Всем привет, вернулся из отпуска. Совершенно правильно заметили, похож и на того и на другого и чуть-чуть на третьего и еще на ДТ-30П (там тоже от жигулей руль стоит). А если серьезно - Пучкас и ТРОМ-4 очень достойные машины и на них не стыдно быть похожим. Кроме того, ЕРМАК создавался при консультативном участии "Андрея Вологда" и "Алексея Сургут", за что им огромное спасибо, некоторых граблей удалось избежать в зародыше. В общем, по мотивам... но с чистого листа. Ну и добавили кое-что- килограмм на двести- простора, комфорта, и т.д (согласно требований заказчика). Получилось вот так.
Визуально кажется что машина валкая, но на самом деле это не так, все тяжелое находится на уровне рамы, рессор и ниже, сверху- легкая оболочка, которая ощутимо добавляет лишь парусности. После участия в выставке на след. неделе продолжим пытать эту машину, в т.ч. на устойчивость.
А кто реально юзает Ермака?(Интересует опыт эксплуатации).Озабочен покупкой Ермака.Вот думаю:есть ли смысл переплачивать за военные мосты или может вообще купить уаз-буханку на больших колесах(судя по сайту: там же их делают,где Ермаки).Отзовитесь владельцы таких аппаратов.Мне данный девайс нужен для охоты-рыбапки и вытаскивания кедровой шишки с дальних кедрачей.Но у нас(в Томской обл),где я живу жидких болот мало.В основном сильно разбитые старые лесовозные дороги.Но такие ,где Уралы кое-как с лебедками пролазят...
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!