краткое описание :
двс кпп урал с задней передачей . рк цепная реверсивная самопал. передний кардан м20 задний уаз . тормоза барабан ручника м20. мосты 412 . рама переломка в горизонтальной проекции. рулевая цепная. переломный узел две крестовины газ53 друг над другом .передний мост маятниковый . рессоры отсутствуют. при включении задних передач на кпп и рк получалась пониженная вперед 2кмч .макс скорость 60кмч со снятым задним карданом и цепью задней рк . скорость плавания на переднем мосту 2-3 на полном приводе 4-5кмч . из полыньи на лед вылезает только задняя тележка.
КраКоНив и Ч
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
из понравилось:
относительно высокая скорость. большая багажника способная если надо помочь тягачу. положительная плавучесть. довольно высокий метацентр. малое усилие на руле.
из накосяченного: все остальное.
из супернакосяченного:отсутствие продольного наклона поворотного шкворня с последующей потерей курсовой устойчивости на радость зрителей. отсутствие охлаждения двигуна. тупость запуска в холодное время . дубак для ездоков. огромный радиус качания моста на запредельных углах выламывающего собственный хвостовик . в общем перечислять все надоело. нет всетаки неудержусь добавить :к этому комфорту прилагалось дикое завывание раздатки и свист над ухом оторвавшегося с колеса ремня.
жизнь этой великолепной машины была недолгой но за то какой красочной""""""
==припев==
ну что теперь закрываем тему?
относительно высокая скорость. большая багажника способная если надо помочь тягачу. положительная плавучесть. довольно высокий метацентр. малое усилие на руле.
из накосяченного: все остальное.
из супернакосяченного:отсутствие продольного наклона поворотного шкворня с последующей потерей курсовой устойчивости на радость зрителей. отсутствие охлаждения двигуна. тупость запуска в холодное время . дубак для ездоков. огромный радиус качания моста на запредельных углах выламывающего собственный хвостовик . в общем перечислять все надоело. нет всетаки неудержусь добавить :к этому комфорту прилагалось дикое завывание раздатки и свист над ухом оторвавшегося с колеса ремня.
жизнь этой великолепной машины была недолгой но за то какой красочной""""""
==припев==
ну что теперь закрываем тему?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
от звезды на редукторе заднего хода цепь шла вниз на ведомый вал .
на ведомом стоял тормозной барабан на котором была насажена ведущая звезда зх . с другого конца ведомого вала была звезда пх . от ведомого в разные стороны шли карданы.обе передачи понижены коэф разный. непомню сколько. переключение муфтой . кардан привода подсоединялся там где сейчас насажена угловая шестерня .
на ведомом стоял тормозной барабан на котором была насажена ведущая звезда зх . с другого конца ведомого вала была звезда пх . от ведомого в разные стороны шли карданы.обе передачи понижены коэф разный. непомню сколько. переключение муфтой . кардан привода подсоединялся там где сейчас насажена угловая шестерня .
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
возникла необходимость создания маленького трактора .
условия работы-70процентов косогор 30 ухабистая дорога. короткие подъемы спуски доходят до40 градусов. грунты -суглинок.меловые породы. эксплуатация зимой непредусматривается.
двигатель-дизель20 лс 1500 об мин .
шасси-уаз рама укорочена
обязательные условия:
1 подвеска пружинная.рессорная.торсионная.пневмо или другая с увеличенными ходами.
2 способность тащить телегу 250-300кг
3 колея не шире 1800мм.
пдскажите пожалста существует ли какое то оптимальное соотношение в весе :тягач-прицеп? и еще будет ли работать такая система подвески?
рисунок
условия работы-70процентов косогор 30 ухабистая дорога. короткие подъемы спуски доходят до40 градусов. грунты -суглинок.меловые породы. эксплуатация зимой непредусматривается.
двигатель-дизель20 лс 1500 об мин .
шасси-уаз рама укорочена
обязательные условия:
1 подвеска пружинная.рессорная.торсионная.пневмо или другая с увеличенными ходами.
2 способность тащить телегу 250-300кг
3 колея не шире 1800мм.
пдскажите пожалста существует ли какое то оптимальное соотношение в весе :тягач-прицеп? и еще будет ли работать такая система подвески?
рисунок
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
МВП - уважуха за терпение и некоторую последовательность 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
МВП
У меня при весе в 400-500 кг. Трактор таскает прицеп до тонны. Привод задний. Колёса Ф-122. Мотор 10 кобыл.
Если везу тонну, то только первая. Если до полутонны, то первая-вторая. По ровной дороге тащил Жигуля на третьей.
30 вёдер песку везёт в любых условиях кроме болота.
Пустым берёт косогоры наверное до 30-35 градусов по лугу.
На мой дилетантский взгляд ни к чему рессоры на балансир вешать.
Фига себе. Круто.МВП писал(а):до40 градусов.
У меня при весе в 400-500 кг. Трактор таскает прицеп до тонны. Привод задний. Колёса Ф-122. Мотор 10 кобыл.
Если везу тонну, то только первая. Если до полутонны, то первая-вторая. По ровной дороге тащил Жигуля на третьей.
30 вёдер песку везёт в любых условиях кроме болота.
Пустым берёт косогоры наверное до 30-35 градусов по лугу.
На мой дилетантский взгляд ни к чему рессоры на балансир вешать.