
мы об этом!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Все правильно сказал!А скручивание пружины необходимо при смещении ремня к центру шкива ,а там естественно площадь контакта ремня и шкива уменьшается и для исключения проскальзывания полу муфта заворачивает пружину ,та в свою очередь давит сильней на ремень . По поводу второй фотки ,ближе к теме ,но все равно далеко до идеала.Я больше склоняюсь к центробежному сцеплению т.к. по вариатору много нюансов начиная от конструкции и заканчивая выставлением контрольных размеров ведущего относительно ведомого.Если выставить на глаз ,ремни будете менять часто.ser писал(а):dil спрашивал про "фигурную" муфту. Это кулачковая нагрузочная муфта вариатора. Без неё никак. Там внутри пружина с предзакруткой. От жёсткости пружины или величины предзакрутки зависит, будет тяга или скорость. Голову сломал, как она работает на своём буране. Понял-так:
-одна щека ведомого шкива и собственно муфта закреплены жёстко
-вторая щека свободно гуляет по кулачкам в пределах 120 градусов( для 3-кулачковой).
- на оборотах идём вгору, движку ремнём легче прокрутить эту подвижную щёку, чем неподвижную
- подвижная проворачивается вперёд, её кулачки скользят по винтовой поверхности муфты-щёки сходятся, а обороты практически не падают.