Это от оси, или 60 градусов из крайнего положения, в крайнее?Дмитрий78 писал(а):Destroerr
Были выкладки. К сожалению где, я не помню, а найти с помощью поиска нелегко. Движок поиска далёк от совершенства((.
Угол излома ШРУСа можно приблизительно понять по длинне корпуса. Чем корпус длиннее (до определённого предела), тем угол излома больше. У меня почему то в голове крутится цифра в 60 градусов как абсолютный предельный угол работы ШРУСа.
Поворотный кулак для ломающейся рамы. /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Destroerr
														 - Сообщения: 881
 - Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
 - Имя: +79212713775
 - Откуда: Кандалакша
 
- 
				lunatik-1
														 - Сообщения: 31785
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
 - Имя: +7 (812) 000-00-00
 - Откуда: Ленинград
 
Вы ШРУС в руках держали ?Destroerr писал(а):Это от оси, или 60 градусов из крайнего положения, в крайнее?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				Alfox
														 - Сообщения: 1268
 - Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
- 
				Nikas
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
 - Откуда: Тамбов
 
uvat
1. Вал от заднего редуктора ваз перед обработкой под подшипник ожигал или ещё как ослаблял? А то токаря бастуют, говорят ни чем не взять. 2. Тот же вопрос про корпус трещётки под 305 подшипник ? 3. Ставишь ли чехол на гранату? 4. Палку привода в гранату ставишь со стопором или без? 5. Как кулак работает лучше с поворотной сошкой или без неё?[/b]
			
			
									
										1. Вал от заднего редуктора ваз перед обработкой под подшипник ожигал или ещё как ослаблял? А то токаря бастуют, говорят ни чем не взять. 2. Тот же вопрос про корпус трещётки под 305 подшипник ? 3. Ставишь ли чехол на гранату? 4. Палку привода в гранату ставишь со стопором или без? 5. Как кулак работает лучше с поворотной сошкой или без неё?[/b]
Желание - 1000 возможностей,а не желание  - 1000 причин.
			
						- 
				shum d
														 - Модератор Справочного раздела
 - Сообщения: 3976
 - Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
 - Откуда: Свердловская обл.
 
- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
- 
				Nikas
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
 - Откуда: Тамбов
 
- 
				Nikas
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
 - Откуда: Тамбов
 
- 
				uvat
 - Сообщения: 5440
 - Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
 - Откуда: Омск
 
1. нет , так точитсяNikas писал(а):uvat
1. Вал от заднего редуктора ваз перед обработкой под подшипник ожигал или ещё как ослаблял? А то токаря бастуют, говорят ни чем не взять. 2. Тот же вопрос про корпус трещётки под 305 подшипник ? 3. Ставишь ли чехол на гранату? 4. Палку привода в гранату ставишь со стопором или без? 5. Как кулак работает лучше с поворотной сошкой или без неё?[/b]
2. прекрасно точится
3.нет чехол не нужен
4.если кардан без шлицевой вилки, то стопоры не ставлю, если с ней, то ставлю.
5.Смотря какой угол складывания полу рам хочешь получить, оба варианта работоспособны.
Вездеход "Болотный Проходимец"
			
						- 
				shum d
														 - Модератор Справочного раздела
 - Сообщения: 3976
 - Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
 - Откуда: Свердловская обл.
 
- 
				Белый Дом
														 - Сообщения: 7228
 - Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Сибирь... Томская область...
 
Nikas
Про шрус...
Одно из условий долговечности ШРУСа - это отсутствие воздуха внутри его пыльника... Для этого, нужно наполнять шрус смазкой как следует.
В поворотной УАЗовский кулак, легко проникает вода и грязь... (сегодня разбирал такой)... Пыльник ИМХО - нужен! Вот только как тогды втыкать "палку" в шрус?!
  Да и хватит-ли места пыльнику внутри шара...  
			
			
									
													
						Про шрус...
Одно из условий долговечности ШРУСа - это отсутствие воздуха внутри его пыльника... Для этого, нужно наполнять шрус смазкой как следует.
В поворотной УАЗовский кулак, легко проникает вода и грязь... (сегодня разбирал такой)... Пыльник ИМХО - нужен! Вот только как тогды втыкать "палку" в шрус?!
- 
				uvat
 - Сообщения: 5440
 - Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
 - Откуда: Омск
 
Белый ДомБелый Дом писал(а):В поворотной УАЗовский кулак, легко проникает вода и грязь... (сегодня разбирал такой)...
Только при условии, что изношены в "хлам" войлочный пыльник и резиновый сальник шара поворотного кулака!!!!
В нормально собранном поворотном кулаке чисто и сухо!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
			
						- 
				Nikas
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
 - Откуда: Тамбов
 
- 
				uvat
 - Сообщения: 5440
 - Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
 - Откуда: Омск
 
- 
				Шурик
 - Сообщения: 3682
 - Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
 - Откуда: Мурманск
 


