задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
mishanya68 писал(а):разобрать новый подшипник и собратьего на полуось используя внутренюю обойму которая осталась от старого подшипника
Молодец, придумал хорошо!
Алексей в этом есть и твоя заслуга помогаешь моим мозгам шевелиться . кстати про обойму от конусного подшипника после твоего правильного ответа вспомнил что после приварки гайки обойма вышла без усилия . тогда я не понял почему и не придал значения . сейчас все встало на свои места
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вообще-то вопрос был как снять втулку, а не как не делать этого.
Правильный ответ на конкретный вопрос уже был.
Надо подложить кувалду под втулку и усердно обстучать ее молотком. (Что-то похожее на раскатку на оправке). Мягкий металл втулки начнет раздаваться вширь, а твердой полуоси повреждения не грозят.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Еще одна простенькая задача про Ниву (или любую другую машину).
На зимней гонке со среднего хода приехали в дерево. Ровно посередине машины. Капот домиком, руль погнут, двигатель заглох и не заводится, вернее не прокручивается.
Монтажкой вскрыли капот и видим, что дерево согнуло бампер всю морду и радиатор. Он не потек, но впечатался в вентилятор, поэтому мотор и не крутился.
Что делать?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Бампер к этому дереву, другой машиной сзади дернуть. Или лебедкой. Или найти два дерева по концам бамера (хорошо вам с деревьями), трос к середине бампера и хайджеком за третье дерево вытянуть аккуратно.
С уважением, Евгений.
Velosipedist
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:57
Имя: 89215768615
Откуда: СПб

Сообщение Velosipedist »

Скинуть ремень, тросом за дерево отдернуть морду, надеть ремень, продолжить гонку :bravo:
Александр 8-921-576-86-15
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А можно задачу автору?;)
....тайга...за время отсутствия в уазике сперли трамблер и карбюратор.....но народный умелец смог ЗАВЕСТИ уаз БЕЗ этих деталей и доехать домой СВОИМ ходом.....КАК?;)
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Иванович писал(а):А можно задачу автору?;)
....тайга...за время отсутствия в уазике сперли трамблер и карбюратор.....но народный умелец смог ЗАВЕСТИ уаз БЕЗ этих деталей и доехать домой СВОИМ ходом.....КАК?;)
Трамблёр на УАЗе дублируется электронным прерывателем , наверное он выручил .Что касается второй пропажи - заглушка на коллектор (жесть , фанера , доска и тд) с отвестием в середине имитирует карбюратор с приоткрытой заслонкой , остаётся подать топливо в соответствующем качеству смеси количестве - шланг от бензонасоса с калиброванной заглушкой (или калиброванным отверстием) туда , и заработает на постоянных оборотах , которые тоже можно подобрать изменив площать отверстия .
Меньше получается, лучше - нет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

mishanya68 писал(а):я наверно додумался и отвечу в духе Алексея . Надо разобрать новый подшипник и собратьего на полуось используя внутренюю обойму которая осталась от старого подшипника . Доехать до дома или сервиса точно хватит.
Всегда так делаем. Начинаю подозревать, что конические подшипники портятся не от того, что путаешь обоймы при сборке :)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Гарагашьян писал(а):Еще одна простенькая задача про Ниву (или любую другую машину).
На зимней гонке со среднего хода приехали в дерево. Ровно посередине машины. Капот домиком, руль погнут, двигатель заглох и не заводится, вернее не прокручивается.
Монтажкой вскрыли капот и видим, что дерево согнуло бампер всю морду и радиатор. Он не потек, но впечатался в вентилятор, поэтому мотор и не крутился.
Что делать?
Открутить мясорубку и ехать на печке.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Иванович писал(а):А можно задачу автору?;)
....тайга...за время отсутствия в уазике сперли трамблер и карбюратор.....но народный умелец смог ЗАВЕСТИ уаз БЕЗ этих деталей и доехать домой СВОИМ ходом.....КАК?;)
какой мотор, вернее, какая модификация уазика была? и что с собой было?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

solomon писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Еще одна простенькая задача про Ниву (или любую другую машину).
На зимней гонке со среднего хода приехали в дерево. Ровно посередине машины. Капот домиком, руль погнут, двигатель заглох и не заводится, вернее не прокручивается.
Монтажкой вскрыли капот и видим, что дерево согнуло бампер всю морду и радиатор. Он не потек, но впечатался в вентилятор, поэтому мотор и не крутился.
Что делать?
Открутить мясорубку и ехать на печке.
тоже так думаю только дополню если дело зимой и печки для охлождения не хватит можно на радиатор накидать снега и периодически его добавлять . пытаться править радиатор наверно смысла нет мажет побежать и проблемы увеличатся
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

stran06 писал(а):Бампер к этому дереву, другой машиной сзади дернуть. Или лебедкой. Или найти два дерева по концам бамера (хорошо вам с деревьями), трос к середине бампера и хайджеком за третье дерево вытянуть аккуратно.
Вот наверно близко к правильному ответ? Можно и за этоже дерево бампер веревкой и оттягивать авто домкратом. Но условия не совсем понятные , какой на машине вентилятор. и что вы возите с собой ?. Если растяжки кузовщиков, то особо и думать нечего.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Иванович писал(а):тайга...за время отсутствия в уазике сперли трамблер и карбюратор.....но народный умелец смог ЗАВЕСТИ уаз БЕЗ этих деталей и доехать домой СВОИМ ходом.....КАК?;)
Это что то из области фантастики. Я пробовал в умерший карб бензин самотеком через заслонку подавать. Завел. но заглушил. жалко двига.. а тут еще и трамблера нет??
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Иванович писал(а):А можно задачу автору?;)
....тайга...за время отсутствия в уазике сперли трамблер и карбюратор.....но народный умелец смог ЗАВЕСТИ уаз БЕЗ этих деталей и доехать домой СВОИМ ходом.....КАК?;)
УАЗ военный?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Гарагашьян писал(а):Надо подложить кувалду под втулку и усердно обстучать ее молотком. (Что-то похожее на раскатку на оправке). Мягкий металл втулки начнет раздаваться вширь, а твердой полуоси повреждения не грозят.
Извините , вернусь к этой полуоси. До боли все знакомое , когда то подшипники на них приходилось через каждые 10 тыс менять. перегруза не выдерживали. Я имею ввиду несущую полуось.
Кто в день не по одной делал , просто в стационаре , молот наковальня . били зубилом и она кололась. Я в гараже одну и ту же по несколько раз использовал и подшипник не сьезжал. Шлицами вниз , греешь резаком , сначала втулка , потом обойма выпадает. На пыльник горелый особо и внимания не обращал. Их проектировали еще тогда , когда открытые подшипники были с ручной масленкой. Так вот. У меня как то подшипник развалился за городом километров 20. Еду потихоньку , машина пустая , полуось через барабан на опорном диске висит , думал дотяну потихоньку. И че то подозрительно машину обгоняющие сигналить стали. Ну естественно запах , горят колодки. Вдруг вообще рядом попутка остановилась , мужик с клаксона руку не снимет , руками машет. Остановился , вышел посмотреть. Пожар. Колесо горит , да еще бак рядом. Пока за огнетушителем лез , оно лопнуло и воздухом пламя задуло.Запаска была , а разбирать на морозе под свет фонарика желания не было. Просто взял и набил под барабан солидола , ну и колесо поменял. И доехал на таком подшипнике скольжения . И потом при разборе не так и много солидола израсходовалось. Ну вообщем барабан нагревался, он плавился мазал колодки и барабан.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»