Я так же думал когда первое колесо делал.Шурик писал(а):попытки разделить 1мм по 0,5 ничем хорошим не закончились...или туда или сюда....
Почти на всех колёсах количество слоёв = толщине в мм.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
...Да..дерутся они лучше...но качество укладки ниток -ни впи...ду,ни в красну армию всё криво и косо...пьяные в хлам узбеки лучше бы улажили....gudvin писал(а):Радоваться надо
Сипкин Евгений писал(а):обдирать колёса66 ловчее было те у которых жёлтые нитки меж слоёв,аукоторых нитка белая гораздо хуже
в чем я тоже убедился на собственном опыте. потом же с наружи всё-равно один слой отрывать, и всё равно протектор нарезать.. оторвутся клыки или нет время покажет, первые два колеса я сделал вообше с отдельными клыками, посмотрим, что выйдет.troffer писал(а):Они все с надписью PR-8 , а фактически... как повезет. Недавно ободрал 7 колес, 2-попалось 5 слоев, 4-8слоев, 1-6слоев.
Вот те раз. А, зачем снаружи-то слой отдирать. Я, думал снаружи только резину отодрать, а слой корда не хотел и неочу трогать.Громыч писал(а):потом же с наружи всё-равно один слой отрывать, и всё равно протектор нарезать..
Не позорь город трех революций! Не понимаешь что такое металлический каркас? В библиотеку. Там есть книжечка такая. Назхавается "Шины траснспортных средств", натретьей страничке разрез с пояснениями из каких элементов состоит простая шина, что такое брекер, боковин, металлический каркас и т. д. Я, понятно объясняю?101 км писал(а):Что значит металический каркас??? Там только на посадочном металическая проволока,а так простая "тряпка". Что бы голову не забивать-разрешь сам одну покрышки на сквозь и всё поймёшь,без чужих советов.