Юрий
За ссылки большое спасибо - очень интересно, только не заметил у них ни одной модели с РОЛИКОВЫМ приводом, речь то именно о нем, может есть еще какая информация ?
Импортный роликовый - ООчень тяжелый..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Роллигон использовал принцип как прямого ступичного привода, так и роликового. Папелац из фильма - модель "8 – 12x12 Catco". 8 колес - тягач + 4 прицеп.
"Catco" - это компания, то ли конкурент, просто слизавший принцип роликового привода с Роллигона, то ли его подразделение. Я не вдавался в подробности. С историей мирового пневматикостроения вкратце можно ознакомится в статье
http://www.oto6.fr/6roues/6rouespl_rolligons.htm
Там даже Странника упомянули.
Еще статейка про роликовый привод, как изобретателю пришла идея пневматика низкого давления
http://www.petroleumnews.com/pntruncate/6447008.shtml
А это типа Тром 8х8?, только большой и не ломающийся 1958 г.р. Называется Ураган. Или это ось балансира на каждую тележку?
"Catco" - это компания, то ли конкурент, просто слизавший принцип роликового привода с Роллигона, то ли его подразделение. Я не вдавался в подробности. С историей мирового пневматикостроения вкратце можно ознакомится в статье
http://www.oto6.fr/6roues/6rouespl_rolligons.htm
Там даже Странника упомянули.
Еще статейка про роликовый привод, как изобретателю пришла идея пневматика низкого давления
http://www.petroleumnews.com/pntruncate/6447008.shtml
А это типа Тром 8х8?, только большой и не ломающийся 1958 г.р. Называется Ураган. Или это ось балансира на каждую тележку?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
А вот про этот движитель
я читал где-то в середине 60-х. Придумал авиационный инженер из Новосибирска, даже переоборудовали на эту гусеницу ГТТ для демонстрации. Но НАМИ разрабатывал вездеходы на резиновых гусях, и эту идею зарубил на корню - Зачем им конкуренты. Последний раз читал про это году в 89-90, но по моему в производство ее так и не запустили
я читал где-то в середине 60-х. Придумал авиационный инженер из Новосибирска, даже переоборудовали на эту гусеницу ГТТ для демонстрации. Но НАМИ разрабатывал вездеходы на резиновых гусях, и эту идею зарубил на корню - Зачем им конкуренты. Последний раз читал про это году в 89-90, но по моему в производство ее так и не запустили
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Абалдеть, в то время, когда наши бьют зимники.....
Интересен принцип
при снижении давления сцепление ролика и колеса не уменьшаются, а увеличиваются, так как ролик продавливает колесо и площадь охвата увеливичается.
Но сильно рисунок протектора напоминает Странниковский.
мож от сюда ноги и ростут??? по тому и остаётся таким рисунок???
Интересен принцип
при снижении давления сцепление ролика и колеса не уменьшаются, а увеличиваются, так как ролик продавливает колесо и площадь охвата увеливичается.
Но сильно рисунок протектора напоминает Странниковский.
мож от сюда ноги и ростут??? по тому и остаётся таким рисунок???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
В связи с этим возникает очень много вопросов.По всему видно техника разработана давно и к тому же в промышленном масштабе, разработаны колеса, проверен сам принцип на живучесть, по всей видимости проведена огромная многолетняя исследовательская и конструкторская работа, ну и вопрос по приоритету по времени разработки таких вездеходов....
http://strannik.flyboard.ru/topic993.html
http://strannik.flyboard.ru/topic993.html
Алексей http://kolamap.ru/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
У одного нашего киногероя, подобными патентами туалет был оклеен.Саня писал(а):В теме Странник 05 есть копия патента.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
дай ссылку плизСаня писал(а):В теме Странник 05 есть копия патента.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут