоматическое дополнительное топливное пусковое устройство;
• центробежный регулятор;
• регулятор вращающего момента;
• чугунный блок двигателя со стальными гильзами;
• алюминиевая головка блока цилиндров
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск