"Подвеска Мазуркевича"

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

МЕХАНИК писал(а):
sergej писал(а):Как правильно крепить рессоры?
Как на картинке один или два.
Изображение
Изображение
Как правильно расчитать угол наклона аммортизатора?
Ооочень интересные вопросы,Только немного не конкретные.

Как правильно крепить рессоры?

Крепить к чему? К шаровым, или к раме?

Как правильно расчитать угол наклона амортизатора?

А что законы физики кто-то отменял?

Может поставить вопрос по другому: Правильно ли подобран амортизатор под этот угол? :D
Крепить к раме. К шаровым ВМ ооочень наглядно продемонстрировал
за что ему огромное спасибо.

Помоему павильне расчитать правильно угол чем амортизатор под угол.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

половина куда то пропала.
Поэтому добавлю на первом фото швелер крепится с низу рамы
соответственнои ресоры .
На втором верхняя ресора крепится с веру лежит на раме.
В некоторых случаях швелер не используется вообще :shock:

Что за рычаг за ресорой похоже на коренной но почему не паралельно?
Кстате на синей машине ресоры то же не паралельно
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

На втором верхняя ресора крепится с веру лежит на раме.
Добавлю фото к вопросу. А то так не видно, что там у Квадрика.

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Спасибо ForSash!
побольше бы таких наглядных фот.
А на угол амортика - зебейте...
Главное - ход.
3 массы вашего кулака с колесом в сборе давите сверху и получаете нижнюю точку полного хода вашего амортика.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ForSash
А на квадрике чьи мосты коробка двигало?
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

Ну если ничего не поменялось за последнее время, то двигатель дизель Форд 1.6 литра
Инфа, которая была предоставлена Виталием Валентиновием - тут:
http://www.litvina.com/video/video9.html

Мне сейчас сложно ответить. Квадриков много уже ушло заказчикам за этот год и там у каждого свои пожелания были. Но в основном Форд дизель 1.6 литра.

Про мосты не отвечу. Я когда последний с МСК в Минск приезжал - меня больше интересовали мосты моего Ниссана, нежели квадриков. :?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Получается на квадрике вообще швелера нет.
Просто на болты к раме?

А почему коренной лист короче или равный длине накладного?
Т.е. почему он заходит на крепеж кореного? :oops:
А какой тип двигателя? Если остальное военная тайна.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Перетащил пока фоты с Юзера, чтоб не пропало.
Изображение Изображение Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

А какой тип двигателя?
Что ты имеешь ввиду под словом "тип"?
Я же писал - дизель
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

ForSash писал(а):
А какой тип двигателя?
Что ты имеешь ввиду под словом "тип"?
Я же писал - дизель
А какая марка?
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Марка-Форд 1,6 D
тут:
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/09/09.htm
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вот "Подвеска Мазуркевича" в исполнении Соломона.

Изображение
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

ВВМ то же в очередной раз сразился с джиперами недавно :-)

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А почему коренной лист короче или равный длине накладного?
Т.е. почему он заходит на крепеж кореного? :oops:


Mongoose

Для начала на этот.Фото выше.
Плиз
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Не... коренной всегда самый длинный.
подкоренной может быть близок по длинне, но со свободными концами.
На 66-м и 53-м, напр., стоят спаренные коренные в опоры подушками.
У подвески Главного:
На коренные ставишь лапу и опоры кулака. Более короткие добавляешь по вкусу и в зависимости от потребности.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»