КраКоНив и Ч

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

краткое описание :
двс кпп урал с задней передачей . рк цепная реверсивная самопал. передний кардан м20 задний уаз . тормоза барабан ручника м20. мосты 412 . рама переломка в горизонтальной проекции. рулевая цепная. переломный узел две крестовины газ53 друг над другом .передний мост маятниковый . рессоры отсутствуют. при включении задних передач на кпп и рк получалась пониженная вперед 2кмч .макс скорость 60кмч со снятым задним карданом и цепью задней рк . скорость плавания на переднем мосту 2-3 на полном приводе 4-5кмч . из полыньи на лед вылезает только задняя тележка.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

из понравилось:
относительно высокая скорость. большая багажника способная если надо помочь тягачу. положительная плавучесть. довольно высокий метацентр. малое усилие на руле.
из накосяченного: все остальное.
из супернакосяченного:отсутствие продольного наклона поворотного шкворня с последующей потерей курсовой устойчивости на радость зрителей. отсутствие охлаждения двигуна. тупость запуска в холодное время . дубак для ездоков. огромный радиус качания моста на запредельных углах выламывающего собственный хвостовик . в общем перечислять все надоело. нет всетаки неудержусь добавить :к этому комфорту прилагалось дикое завывание раздатки и свист над ухом оторвавшегося с колеса ремня.
жизнь этой великолепной машины была недолгой но за то какой красочной""""""
==припев==

ну что теперь закрываем тему?
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

МВП писал(а): рк цепная реверсивная самопал.
Не могли бы Вы вот отсюда поподробнее рассказать?
От чего валы, шестерни, корпус.
Кроме реверса что в ней ещё есть? (Дифференциал, пониж-повыш и т.д.)
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

чтото из сельмаш металлома куски от нее у меня остались я их на лебедку в запрошлый год прицеливал да ничего не выдумал . найду полжу как было фоткну
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

от звезды на редукторе заднего хода цепь шла вниз на ведомый вал .
на ведомом стоял тормозной барабан на котором была насажена ведущая звезда зх . с другого конца ведомого вала была звезда пх . от ведомого в разные стороны шли карданы.обе передачи понижены коэф разный. непомню сколько. переключение муфтой . кардан привода подсоединялся там где сейчас насажена угловая шестерня .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

реквием по краконивычу .
братцы помогите погибаю. ::::: выкинул в чермет муфту - ура сложилась кулиса .....раздатка лопнула как орех . обварил железной стяжкой . полуось пополам . ббббббббб....хххххххххх.......
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

для испытаний оставлял тяжелые колеса . могу сбрить по два ведра резины с каждого но это я думаю не спасет . только не говорите что надо прицепить дирижбобель на крышу это я уже слышал .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

возникла необходимость создания маленького трактора .
условия работы-70процентов косогор 30 ухабистая дорога. короткие подъемы спуски доходят до40 градусов. грунты -суглинок.меловые породы. эксплуатация зимой непредусматривается.
двигатель-дизель20 лс 1500 об мин .
шасси-уаз рама укорочена
обязательные условия:
1 подвеска пружинная.рессорная.торсионная.пневмо или другая с увеличенными ходами.
2 способность тащить телегу 250-300кг
3 колея не шире 1800мм.

пдскажите пожалста существует ли какое то оптимальное соотношение в весе :тягач-прицеп? и еще будет ли работать такая система подвески?
рисунок
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

чото никак .попробую описать
на концах рамы закреплены коренные листы рессор сбоку рамы в середине стоит коромысло балансира на края которого через серьги закреплены вторые концы рессор. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

МВП - уважуха за терпение и некоторую последовательность :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik
Может тему в Строительство перетащить? Его грабли и другим помогут.
Человек ведь делает, а не то что разводит на трёп... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тема в Строительстве [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

МВП
МВП писал(а):до40 градусов.
Фига себе. Круто.
У меня при весе в 400-500 кг. Трактор таскает прицеп до тонны. Привод задний. Колёса Ф-122. Мотор 10 кобыл.
Если везу тонну, то только первая. Если до полутонны, то первая-вторая. По ровной дороге тащил Жигуля на третьей.
30 вёдер песку везёт в любых условиях кроме болота.
Пустым берёт косогоры наверное до 30-35 градусов по лугу.
На мой дилетантский взгляд ни к чему рессоры на балансир вешать.

Вернуться в «Строительство»