Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):...Барсы ведь делают 1300 на кухне
На кухне, ИМХО, даже РТИ №1 не сваришь, про шину молчу. была раньше-раньше эпопея с колесами-пневмокатками для джигеров, пытались варить, потом как то успокоились. У меня был такой знакомый среди баггистов, пытался это изобразить на кухне, соседи пожарных вызвали на запах горелой резины.
Так что, gudvin, несерьёзные твои предложения.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Так что, gudvin, несерьёзные твои предложения.
Это факт, люди сами делают шины, в собственной матрице и ездят на них.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Ну не на кухне, а в гараже, маленько ошибся 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):может просто у нас регион такой
Регион один из самых таких, оборонка еще как то теплится на госзаказы и за счет объедков со стола торговцев оружием.
Упущено самое главное: "Кадры решают всё!" и "Трудовые резервы", сейчас наше поколение отойдет на покой и останутся только офисные белые воротнички, умеющие только финансовые потоки и протечки организовывать.
:(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra писал(а): характеристики колеса 1600
Наружный диаметр 1600 + 100 мм
Ширина 600 + 50 мм
Посадочный размер 20 + 4"
Ширина диска 450 + 100 мм
Норма слойности 2
Тип - бескамерная
Нагрузка на колесо - основная 300 кг, максимальная 500 кг
Рабочее давление - кратковременно 0.03 кг/см, основное 0.1 кг/см, с максимальной нагрузкой 0.15 кг/см
Масса шины 60+-10 кг
Тип протектора - узкие поперечные ненаправленные симметричные гребни
Количество грунтозацепов 32 - 4
Высота грунтозацепов 50 мм
Насыщенность 10 + 2%
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Наружный диаметр 1600 + 100 мм
Ширина 600 + 50 мм
Посадочный размер 20 + 4"
Ширина диска 450 + 100 мм
Норма слойности 2
Тип - бескамерная
Нагрузка на колесо - основная 300 кг, максимальная 500 кг
Рабочее давление - кратковременно 0.03 кг/см, основное 0.1 кг/см, с максимальной нагрузкой 0.15 кг/см
Масса шины 60+-10 кг
Тип протектора - узкие поперечные ненаправленные симметричные гребни
Количество грунтозацепов 32 - 4
Высота грунтозацепов 50 мм
Насыщенность 10 + 2%
Ты забыл добавить-неоходимое количество 50 шт в год :(
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):неоходимое количество 50 шт в год
Алексей Сургут
Планируешь по 6 машин в год выпускать?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):Отдам в дар участок земли в Изумрудном городе
У вас зябко, у нас теплее :wink:
Алексей Сургут
Тут ещё люди без дела шатаются. Тимур, например, Клосс... 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):Алексей Сургут
Планируешь по 6 машин в год выпускать?
Это Леше Гарагашьяну :))) ,я пока на своих останусь
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Сургут писал(а):Ты забыл добавить-неоходимое количество 50 шт в год
Если такие колеса будут высокого качества, я готов покупать их по 30 000 руб.
С такими колесами можно строить как вездеходы для путешествий и отдыха, так и серьезные грузовые машины, везущие полторы - две тонны по любому болоту. И продавать их дороже Трэколов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):две тонны по любому болоту
Думаю, погорячился.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Вот такой примерно.
700 ширину,700 -все равно вдвоем не уместится рядом при габарите .

Изображение
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

И еще измышления по поводу сложности производства тонкостенных шин. В спорах с А-трансом я предлагал им, в связи с тем что тонкое дороже обычных, НИКАК не менять технологию производства просто вкладывать между пучками полоску фольги или фторопласта или просто бумаги. А потом просто вырывать т.н. потрох, который еще и денег стоит.
Отнеситесь серьезно к моему совету.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): две тонны по любому болоту Думаю, погорячился.
Объем каждого колеса около кубометра.
Сочлененная машина. Голова 1.5 тонны - 4 колеса, кузов 1 тонна - 6 колес. В голову экипаж и мелкое барахло, всего полтонны. В кузов можно грузить две тонны и плавать по оси. С высоким протектором будет хорошая скорость на воде, легкий выход на болотный берег.
С неполной нагрузкой гарантированный выход из воды на лед.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):НИКАК не менять технологию производства просто вкладывать между пучками полоску фольги или фторопласта или просто бумаги. А потом просто вырывать т.н. потрох, который еще и денег стоит.
Блин. всё так элементарно просто. Копеечный разделительный слой и два продукта в одном.
Только думаю не пойдут на это. Выгоднее представить процесс наукоёмким с большими трудностями при изготовлении, и впаривать за большие деньги. Так сказать искуственно поддерживать дефицытность продукции и за счёт этого ломить ценник.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Думаю, дело в другом. На том производстве нет человека, заинтересованного в качестве продукции и отвечающего за это.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Философия вездеходостроения»