Мотор ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

я тоже думаю, что клапан лучше в работе. только не выпускает промышленность подходящего, а нужно самому городить
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Клапан это хорошо если он заводской только гемора больше переделка серьезная плюс впускной канал надо пересчитывать.как показала практика л.к. в большей части эффективен на низа и средних режимах.самодельный л.к.требует серьезного подхода т.к. необходимо учитывать вес материала его жесткость и время-сечение.На снегоходах солидных фирм не зря ставят совместно л.к. и резонансный наддув т.к. последний работает в более широком диапазоне.приведу не большой пример из опыта.У меня лодочный мотор сузука 2.5 4 такта так вот ,заморочился я по этому-же поводу,взял 40 кубовый шприц воткнул в нос трубку от антенны 3мм и опытным путем на всех режимах изменял длину и емкость шприца и скажу вам разница есть начиная с х.х. и заканчивая полной нагрузкой.Так он у меня там так и весит.Раньше карб. на х.х. пливался бензином а сейчас норма.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

дикарь
по второй ссылке не видно ничего...может источник даш? И это обычный резонатор... тот про который спрашивал соит на инвалидке и на зидовском трехколеснике, а рассчитать не знаю как... они съедают мощность немного но делают тягу на низах хорошую!!
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

ztaurus писал(а):по второй ссылке не видно ничего...может источник даш? И это обычный резонатор... тот про который спрашивал соит на инвалидке и на зидовском трехколеснике, а рассчитать не знаю как... они съедают мощность немного но делают тягу на низах хорошую!!
_________________
мощность резонатор при правильном расчете должен прибавлять.Его суть возвращать часть смеси обратно в цилиндр которая выходит в резонатор при продувке тем самым увеличивает наполнение.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... 62&start=0
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

дикарь писал(а):мощность резонатор при правильном расчете должен прибавлять
там мощность снижается из за снижения оборотов этой максимальной мощности в итоге мотор ее не достигает, но при этом увеличивается тяга снизу! Слышал когда нибудь фразу "двигатель немного дефорсировали в пользу повышения крутящего момента на низах" я именно про это говорю... и резонатор про который речь веду имеенно это и делает! а резонатор, который предложил ты как раз увеличивает мощность...
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Расчетом длины первого конуса в любом резонаторе можно добиться повышения мощности на разных режимах ДВС.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Есть еще один вариант поднятия мощности компрессии и снижения коэффициента трения,заключается в следующим . Снимаем нижнее кольцо и забываем про него.Далее снимаем верхнее кольцо ,делаем пропил 0.85мм в замке сверху или снизу без разницы ,берем от заз 30л.с. наборные маслосьемные кольца и сажаем 2 кольца на старый пропиленный замок предварительно проточив их , а под 3 кольцо делаем дополнительный замок в стороне от первых двух,естественно в свободном от окон месте .В итоге получаем меньший коэффиц.трения за счет удаления 3 кольца и в сумме уменьшения площади первого кольца,компрессию т.к.наборная (лапша)получается без зазоров в замках за счет перекрытия замков ,плюс улучшения смазки из за задержки масла между наборными кольцами.Да еще плюс в том что они стальные хромированные .Данную технологию рекомендую ставить на под ношенную поршневую т.к.(лапша) хорошо работает с большой элепсностью цилиндра.Толщина кольца маслосьемного 0.8мм,в сумме получается 2.4мм,то что нужно.Данной идее около 25 лет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вспомнил такую хохму, можете не верить, сам бы не поверил, если бы не видел.
На СЗД у меня был цилиндр расточен. но вне не сильно нравилось, к тому моменту прошёл около 15 тыс, лечу я на ней со скоростью около 70 км/ч, для неё это скорость отрыва :))) за бортом около +25 в общем для клина условия самые подходящие, одно кольцо стопорное у меня как раз ещё самодельное стояло, из проволоки, сам знаю, что дурак, по тому и расказываю, сзади раздаётся лязг, всхлипывание и дальше запел, то есть обороты чут поменьше чем у импортной бензопилы. После этого я ещё немного поездил, стал менять поршень с цилиндром, ставил мало б/у, зазор по минимуму, снимаю цилиндр, а там...... :shock: :shock: :shock:
стопорное кольцо выскочило, им проломило все поршневые кольца и заклинило их, пальцем процарапало канавку в цилиндре, в общем жуть. цилиндр не жалко, поршень до сих пор валяется, поставил нормальный цилиндр с поршнем, и как не странно тянула и бегала также, как и было, сразу отвечу, проверял, всё на месте и до сих пор.

На счёт выброса обратно, на тракторе мне в облом поставить воздухан и весь процесс на глазах. Обратного выброса на холостых и при среднем открытии дросселя нет. выброс идёт при полном открытии дросселя при большём натяге, так что делать резонанс на средних и низких оборотах для гашения этой волны глупо. кроме того резонанс на то и резонанс, что появляется при определённолй частоте. 10% это не та овчинка, чтобы выделки стоить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Я оговорился.Выброс идет как раз на переходе с х.х. на режим нагрузок и чем больше натяг ДВС тем больше выброс.Я считаю ,что поставить коробку с шлангом не трудно ,польза очевидна.Л.К. более эффективен на низах и переходах с режима на режим ,но очень заморочено изготовление кустарным способом.Если только долгими зимними вечерами....НО не факт по характеристикам.Из обычного стекло текстолита лучше не делать ,он не термо стойкий со временем его деформирует .Лучший вариант композит угле пластик и стекло волокно,минимум веса и достаточная упругость.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

вот еще интересная по теме http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=14174
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Подскажите пожалуйста!Кто нибудь расспресовывал якорь генератора?Я тут подумал может быть перемотать его более толстым проводом уменьшив тем самым сопротивление и соответственно увеличив ток,в разумных пределах конечно.Рассчитав все по закону ома.Ват 20-30 прибавит уже гут...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):Кто нибудь расспресовывал якорь генератора?Я тут подумал может быть перемотать его более толстым проводом уменьшив тем самым сопротивление и соответственно увеличив ток,в разумных пределах конечно.Рассчитав все по закону ома.Ват 20-30
Ну тебя понесло :shock: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Саня писал(а):Ну тебя понесло
просто не хочется мудрить с выносным геном.а обдув думаю поставить электр.Мотор потребляет 6 ампер и что там останется на свет?если штатный всего 8 амп.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

дикарь писал(а):Подскажите пожалуйста!Кто нибудь расспресовывал якорь генератора?Я тут подумал может быть перемотать его более толстым проводом уменьшив тем самым сопротивление и соответственно увеличив ток,в разумных пределах конечно.Рассчитав все по закону ома.Ват 20-30 прибавит уже гут...
.перемотать конечно можно,но если брать толстый провод,ты уверен что он влезет в родной якорь.да и зачем его распресовывать обмотка так должна сниматься.я так понял у тебя 6-вольтовый ген,вечерком гляну,и отпишу точнее,если смысл такой переделки.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Вернуться в «Двигатель III»