Полноприводный пневмокаракат - строительство
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
лучше да, показать наглядную фоту!Кулибин писал(а):фотки покажи , что именно соеденить и как будит стоять.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шестерёнка ЗХ от КПП ВАЗ ?Белый Дом писал(а):Если щас важную деталь добуду, то вопрос снимается!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
lunatik
Да нет... Вторичный вал КПП М-412. Воткну его в вал, на котором будет сидеть малая звезда цепного редуктора... Чтоб родная шлицевая, на вилке кардана М-412, на него одевалась...
У меня вся загвоздка в том - чтобы один конец всех карданов, одевался на подходящую шлицевую... Чтоб ход небольшой был. Его ведь не впихнеш, между жестко стоящими флянцами.
Вот и ломаю голову....
Во! Кстате - а креставины "классики" и "Нивы" одинаковы??? Т.е. можно ведь поженить вилку кардана М-412 и ВАЗ-2106???
Да нет... Вторичный вал КПП М-412. Воткну его в вал, на котором будет сидеть малая звезда цепного редуктора... Чтоб родная шлицевая, на вилке кардана М-412, на него одевалась...
У меня вся загвоздка в том - чтобы один конец всех карданов, одевался на подходящую шлицевую... Чтоб ход небольшой был. Его ведь не впихнеш, между жестко стоящими флянцами.

Вот и ломаю голову....
Во! Кстате - а креставины "классики" и "Нивы" одинаковы??? Т.е. можно ведь поженить вилку кардана М-412 и ВАЗ-2106???
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вот! Так сказать - это первичный вал цепного редуктора...
Ступица с подшипником - ВАЗ 2108... Выточен вал. В нём, с одной стороны - отверстие, в него посажен, на горячую, вторичный вал от М-412-го... С другой стороны - малая звезда, обварена.


Примерное расположение редуктора.
Зависит от того, какого диаметра будет большая звезда... Чё-то, пока она ни как не идет по почте... Вот бы было здорово, еслиб в выходные пришла...

Капотик...

Ступица с подшипником - ВАЗ 2108... Выточен вал. В нём, с одной стороны - отверстие, в него посажен, на горячую, вторичный вал от М-412-го... С другой стороны - малая звезда, обварена.


Примерное расположение редуктора.
Зависит от того, какого диаметра будет большая звезда... Чё-то, пока она ни как не идет по почте... Вот бы было здорово, еслиб в выходные пришла...

Капотик...

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Рулевое... Еще один шаг вперёд...
Удалось-таки, раздобыть рекомендованный девайс - рулевую рейку от М-41... Впридачу отдали еще и колонку целиком.
Еще раздобыл баранку, а она, удачным образом, оказалась как раз от этого же автомобиля...


Очередная проверка габаритов... Делать полурамы меньше чем сделал я - крайне не рекомендую... Всё размещается очень впритык.
Вообще, рейка впихнулась сюда с большим трудом.

Удалось-таки, раздобыть рекомендованный девайс - рулевую рейку от М-41... Впридачу отдали еще и колонку целиком.
Еще раздобыл баранку, а она, удачным образом, оказалась как раз от этого же автомобиля...


Очередная проверка габаритов... Делать полурамы меньше чем сделал я - крайне не рекомендую... Всё размещается очень впритык.
Вообще, рейка впихнулась сюда с большим трудом.

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вчера порядок навел в гараже... Для контроля габаритов, решил собрать каракат в кучу!
Поисдел на нем... Порулил!
На месте легко руль ворочается. Может показалось, что с нивовским рул. редуктором, на "2-ом Дырчике" гораздо тяжелее. Вообще, там и весу побольше.
Вот еще чево - если не сделать подножку, после зашивки бортов туда будет очень трудно залезть.

Поисдел на нем... Порулил!

Вот еще чево - если не сделать подножку, после зашивки бортов туда будет очень трудно залезть.

-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Белый Дом
привет Жень . чет на счет кабинки малость не продумал , когда боковины зашеш то тяжко будит прыгать через край . ремни надо тож закрепить на покрышках посредине хотя б по 2 болта с большими шайбами (шайбы положить из нутри чтоб не прорвало потроха ) . ремни сдвинет в грязи и колеса станут квадратными . а так не плохо процесс идет
привет Жень . чет на счет кабинки малость не продумал , когда боковины зашеш то тяжко будит прыгать через край . ремни надо тож закрепить на покрышках посредине хотя б по 2 болта с большими шайбами (шайбы положить из нутри чтоб не прорвало потроха ) . ремни сдвинет в грязи и колеса станут квадратными . а так не плохо процесс идет

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:14
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Привет!
Флянцы, звезды, карданы...
Сделал флянец на полуось, торчащую из узла перелома:
трещётка Уаз - в ней проточено посадочное под флянец моста ВАЗ...
Большая звезда посажена на ответный флянец кардана и приварена... Плюс, насквозь отверстия под карданные болты.
Между флянцем со звездой и флянцем на узле перелома - направляющая втулка.

Так стоит на месте:

Как-то так будет выглядеть весь редуктор:

Ironwing
Мне их Николай-Самопал подарил!
Флянцы, звезды, карданы...
Сделал флянец на полуось, торчащую из узла перелома:
трещётка Уаз - в ней проточено посадочное под флянец моста ВАЗ...
Большая звезда посажена на ответный флянец кардана и приварена... Плюс, насквозь отверстия под карданные болты.
Между флянцем со звездой и флянцем на узле перелома - направляющая втулка.

Так стоит на месте:

Как-то так будет выглядеть весь редуктор:

Ironwing
Мне их Николай-Самопал подарил!

-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...