"Подвеска Мазуркевича"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ВМ, ты не умеешь Сейчас поправят.nrgizer писал(а):lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как это перевести?
Кто из Модераторов пойдёт добровольцем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:39
- Откуда: Минск
lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все фото на http://autoby.biz/autosport/2010/trial-4.php
Видео с триальных секций, прыжки во время карусельки, затор во время карусельки - http://autoby.biz/autosport/2010/trial-4-video.php
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АП
lunatik писал(а):ВМ, ты не умеешь Сейчас поправят.nrgizer писал(а):lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как это перевести?
Кто из Модераторов пойдёт добровольцем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
А вот такой вопрос .. )
Никто не экспериментировал с комбинацией рессоры и рычага ?
Например в двухрычажке заменить нижний рычаг на рессоры а верхний оставить..
Получим некий средний вариант..
Лучшую управляемость, за счет неравенства длин рычагов и большей жесткости ..
А при ударе колесом все же будет возможность продольной упругой деформации.
Важный бонус - компоновка.
Ведь в машинах с переднем расположением двигателя (нива например) не придется выносить всю подвеску вперед.
Используя целиком балку подвески от нивы получаем простоту реализации... достаточно только прикрутить вниз рессоры.
Еще куча вопросов по параметрам оных в данном случае )
Никто не экспериментировал с комбинацией рессоры и рычага ?
Например в двухрычажке заменить нижний рычаг на рессоры а верхний оставить..
Получим некий средний вариант..
Лучшую управляемость, за счет неравенства длин рычагов и большей жесткости ..
А при ударе колесом все же будет возможность продольной упругой деформации.
Важный бонус - компоновка.
Ведь в машинах с переднем расположением двигателя (нива например) не придется выносить всю подвеску вперед.
Используя целиком балку подвески от нивы получаем простоту реализации... достаточно только прикрутить вниз рессоры.
Еще куча вопросов по параметрам оных в данном случае )
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Интересное решение.. упругий рычаг )
А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..
Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?
Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
(качающаяся балка то там не спроста)
Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)
И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..
Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?
Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
(качающаяся балка то там не спроста)
Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)
И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Интересное решение.. упругий рычаг )
А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..
Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?
Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
(качающаяся балка то там не спроста)
Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)
И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Не могу определится ..
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..
Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?
Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
(качающаяся балка то там не спроста)
Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)
И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Не могу определится ..
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
С разрезной рессорой ход уменьшился и стал порядка 350 мм.
С нивовской балкой конечно не целесообразно. А нижний в принципе можно заменить, Смотря для чего? Повторюсь назначение рессор что-бы не отрывало колеса при встрече с препятствиями.
на багги листы от волги они очень эластичные, ширина на больших колесах 1950 . и ход 250 ( подогнано под КИТТ для ралли-рейдов)
А кулаки на расстоянии как у Нивы.
А количество подбором листов, процедура простая.
Повторюсь что чем уже площадка , тем эластичнее и больше ход.
и рессорами можно получить нелинейность.
С нивовской балкой конечно не целесообразно. А нижний в принципе можно заменить, Смотря для чего? Повторюсь назначение рессор что-бы не отрывало колеса при встрече с препятствиями.
на багги листы от волги они очень эластичные, ширина на больших колесах 1950 . и ход 250 ( подогнано под КИТТ для ралли-рейдов)
А кулаки на расстоянии как у Нивы.
А количество подбором листов, процедура простая.
Повторюсь что чем уже площадка , тем эластичнее и больше ход.
и рессорами можно получить нелинейность.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Ровно для этого же )Смотря для чего? Повторюсь назначение рессор что-бы не отрывало колеса при встрече с препятствиями.
Некоторый опыт на эту тему имеется.
Спасибо за информацию )на багги листы от волги они очень эластичные, ширина на больших колесах 1950 . и ход 250 ( подогнано под КИТТ для ралли-рейдов)
А кулаки на расстоянии как у Нивы.
А количество подбором листов, процедура простая.
Логично, чем длинее тем мягче и больше длина описываемой при изгибе дуги..Повторюсь что чем уже площадка , тем эластичнее и больше ход.
и рессорами можно получить нелинейность.
Подкладывая разные листы - по сути как пружина с переменным шагом витка..
Я именно на ниву хочу.. =)
Тут надо хитро сбалансировать все это дело, чтобы была достаточная продольная жесткость для боль менее управляемости на дороге.
Если оставить короткий верхний рычаг то можно противодействовать изменению развала, обусловленному креном кузова..
В общем попробую с волговскими рессорами поэкспериментировать. )