Надёжные рулевые рейки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik
Слав это реклама или как???
Просто у меня есть кой какие соображения по рулевому, на форуме вроде вскользь проскакивало. а именно
Рейка это хорошо для легкового авто. а для переломки не айс, по тому, что рулевой редуктор с червячной парой, это прежде всего червяк и он обладает определённым коэффициентом самоторможения, то есть при ударе в колесо, если руль не держать, то сам повернётся, а вот если держать, то усилие должно быть на много меньше, чем в подобной ситуации у рейки, даже с гидроприводом. По тому необходимость в рулевом демпфере на много ниже. Если я ошибаюсь, а это даже очень возможно, так как на Хищниках вроде стоит гидравлическая колонка, то есть червяк с гидравликой, демпфер всё равно ставят.
Слав это реклама или как???
Просто у меня есть кой какие соображения по рулевому, на форуме вроде вскользь проскакивало. а именно
Рейка это хорошо для легкового авто. а для переломки не айс, по тому, что рулевой редуктор с червячной парой, это прежде всего червяк и он обладает определённым коэффициентом самоторможения, то есть при ударе в колесо, если руль не держать, то сам повернётся, а вот если держать, то усилие должно быть на много меньше, чем в подобной ситуации у рейки, даже с гидроприводом. По тому необходимость в рулевом демпфере на много ниже. Если я ошибаюсь, а это даже очень возможно, так как на Хищниках вроде стоит гидравлическая колонка, то есть червяк с гидравликой, демпфер всё равно ставят.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Что с ней внутри?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
lunatik
И еще, только сейчас сообразил, что рейки у японок, наверное, все одинаковые. Рейка на фото и рейка которая есть у меня, приготовленная встать на боевую вахту как две капли воды. Но, моя рейка снята мной с Тойота-Карина 1986 года. Кроме того у меня есть еще одна рейка неизвестного происхождения, а точнее не извесьтно с какой автомашины. Мои обе рейки разнятся толко длиной и изгибами металлической части гидравлических шлангов. Все остальное один в один. Вспомним, что Алексей Сургут в одном из своих постов упоминал о том, что на его вездеходе ТРОМ-4 стояла рулевая рейка от Мицубиси Лансер - это, пожалуй, самая маленькая автомашина семейства Мицубиси. Полдомок рейки у него не было.Рейку такую, я, нашел, но промерив диаметр наружной части рейки, подумал, что она такая же как и снятая мной с Тойота Карина.
Так, что выходит в японии унификация реек. Видимо по усилиям они все равны и могут обеспечивать поворот колес на 13 дюймов и на пятнадцать, при существенном увеличении веса автомобиля?
Что-то тут не то.
А,что на 200-ом Крузаке стоит рейка? У меня на 78 стоит гидравлитческий червячный рулевой механизм.lunatik писал(а):lunatik писал(а):
У mmlc200 есть фотография более качественного девайса.
Toyota land Cruiser 200
практические новая пробег авто 780 км, выбракована страховой полностью из-за удара в колесо и как следствие погнутой рулевой тяги... цена 12 тыр...
И еще, только сейчас сообразил, что рейки у японок, наверное, все одинаковые. Рейка на фото и рейка которая есть у меня, приготовленная встать на боевую вахту как две капли воды. Но, моя рейка снята мной с Тойота-Карина 1986 года. Кроме того у меня есть еще одна рейка неизвестного происхождения, а точнее не извесьтно с какой автомашины. Мои обе рейки разнятся толко длиной и изгибами металлической части гидравлических шлангов. Все остальное один в один. Вспомним, что Алексей Сургут в одном из своих постов упоминал о том, что на его вездеходе ТРОМ-4 стояла рулевая рейка от Мицубиси Лансер - это, пожалуй, самая маленькая автомашина семейства Мицубиси. Полдомок рейки у него не было.Рейку такую, я, нашел, но промерив диаметр наружной части рейки, подумал, что она такая же как и снятая мной с Тойота Карина.
Так, что выходит в японии унификация реек. Видимо по усилиям они все равны и могут обеспечивать поворот колес на 13 дюймов и на пятнадцать, при существенном увеличении веса автомобиля?
Что-то тут не то.
С уважением Игорь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация