задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
Сильно изношенным диском от болгарки, на болте, зажатом в патрон дрели, можно легко сделать заход под съемник.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Я таким образом выпрессовывал втулки!ЛЕХЛЁС писал(а):...
из глухих отверстий подшипники снимают при помощи мыла, солидола.
Заполняют внутреннее отверстие в подшипнике до предела например солидолом дальше вставляют в это отверстие вал диаметром чуть меньше самого отверстия удар молотком по валу и подшибник в руках.
Вылетали - на раз!
Но как подшипник?
У него-же куча щелей между роликами, сепаратором и обоймами...?...
Может "жидкость" по-гуще подобрать?
Или охладить для загустевания?
Тогда должно сработать!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Совершенно верно.байбак-мутант писал(а):сварочный шов при остывании сжимается
1. Вырезать из тонкого металла полоску, согнуть в кольцо, вложить в отверстие до подшипника. (чтобы не загадить стенки отверстия)
2. Положить несколько сварочных швов на внутреннюю поверхность кольца.
3. Вытащить жестяную защиту.
4. Перевернуть корпус и ждать, пока подшипник остынет и сам вывалится из гнезда.
Натяг не имеет значения. Когда кольцо нагреется при сварке до желтого цвета, оно потеряет упругость и примет диаметр корпуса. Остывая, сварочный шов сожмет кольцо до появления зазора в несколько десяток, а при особом усердии и в миллиметр.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Был неправ, ошибку признаюбайбак-мутант писал(а):Общеизвестно, что сварочный шов при остывании сжимается.lunatik писал(а): С чего это вдруг расширение материала от нагрева, что то сожмёт ???
Способ не мной придуманный. Достаточно эффективный. Врядли станет менее действенным из-за того , что кто-то слышит о нем впервые..))

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Похожая задача, только все наоборот:
Тайга, Нива, рассыпавшийся подшипник полуоси. На ней осталось только внутреннее кольцо. Натяг подшипника на вал небольшой, сбить несложно. У запорной втулки натяг серьезный.
Как ее снять?
Есть запасной подшипник, запорная втулка (под горячую посадку), лопата, кувалда, домкрат, пила, молоток, кое-какой инструмент.
Нет болгарки, напильника, ножовки, сварки, жидкого азота...
Тайга, Нива, рассыпавшийся подшипник полуоси. На ней осталось только внутреннее кольцо. Натяг подшипника на вал небольшой, сбить несложно. У запорной втулки натяг серьезный.
Как ее снять?
Есть запасной подшипник, запорная втулка (под горячую посадку), лопата, кувалда, домкрат, пила, молоток, кое-какой инструмент.
Нет болгарки, напильника, ножовки, сварки, жидкого азота...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Не уверен правда, что такие вещи снимаются на разности температур, но попытался бы нагреть трением. Чем хорош способ - быстро и по месту.У запорной втулки натяг серьезный.
Прикрепил бы п/ось к передку, на втулку - "прищепку" хоть из сухих палок, ..может колодки бы в ход пошли)), включаем скорость, зажимаем.., возможно попробовал бы расколоть втулку охлаждением..
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Алексей Гарагашьян
стуация была давно но точно как ты описал . все делается в лесу без спец инструмента . домкратим мост и снимаем полуось даже масло сливать не приходится . при снятии запорной втулки мешает сам подшипник и крышка . колем наружную обойму обернув тряпкой от осколков . когда остается внутренея обойма и втулка крышка снимается через них . используя молоток и зубило или молоток и кувалду сапорная втулка сбивается очень легко . насадить новый подшипник на место легко втулки греем на костре и также садим . удивляет что некоторые сервисы подшипники не меняют
стуация была давно но точно как ты описал . все делается в лесу без спец инструмента . домкратим мост и снимаем полуось даже масло сливать не приходится . при снятии запорной втулки мешает сам подшипник и крышка . колем наружную обойму обернув тряпкой от осколков . когда остается внутренея обойма и втулка крышка снимается через них . используя молоток и зубило или молоток и кувалду сапорная втулка сбивается очень легко . насадить новый подшипник на место легко втулки греем на костре и также садим . удивляет что некоторые сервисы подшипники не меняют
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
- Откуда: краснодарский край
Если использовать только перечисленный инструмент то на кувалду положить ось втулкой и бить молотком сильно втулка либо лопнет либо увеличит размер и снимется.Алексей Гарагашьян писал(а):Похожая задача, только все наоборот:
Тайга, Нива, рассыпавшийся подшипник полуоси. На ней осталось только внутреннее кольцо. Натяг подшипника на вал небольшой, сбить несложно. У запорной втулки натяг серьезный.
Как ее снять?
Есть запасной подшипник, запорная втулка (под горячую посадку), лопата, кувалда, домкрат, пила, молоток, кое-какой инструмент.
Нет болгарки, напильника, ножовки, сварки, жидкого азота...
не мы такие, жизнь такая
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
если зубила не можно вместо него молоток как зубило на ручке или вороток от головок . На втуке хороший поясок . Втулку именно скалачивал а не разрубалМВП писал(а):если есть молоток зубило и кувалда то можно на всех нивах в округе поменять . авот если зубила нет . то этот процесс займет много времени придется расковывать распорную втулку покругу прям на полуоси .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
mishanya68
красивое решение

Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505