Дим, ну ты молодец, так и надо. Один умный человек сказал, что надо наступать людям на ноги до тех пор пока они не начнут извиняться




А если серьезно, то не поленись и напечатай письмо на принтере с подробнейшим описанием ситуации с фамилиями датами номерами чеков и т.п. И при очередном разговоре с хозяином магазина покажи письмо, а на словах скажи, что поскольку плановые проверки малого бизнеса щас запретили, то любая проверяющая организация (например Роспотребнадзор) работает редко, но с гораздо бОльшим рвением и исключительно по таким вот жалобам (машешь письмом) - думаю в этот момент чаша весов ещё разок ощутимо качнет в твою сторону

ну и можно напомнить, что любая проверка гораздо более разорительна чем урегулирование вопроса непосредственно с клиентом

