Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а): может поможет визуализация:

Моленькое колесико, погруженное на треть, водоизмещение 8х125=1000 литров!
Длина не менее 5 метров. У четырехколесного с большими колесами на полтора метра меньше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):только не кидайте в меня шапками.... а оно надо ?
Так все пишут увеличение одног приводит в увеличению дргуго :shock:
так можно все так же и уменьшить :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Игорь Корбут писал(а):Сначало надо разбить на категории пользователей, кто они такие, какие задачи ставят перед собой? а дальше рассматривать какой проет вездехода для этого нужен и с какими колесами.
В моем представлении, надежные вездеходы с выдающейся проходимостью и грузоподъемностью всегда будут востребованы, независимо от цены. Если трудную задачу может выполнить только такая техника, ее купят в любом случае.
Правильно считать не сколько стоит, а за какое время окупится. Окупиться может только настоящий крепкий вездеход, а не нежная игрушка.
У такого вездехода все должно быть настоящим: колеса, трансмиссия, мотор...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):У такого вездехода все должно быть настоящим: колеса, трансмиссия, мотор...
Гудрич
Цепи
Дизель

:oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

sergej писал(а):Поднимаем лапки и ждем китайцев, но опять же после того когда сделает кто-нибудь из европейцев
Дождемся, мало не покажется!
Посмотрите, что будет с ценой на те же квадрики, когда народ подсядет на них. Китайский "Хуи-нянь" будет стоить как японский "Кавасаки", потому что демпинговая цена сделала свое дело - рынок захвачен!
Немцы забор поставили китайским авто не просто так, они то знают рыночные отношения.

С другой стороны, чем мы не европейцы? Ну не будут ребята с Порше или Штайера решать наши проблемы болотных проходимцев. Они на три четверти заточены для военной техники, а в этой области сотрудничество будет... никогда!

Так что не поднимать лапки, а засучивать рукава нужно!

Если Тундра склеит из углепластика штучку и предложит её тому, кому она позарез...вот и будет всем счастье! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):sergej писал(а):
Кунг можно то же стойки(для кунга) из какого нибудь сверхпрочного волкна,

Разобьют или потеряют, да, я сам понимаю что пишу, но это приближенно к реалям.
А разве не распространились по всем рекам клепанные на участках товаров народного потребления авиазаводов в Казани, Самаре лодки?
А буржуинские клеенные катера? А пластмассовая дачная мебель разве не пришлась по вкусу заскорузлым русским задницам? А палатки из войскового брезента, где они сейчас?...и т.д.

Позор нашему сообществу: уже киоски утепленные строят без трубчатых каркасов, а мы кунг, меньший по объёму, всё городим как этажерку. Чем заменили этажерки? Правильно, панелями! А нам кто мешает?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):А разве не распространились по всем рекам клепанные на участках товаров народного потребления авиазаводов в Казани, Самаре лодки?
У нас СВП клепают из дюрали, а там вибраций побольше чем в каракате :oops:

А лодки теперь варят, Аллюр например :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):У такого вездехода все должно быть настоящим: колеса, трансмиссия, мотор...
Может К-701 в камуфляжной раскраске нас спасет?!
Разве не ездят мужики с поля домой на обед на этих вездеходиках?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Правильно считать не сколько стоит, а за какое время окупится.
Вот и согласился Алексей Гарагашьян со Стран06, производительность и надежность главное в машине, а не цена.
Перевозчики сейчас расчухали эту истину: берут за дорого технику, зато потом горя не знают 300-500 тысяч, возят и возят на зависть тем, кто съэкономил и матерится, ползая под своей дешевкой с ключами и кувалдой. Заметьте разница в цене в разы и даже на порядок!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):В моем представлении, надежные вездеходы с выдающейся проходимостью и грузоподъемностью всегда будут востребованы, независимо от цены. Если трудную задачу может выполнить только такая техника, ее купят в любом случае.
Правильно считать не сколько стоит, а за какое время окупится. Окупиться может только настоящий крепкий вездеход, а не нежная игрушка.
У такого вездехода все должно быть настоящим: колеса, трансмиссия, мотор...
Вот ща Куботу воткнем и тогда.... :)
bva70
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:10
Откуда: томск

Сообщение bva70 »

nrgizer писал(а):Пожалуйста квадрик ВМ

а можно узнать поподробнее об этом аппарате?
ТТХ, варианты исполнения, возможность установки колес меньшего диаметра, примерная цена?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):Только не надо отмахиваться от передовых решений
....И много другого про передовизм, однако АГ и ВМ почему-то ставят конструктивно древние сильно дефорсированные дизеля. Юрич, похоже на баггах и вездеходах разные подходы?
Кажись приходит осознание, что вездеходы в первую очередь надо делить на профи и покатушечные. Тогда и вопрос цены выглядит уже по другому.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):оно немного ... возвышенно
Слав подними свою планку :)))
По сегдняшним технологиям реально скинуть с железного вездехода
30% веса. Но не бюджетно согласен да и не рально в российских реалиях :(
Поднимаем лапки и ждем китайцев, но опять же после того когда сделает кто-нибудь из европейцев. :beer:

Подскажите где скинуть а то у меня от модели к модели все потихоньку набирает. Читаю и чувствую себя как в том стихотворении.
" Стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я е....тый.

Мы начинали с АВИА технологий. Самолеты летают в ВОЗДУХЕ в другой среде.
Короче ПОСТУЛАТ " КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАСТУПИТЬ НА ТЕ-ЖЕ ГРАБЛИ"
не проходите мимо, вот грабельки, наступайте пожалуйста.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Вот Юрич пишет про багги, вес скинули.
Подходите в комплексе, ( требования к трассе для авто кросса).
Нет там бревен поперек дороги. траншей нет. Идея другая.
У нас внедорожные соревнования трассу строят по другому,
берется кусок местности сильно изрытой и просто ленточкой отбивают коридор. Обычные багги та не катят. джипы идут. но колеса отрывают,мосты выбивают.
(Почитайте тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
nrgizer писал(а): пропущеный удар, в результате на обычных рычагах оторвано колесо и пол кузова в придачу.
Саня писал(а):наверное ты и прав, я сам вроде всегда говорил, что отрывает не там, где гибко, мягко и эластично, а там, где жёстко, но лично я не могу перешагнуть через ИХМО, да и лично у меня скорости небольшие, даже в планах, по тому отвать что то не страшно.

А вездеходная подвеска держит.
И опять-же обратите внимание что после встречи с канавой у машин построенных для ралли-рейдов жопа подлетает вверх. а у меня на вездеходной багги от земли не отрывается.

А про производство, это другие проблемы которые в этой теме даже и не подымались, разговор свелся к пипи..м, большим и малым , белым синим красным, но не к производству.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer + мульён :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»