Таким рождался ШАЙТАН.
Его автор Асламов Сергей .К великому сожалению он прошлой осенью погиб. Великий был конструктор!!!
Первоначально стоял двиг-классика.раздатка-ГАЗ-69. но показала себя неудовлетворительно.Может оттого что была не первой свежести - впоследствии заменена на ГАЗ-66
Последний раз редактировалось ТУНГУС 06 фев 2009, 19:38, всего редактировалось 3 раза.
Автор тоже Асламов Сергей.
Аппарат делался для испытания ходовки.колес.Это был первый отпыт использования ободранных покрышек.
Двиг от классики.Коробка 08.Мосты тоже разношерстные.Походу даже передаточное немного не совпадало.Дифер в главной паре - был просто заварен.
Данный зверюга носит имя==РОМЫЧ= Двигатель - 2с дизель японческий
рама - лодка самодельная.делалась под гусеничный движитель
1коробка - родная.2-я тоже импортная
раздатка - от грузового ROBUR
резина - ГАЗ-66
диски самодельные с использованием дисков НИВА.они на УАЗкины мосты подходят.
Мосты- УАЗ
привод полный - 6х6
привод самого заднего моста - цепной
Последний раз редактировалось ТУНГУС 07 фев 2009, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Вот еще какое водится у НАС.По всей видимости это САМСОН.
Двиг.на нем Юпитер водяной.Задний ход имеется.понижайка.
Но рулевое оооооооочень тяжелое.пробовал сам по ровной дороге .
Что то там намудрили анжинеры...
Последний раз редактировалось ТУНГУС 07 фев 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Самое любопытное это колесики КФ-97 от телеги для кировца!!! Диски самодельные на основе, как я понял родных дисков центральная часть переварена и есть несколько раскосов из уголка! Лифт кузова около 20 см!!!
Была по попытка в 1997 годусделать из Луаза Каракат, но посчитал эту идею бесперспективной и продал Луаза с расширенными рычагами в глухомань Сибирскую, человек был счастлив,,,,,,,,,,,,,,!!!
Получил авто , которое невозможно перевернуть.