Этот предел передаточного числа колесного редуктора получился так:lunatik писал(а):не следует забывать про нашу зависимость от КПП с ГП
если берем обычную полноприводную легковую трансмиссию с колесами
650мм и максималкой 140км/час, то для колес 1300 и максималки 70км/час - получаем необходимое снижение оборотов колеса в 4 раза.
Переднеприводный агрегат установленный вдоль машины сразу перегружает главные передачи, полуоси (привода) и исключает раздатку и КР. Мы же говорим о неступичном приводе, который к компоновочным плюсам позволяет еще и повысить передаваемый элементами трансмиссии момент в самом последнем механизме.
Так, в предлагаемом решении КПП, РК от Нивы и мост от классики гарантированно выдержат колеса 1500 при клиренсе 800-850.
ИМХО, даже перебор, можно ограничится колесами 1300-1350 и клиренсом 600. И не надо вешать по 12-18 кг на колесо, которыми противники КР пугали форумчан в начале обсуждения.