Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
нет, это схема не Литвины, а более ранних машин Мазуркевича(хоть я не видел рисунков их трансмиссий, только предположил). Если заднюю раздатку вообще выкинуть, а переднюю использовать только по нужде то можно еще упростить и облегчить. А разницой в ПЧ на слабых грунтах можно пренебречь. Или подобрать на 1,2 мост одну ГП, на задний другую.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
схема литвины тут скорее всего не подойдет
у нее с первой рк выход вперед на вторую рк, а назад на понижающий редуктор и! (если я правильно понял) на мост шишиги задний
т.е. нагрузка с первой и средней оси частично уходит на одну ось, ее видать и сделали более мощной т.е. мост шишиги
я планирую две рк парт-тайм, никаких диферов что бы в них не было
на вскидку прикинул, что можно отрубить передок совсем, что бы не рвать его (пусть накатывает снежок) а средняя и задняя в режиме 4L гребут к примеру
разные ПЧ на осях меня точно не устроят никак, имхо это не правильно
у нее с первой рк выход вперед на вторую рк, а назад на понижающий редуктор и! (если я правильно понял) на мост шишиги задний
т.е. нагрузка с первой и средней оси частично уходит на одну ось, ее видать и сделали более мощной т.е. мост шишиги
я планирую две рк парт-тайм, никаких диферов что бы в них не было
на вскидку прикинул, что можно отрубить передок совсем, что бы не рвать его (пусть накатывает снежок) а средняя и задняя в режиме 4L гребут к примеру
разные ПЧ на осях меня точно не устроят никак, имхо это не правильно
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск

Вот трансмиссия Литвины(как я понял ее)
Двигатель на морде, прямая коробка без кулисы(два больших плюса). Раздатка 1 к 4 , самодельная, из могучей главной пары переднеприводного авто, на цилиндрических шестернях, с дифом. Раздатка без промвала, меняет вращение на протовоположное. Первый и второй мост приводится ркп, на высшей повышающей обороты . Задний мост крутит следущая раздатка, согласующая разницу передатков по 1,2 и заднему мосту. Она снова меняет вращение на обратное, и теперь все валы крутятся в одну , против часовой стрелки , сторону.
При включении низшей передачи в раздатке, дифер первой ркп начинает уравнивать обороты 1,2 и заднего моста.
При отрубании в нейтраль ркп 1 и 2-го моста(если есть блокировка в центральной раздатке) привод только на задние колеса.
Все это неоднократно расписывал В.Мазуркевич, в том числе большая статья в ОРД написана.
Последний раз редактировалось solomon 24 мар 2009, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Перезалей плиз свой рисунок, я его случайно уничтожилsolomon писал(а):Вот трансмиссия Литвины(как я понял ее)
Двигатель на морде, прямая коробка без кулисы(два больших плюса). Раздатка 1 к 4 , самодельная, из могучей главной пары переднеприводного авто, на цилиндрических шестернях, с дифом. Раздатка без промвала, меняет вращение на протовоположное. Первый и второй мост приводится ркп, на высшей повышающей обороты . Задний мост крутит следущая раздатка, согласующая разницу передатков по 1,2 и заднему мосту. Она снова меняет вращение на обратное, и теперь все валы крутятся в одну , против часовой стрелки , сторону.
При включении низшей передачи в раздатке, дифер первой ркп начинает уравнивать обороты 1,2 и заднего моста.
При отрубании в нейтраль ркп 1 и 2-го моста(если есть блокировка в центральной раздатке) привод только на задние колеса.
Все это неоднократно расписывал В.Мазуркевич, в том числе большая статья в ОРД написана.

-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Для таких маленьких ходов можно нивкин рычаг длинный вниз поставить, использовать его вместе с сайлентами. На раму прикручиваем , болтим то есть, два уголка полками наружу, и на 16-й болт рычаг вешаем. Мы так первый вариант делали. Причем сначала нужно свинтить кронштейны и рычаг между собой, при этом резина сайлента придет в рабочее положение, и только потом приставлять к раме и размечать отверстия. Хотя пока не поздно, не заморачивайтесь над рычагами, ставьте рессоры, и сверху и снизу.
А поворотный рычаг как рассчитывали, почему 45 градусов?
вот почитай http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/
А поворотный рычаг как рассчитывали, почему 45 градусов?
вот почитай http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Я поставил бы. Но поперечный ход привода ограничен шрусами (скорп и нива), а с рессорами его ход около 50 мм. Если бы быть уверенным в том, что карданы УАЗа не свернет, тогда можно и рессоры.solomon писал(а):ставьте рессоры, и сверху и снизу
Сварку оторвет?solomon писал(а):приставлять к раме и размечать отверстия
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск