Спрос превосходит предложение порядков на ""цать"" - брать будут ЛЮБОЙ говноВАЗshum d писал(а):Вот именно, так наверно надо начинать тему со сбыта, деньги приносит именно сбыт продукции, именно он определяет какую машину надо, с какими характеристиками, будет это разовые заказы или работа с дилерами да еще и с какими.stran06 писал(а):Дим, а ведь критерий выбора, крайне прост. Нужно то, что даст больше денег. Не будет денег - не будет вообще ничего.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Это как покрутить, если лично втюхивать каждый то да, а если через дилеров то нет, сами дилеры зарежут все дело, вряд ли кто будет тра…….ся с чужой недоделкой обеспечивая гарантийные обязательства, так что в последнем случае техника должна быть не только дешевой но и надежной.lunatik писал(а):Спрос превосходит предложение порядков на ""цать"" - брать будут ЛЮБОЙ говноВАЗ
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
tundra
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
Всем привет.что тром что странник машины специализированные их делают в расчете на богатова клиента или газпром связь электрики и тд.
то есть для комерции или проф использования.люди тут говорили нужен легкий, небольшой, проходимый по цене доступный, чтоб на прицепе можно перевезти ,вез 4 человек+бутор.да это так такая машина будет продаваться как мотоциклы чтоб в каждой деревне подмосковной был.
и не столь важно большие колеса маленькие, гусеницы посмотрите на викинг в широкие массы очень подходит только цену довести до 350000-400000руб хотя бы. у Алексея Гарагашьяна замечательная машина доработать под массового потребителя ,диф заказать специализированный или планетарку. пустить в серию.выбор двигателя оставить за покупателем или наш+механика или иномарка+автомат.
Я же предлагаю скооперироваться, в одиночку не получается. надо деньги зарабатывать, коллектив кормить, базу содержать+семья.времени не хватает.
единственная проблема территориальная у нас людей с горящими глазами нету 8 лет ищу пока есть только летчик ,летаем делаем.
то есть для комерции или проф использования.люди тут говорили нужен легкий, небольшой, проходимый по цене доступный, чтоб на прицепе можно перевезти ,вез 4 человек+бутор.да это так такая машина будет продаваться как мотоциклы чтоб в каждой деревне подмосковной был.
и не столь важно большие колеса маленькие, гусеницы посмотрите на викинг в широкие массы очень подходит только цену довести до 350000-400000руб хотя бы. у Алексея Гарагашьяна замечательная машина доработать под массового потребителя ,диф заказать специализированный или планетарку. пустить в серию.выбор двигателя оставить за покупателем или наш+механика или иномарка+автомат.
Я же предлагаю скооперироваться, в одиночку не получается. надо деньги зарабатывать, коллектив кормить, базу содержать+семья.времени не хватает.
единственная проблема территориальная у нас людей с горящими глазами нету 8 лет ищу пока есть только летчик ,летаем делаем.
только вперед в заде мы все уже видели
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Андрей tundra в моем представлении производство колес имеет следующие перспективы по сбыту:
1. Маленькие, до метра - только на Странник. Но там делают свои. Повторяться нет смысла.
2. 1000 - 1200 - на очень легкие открытые недорогие самодельные вездеходы. Имеет смысл делать лишь при весьма низкой цене.
3. 1200 - 1400 - наиболее массовое колесо. В то же время имеется три производителя в этом размере. Такие колеса целесообразно делать лишь в случае выдающихся свойств.
4. 1400 - 1600 - Тром и Хорошие колеса в таком размере никто не производит. Используют Тром, мои вездеходы, самодельщики. Правильные колеса такого размера можно продавать дорого.
5. Свыше 1600 - экзотика на тяжелые и негабаритные вездеходы.
1. Маленькие, до метра - только на Странник. Но там делают свои. Повторяться нет смысла.
2. 1000 - 1200 - на очень легкие открытые недорогие самодельные вездеходы. Имеет смысл делать лишь при весьма низкой цене.
3. 1200 - 1400 - наиболее массовое колесо. В то же время имеется три производителя в этом размере. Такие колеса целесообразно делать лишь в случае выдающихся свойств.
4. 1400 - 1600 - Тром и Хорошие колеса в таком размере никто не производит. Используют Тром, мои вездеходы, самодельщики. Правильные колеса такого размера можно продавать дорого.
5. Свыше 1600 - экзотика на тяжелые и негабаритные вездеходы.
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Может и нужен такой.tundra писал(а):люди тут говорили нужен легкий, небольшой, проходимый по цене доступный, чтоб на прицепе можно перевезти ,
Но вот я думаю,что хорошим вездеходом был бы такой, на который сел с обычными правами и поехал по общедоступным дорогам.
А колеса должны быть максимально возможного габаритного(для габарита ТС 2500) размера . РЕАЛЬНАЯ (не декларированная) ширина 700-750мм . Высота 1500-1600.
И вот такого вездехода,даже близко реальных примеров нету. И если появится, то будут ли его покупать это большой вопрос.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
С такой шириной, к сожалению, остается очень мало места на салон или кузов. При ширине около метра двое рядом не сядут.Николай Васильевич писал(а):РЕАЛЬНАЯ (не декларированная) ширина 700-750мм
С колесами шириной около 600 получается салон 1200. Этого достаточно, чтобы удобно сидеть и спать вдвоем.
Это очень большая проблема по сертификации.Николай Васильевич писал(а):Но вот я думаю,что хорошим вездеходом был бы такой, на который сел с обычными правами и поехал по общедоступным дорогам.
Квадрики и Арго покупают несмотря на то, что авто-мото права недостаточны.
Николай Васильевич писал(а):И вот такого вездехода,даже близко реальных примеров нету. И если появится, то будут ли его покупать это большой вопрос.
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Перспективы _производства_ пневматиков - банкротство по причине нулевого рынка. Производства одного типоразмера - ускоренно банкротство. Поищи хоть одного _производителя_, кто выжил только на пневмо.Алексей Гарагашьян писал(а):производство колес имеет следующие перспективы по сбыту
Можно жить (скромно) - собирая и размещая разовые заказы. Производство, как бизнес - нет.
Слав, мы видать на разных планетах живем. На моей, пневматики, это рынок на котором 20 производителей и 100 покупателей.Спрос превосходит предложение порядков на ""цать"" - брать будут ЛЮБОЙ говноВАЗ
На моей, весь вездеходный рынок россии - это меньше тысячи машин в год, включая гуски.
Ребята, в финансовом плане, вас прям опасаться начинаю. Вроде наши, а как инопланетяне...
С уважением, Евгений.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Слава а мне нравится как Евгений (stran06 ) ведет разговор. Всегда с интересом читаю все его боталии. хотя больше половины формул и расчетов не понимаю какие он приводит. но главное он пытается оппоненту аргументированно доказать.lunatik писал(а):Так что не жди каких-то доводов с формулами на пол страницы
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
stran06
Хороший пример белка. Когда местные продаваны по 300% накручивают.
Мне как покупателю тупо непонятно как колесо меньшей слойности может стоить в два, а то и три раза дороже похожего колеса бОльшей слойности.
Хотя меня наверное как наивного человека можно прогрузить дороговизной матрицы, мелкосерийностью и прочим. Я наверное даже поверю.
ЗЫ. Спорить не буду, ибо у тебя заведомо толще.
А вы ценники по другому принципу образовывайте и будет спрос на колёса. А если ценообразование будет плясать от того, сколько покупатель сможет выложить за колесо, то естественно сбыт будет вялый.stran06 писал(а):Поищи хоть одного _производителя_, кто выжил только на пневмо.
Хороший пример белка. Когда местные продаваны по 300% накручивают.
Мне как покупателю тупо непонятно как колесо меньшей слойности может стоить в два, а то и три раза дороже похожего колеса бОльшей слойности.
Хотя меня наверное как наивного человека можно прогрузить дороговизной матрицы, мелкосерийностью и прочим. Я наверное даже поверю.
ЗЫ. Спорить не буду, ибо у тебя заведомо толще.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хороший слог, согласенновичок писал(а):Всегда с интересом читаю все его боталии
вот потому и склонен вестись (не поймите превратно) на данные тексты.новичок писал(а):хотя больше половины формул и расчетов не понимаю какие он приводит.
Там много складно сказанного, в угоду одному конкретному ТС.
Моё мнение было озвученно выше: цитата""новичок писал(а):но главное он пытается оппоненту аргументированно доказать.
lunatik писал(а):Оправдать якобы приимущество явного недостатка не является сложной задачей для толкового специалиста
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тоже обсуждали:stran06 писал(а):Слав, мы видать на разных планетах живем. На моей, пневматики, это рынок на котором 20 производителей и 100 покупателей.
На моей, весь вездеходный рынок россии - это меньше тысячи машин в год, включая гуски.
пока цена покрышки будет 15 тыров вместо 5.000 , того как она на самом деле стоит, будет ровно несколько производителей.
Стоит на один год убрать монополию Шапиры и Трэкола - через очень неппрдолжительное время мы получим множество фирм и фирмочек.
Торговля шинами получилась у нас такая, тормозящая ВСЮ ОТРАСЕЛЬ !!!
Ты же видел как писали создатели ОШПИ, даже у них покрышка прорезана Болгаркой Шапировских джамшутов, и они писали во всеуслышания - МОЖНО ГДЕ НИБУДЬ КУПИТЬ МИМО НЕГО, чтоб без болгарки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
PS - сколько у нас продают квадриков и снежиков, тоже менее 1000 штуков? 
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
А хороший,толковый легкий вездеход между прочим частично заменяет и тот и другой,да еще и резиновую лодку впридачу,на мой взгляд при цене 400-500 тыров рынок вездеходов такого плана 2-3 тыщ в год.Кому чертежи прислать???lunatik писал(а):PS - сколько у нас продают квадриков и снежиков, тоже менее 1000 штуков?

