Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Андрей 318 »

По технологии товарища rusel-ля изготовил поворотный мост шириной 1500 мм из стандартных запчастей: чулок и диф-л от классики, два длинных привода, четыре нижних передних рычага и две передние ступицы от девятки, + два сальника 45х23. Токарные работы не понадобились.

Изображение

Изображение

Изображение

Выявилось слабое место - сальник на выходе чулка. Из-за неточного расположения шаровых опор, при повороте происходит поперечное смещение вала на 1-2 мм. Сальник приоткрывается. При купании вода обязательно попадет в редуктор.
Существует ли "гибкий" сальник на подобе пыльника шруса или какие-нибудь другие способы герметизации моста?
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Вообще есть, сальники с плавающей кромкой вроде называются. В некоторых моделях ТЛК, в переднем мосту . Но лучше посмотри как на ЛУазе - ЗАзе решон это вопрос. Пыльник шруса большим диаметром на чулке моста, маленький на полуоси, но в маленький диаметр нато вживит сальник, с помощью доп втулки и хомута. Правда у тебя там уже места мало.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Можно поженить сальник и чехол шруса. Только будет необходима направляющая втулка, одетая на вал. С внешней стороны в нее запрессован сальник, внутренней она скользит по валу, снаружи натянут чехол шруса.
Между рычагами и чулком надо вварить косынки или распорки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Андрей 318
Ознакомьтесь пожалуйста -
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Благодарю за советы, буду пробовать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос: как быстро отвалятся рычаги от чулка?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

lunatik писал(а):Вопрос: как быстро отвалятся рычаги от чулка?
Если выехать в черновом варианте как сейчас и не доделать до конца, то наверное сразу у гаража. :))) .
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Андрей 318
..А если соединить пыльником шрус с чулком моста?...На 124 мерсе в шруса залита трансмисионка...не уверен в результате,но попробывать можно........
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.


Изображение


Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.


Изображение
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

А то место, по которому трут кромки сальника на полуоси Вы отшлифовали?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

ВД писал(а):А то место, по которому трут кромки сальника на полуоси Вы отшлифовали?
Собираюсь сделать в ближайшее время.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

косынки примерно вот так . металл 3 мм не менее.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS писал(а):косынки примерно вот так
Примерно да!

Автор - продолжение будет ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Андрей 318
Я правильно понимаю, что палки приводов вставляются в полуосевые шестерни (шлицы одинаковые)?
На сколько ты отрезал чулки, чтобы посадить пыльники с сальниками?
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Что-то мне подсказывает, что пыльники от Оки провернёт, особенно зимой

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»