yukko писал(а):Похоже что ты всю эту теорию спустил в унитаз!
Не надо так, теория определяет вехи, а практика спрямляет углы
mishanya68 писал(а):двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов . сцепление от десятки держит в 2 раза больше чем выдает двигатель оки и на первой передаче оно при повороте на полном газу в теории перегружено всего в 2 раза . но на практике больше чем пол газа на первой в повороте просто много . также из опыта сцепление держит гораздо больше чем вадает двигатель .
Считать надо правильно человек сощитал и получил результат.
Все должны помнить как новые задние 08-е ступицы у человека на вездеходе с БАЛЬШИМИ колёсами рассыпались, а Б/У выдержали, и живут, я себе на 21081 с движком 1100 кубов новый диск сцепления поставил и его меньше чем за пол года оборвало, завтра разберу фото выложу, буду ставить Б/У однозначно.
Так что не нашёл в этой конструкции противоречий тому правилу, грамотный расчёт. А вот если бы КПП Оки поставили, вот тогда можно было бы посомневаться, хотя после эксперимента Вологодских парней с бортовым поворотом, думаю для колёсника с маленькой базой, запас момента для бортовых фрикционов можно брать меньше.
Всё дело в том, что колёса не обеспечивают такого сцепления с грунтом как гуска, да и вбок на юз при повороте колесо легче уходит. По тому получается, что момент для поворота максимальный не требуется.
gudvin
gudvin писал(а):120кг*м /12 =10кг*м момент на фрикционе вполне для сцепления 2110.
Больше ему всё равно не реализовать, даже на асфальте.
научно обосновано так сказать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......