Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:14
- Имя: 890446 88888
- Откуда: г.Нефтеюганск ХМАО
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:14
- Имя: 890446 88888
- Откуда: г.Нефтеюганск ХМАО
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Это я писал на ГТТ когда гуся слабовата и наезжает на препятствие например бревно то гуся с звезды снизу не сходит и звезда начинает её подматывать но это на слабых и исхоженных гусях.Зарипов писал(а):На форуме гдето читал что передний привод будет гусеницу между колес на препядствиях складывать . А что думаешь точно плавать
А на счет плавания если сделаеш лодку метр на четыре да борта см по 60-70 и двигатель от МТЗ ставить не будеш , куда денется поплывет но еше важна развесовка.
У меня же всё сфоткано смотри первые страници там чулки от кара, можеш взять чулки от моста УАЗ, что было то и поставилЗарипов писал(а):И еще есле не трудно подскажи пожалуйста как вывел привода на звездочки через борт ничего сам придумать не можем?

Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
- Откуда: кириши
Зарипов вот тебе формулы для подсчета водоизмещения ну и так другие полезные формулы если дерзают сомнения.А что думаешь точно плавать
будет ато самнения все адолевают

водоизмещение V - это объем подводной части судна в м3. Расчет производится через главные измерения:
V = SLBT, L-длина В-ширина Т-высота
v=0,8*4*0,5=1,6 т
где S - коэффициент полноты водоизмещения, равный для маломерных судов 0,35 - 0,6, причем меньшее значение коэффициента присуще для небольших судов с острыми обводами. Для водоиэмещающих катеров S = 0,4 - 0,55, глиссирующих S = 0,45 - 0,6, моторных лодок S = 0,35 - 0,5, для парусных судов этот коэффициент колеблется от 0,15 до 0,4.
Пассажировместимость для гребных и малых моторных лодок можно посчитать по приближенной ф-ле: n = L*В / 1,4, где L - длина, В - ширина. Не забываем, что пассажир без багажа - 75 кг (по старому - 5 пудов (80 кг), с багажом - 100 кг. Перемножаем n на 75 или 100 кг, получаем массу пасажиров.
Скорость определяется по формуле:
V = 3,6 * пи * Db * n / uт
где пи - число пи = 3.14;
Db =0,33 м - диаметр ведущей звездочки гусеницы (по впадинам);
n=33 1/с - частота вращения вала двигателя = 2000 об/мин
uт- передаточное число трансмиссии ратрака, определяется по формуле:
uт = ux uкп uзм = 42,56 на 1 передаче и 7,81 на 5 передаче
где: ux - передаточное число раздаточной коробки, ux= 2,02;
uкп - передаточное число коробки передач на 1 передаче, uкп = 4,556;
uкп - передаточное число коробки передач на 5 передаче, uкп = 0,836;
uзм- передаточное число заднего моста, uзм= 4,625
Итак получилось скорость на 1 передаче 10,4 км в час , а максимальная скорость на 5 передаче 57 км в час
Определим среднее давление на грунт Рср.
Среднее давление гусеничных машин на грунт определяют по следующей формуле, МПа:
Рср = 9,81 * Мт / 2 * B * L *1000
где:
Мт = 3,5 т - масса ратрака;
В=0,8 м - ширина опорной поверхности гусеницы;
L =5 м - длина опорной поверхности гусеницы.
Полученное давление = 0,004 MПа , что является ниже чем давление ноги человека 0.05 MПа и обеспечит необходимую проходимость.
взято с блога о самодельном ратраке , из gmc vandura мужик вложил 520 т.р
http://www.myratrac.ru/2010_04_01_archive.html

Последний раз редактировалось дима_ухтыш 30 ноя 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
А Вы сами пробовали по этой формуле расчет производитьдима_ухтыш писал(а):Среднее давление гусеничных машин на грунт определяют по следующей формуле, МПа:

Есть другой расчет но он в КГ на квадратный см


Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
На мой взгляд, лучше бы закруглить или придать форму шара концам гребней , ибо будут кусать и пробивать покрышки.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Добрый день. Это я тот авантюрист который пытается построить вездеход на гусеницах на том сайтеЮкон писал(а):Да зашел я по Вашей ссылочке глянул, почти как на заводе.
Если есть деньги да еще такие пошел купил всё что нужно и не надо по помойкам собирать железки

-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Думаю вы путаете теплое с мягким. Из школьного курса физики мы знаем, что давление равно силе действующей на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности. P=F/S измеряется в Па, атм., барах и.т.д. Ну а что такое сила, из второго закона ньютона мы знаем что F= ma т.е. масса тела умноженное на ускорение. Итак соединив эти две формулы получается что P= ma/S А вот что мы получим разделив кг на квадратный см мне не понятно.Юкон писал(а):А Вы сами пробовали по этой формуле расчет производитьдима_ухтыш писал(а):Среднее давление гусеничных машин на грунт определяют по следующей формуле, МПа:получается ерунда какая то.
Есть другой расчет но он в КГ на квадратный смВес вездехода делится на общую площадь гусеницы контактирующую с поверхностью
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уделку мы получим, Масса делится на Площадь без заумных формул и "школьной" физики.Serge писал(а):А вот что мы получим разделив кг на квадратный см мне не понятно.
"Ускорением" - принебригаем

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:14
- Имя: 890446 88888
- Откуда: г.Нефтеюганск ХМАО
А что вы думаете о независемой подвеске я хочу сделать
на каждое коесо свой ручаг от рычага к кзову будет пружина от ВАЗ 2106 и амортизатор от нивы ?
И абязательно ли нужен натяжитель гусянки как на вездеходе на этом
форуме или мне хватит натяжки пружинами и амортизаторами подвески.?
Я просто сделаю гусянку чуть короче чтоб было все в натяг.
на каждое коесо свой ручаг от рычага к кзову будет пружина от ВАЗ 2106 и амортизатор от нивы ?
И абязательно ли нужен натяжитель гусянки как на вездеходе на этом
форуме или мне хватит натяжки пружинами и амортизаторами подвески.?
Я просто сделаю гусянку чуть короче чтоб было все в натяг.
Чем глубже в лес тем дальше вылес
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
С удовольствием, но чувствую заклюют меня тутновичок писал(а):Добро пожаловать в наш дружный технический кружок.Serge писал(а): Добрый день. Это я тот авантюрист который пытается построить вездеход на гусеницах на том сайте![]()
Вы вроде как по серьезному строите. Может откроете у нас в строительстве свою тему.
