"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Может сосредоточить свои мысли вокруг решения более конкретных технических вопросов?!

Придумать один народный вездеход невозможно в отличие от автомобиля, т.к. в отличие от стандартизированых авто-дорог условий бездорожья множество, а учитывая сильно разные климатические условия и потребности в грузоподъемности вариантов вездеходов получится тьма!

Каждому желающему по подходящему вездеходу! Каждой схеме трансмиссии по готовому решению!

Давайте меняться опытом, а не пытаться решить вопрос раз и навсегде [:})
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Идея народного вездехода не умрет, пока кто-то такой не сделает. Мы для себя решили, что нам легче просто делать вездеходы на заказ, для конкретного заказчика. Большей половине обращающихся мы отказываем, потому-что наш вездеход другой не под ихнии запросы. Идеального вездехода отвечающего всем требованиям всех небудет никогда.
Мы для себя ставили следующие задачи: минимальный вес, надежный двигатель, способность плавать, скорость до 30 км/час., недифицитные комплектующие.
Сейчас нас многие ругают за отдельные решения, но за такие деньги и с таким весом никто серийно не выпускает.
Со своей стороны готовы поделится и деталями и технологией и конструкторскими решениями.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Со своей стороны готовы поделится и деталями и технологией и конструкторскими решениями.
Я же Вам целый раздел выделил !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Но пока мало интереса нет вопросов, или неинтересно никому. А здесь просто тема интересная, филосовская.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Но пока мало интереса нет вопросов, или неинтересно никому. А здесь просто тема интересная, филосовская.
Тю.... дык Вы приходите, общайтесь и вопросы появятся ! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

dil
dil писал(а):Видимо у всех разные условия, требования к машине. Разный бюджет. Извини, боюсь не получится большинством голосов выяснить "среднюю температуру по больнице". Каждому своё...
Братцы! Мы, зажрались! Извините за грубость.
Вспомним с чего, а точнее с какой техники, мы, все, за редким исключением, начинали свой путь:
1. Велосипед; Ах, ккойбыл драйв! (Так бы выразились сегодня) И это чудо нас устраивало.
2. На тиот же велосипед - мотор Д-4, кто помоложе - Д-6, или сразу мопед! Это же чудо техники! И он гнас усьтраивал.
3. Мотоцикл марки М-1. Ну это Ваще!!.
4. Иж-56;
5. М-72 или Урал, или Днепр.
6. Горбатый Запор- ну это только для олигархов. Правда в те времена таких гнилых словечек никто не знал.
Продолжать? Думаю не стоит (ударение на букву О).
Вывод:
Не нужна средняя температура в больнице. Нужно транспортное средство, которое путем нехитрых преобразований с минимальными познаниями в технике, можно приспособить к своим (среднебольничным условиям). А как?
1. Простое транспортное средство пусть с двигателем от СЗД с принудительным воздушным охлаждением; Либо другой со значительной степенью надежности.
2. Рама - переломка;
3. Колеса - вот тут, пожалуйста, на любой вкус. Нет болот - одни колеса, в болото другие колеса, надо плавать тоже за счет выталкивающей силы колес;
4. Трансмиссия должна обеспечивать скорость движения от 2 км/час до 25-30 км/час.
5. Кабина - клееная из стекловолокна.
6. Грузоподъемность - 200-250 кг.
Конечно, надо согласиться по поводу бюджета.
Если строить под каждого заказчика отдельно - ничего не выйдет, потому как очень дорого. Сделать можно, но сбыта не будет. Вездеход должен быть ДОСТУПНЫМ тем кто в нем очень нуждается.
Расуждая о средней температуре в больнице - мы пытаемся крутить носом, т.е. получить ТС с претензиями на наличие полного комфорта на халяву.
Нет. Хотим полный комфорт - деньги на бочку и получишь полный комфорт.
И еще. Конечно не получится. В России. Только у нас. Инертность.
Некому поднять задницу, чтобы за ней потянулась голова.
Нет политического решения. Стоит только президенту открыть по этому поводу р.... как прожекты и готовые решения встанут на поток.
Но этого не получится. Название его как-ьто не того.... народный. В России никогда и ничего не делалось для народа. Хотя нет вот вспомнил одну вещь. Колгда итальянцы построилит завод в Тольятти, то кнструктивно была предусмотрена шаровая опора металлическая смазывающаяся, разборная. Она была вечная. Смазал подтянул и дальше. Так вот для того чтоб народ маму с папой и дедушку и его предков мать их е...., в родне конструктора который изменил эту самую опору на неразборную, вспоминал эту конструкцию внедрили джля народа.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

magellan писал(а):Нужно транспортное средство, которое путем нехитрых преобразований с минимальными познаниями в технике, можно приспособить к своим ...условиям
...
Хотим полный комфорт - деньги на бочку и получишь полный комфорт.
magellan
Есть, по моему, весьма здоровое зерно в твоем эмоциональном высказывании: в советские времена у всех были одинаковые ТС, годами и десятилетиями выпускавшиеся без серьёзных изменений.
Хотя делалось это для потребностей мобилизации ТС на военные нужды, но добавляло народности. облегчало обслуживание и снабжение запчастями по "Товары-почтой". У народа были одинаковые мотоциклы, велосипеды, лодочные моторы, бензопилы и батарейки для фонариков...
Теперь выбор весьма расширился, машины перестали учитывать в военкоматах и даже МРЭО не успевают их регистрировать, а как много вариантов даже для народного вездехода, а как много комплектующих для них.

Может правда подумать в сторону наборов узлов, сделанных на хорошем уровне, серийных и поэтому более дешевых, чем эксклюзив, используя которые каждый под себя из местных материалов сваяет короб нужного размера и покрасит в тот цвет, который ему нравится.
При этом ещё можно его проконсультировать и, как раньше автосамоделки оценивала автотехническая экспертиза, критически оценить его конструкцию. Кстати и на заре авиастроения в СССР такое было, специалисты проверяли расчеты и проект самостроенных планеров и авиеток.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
Юрич писал(а):Может правда подумать в сторону наборов узлов, сделанных на хорошем уровне, серийных и поэтому более дешевых, чем эксклюзив, используя которые каждый под себя из местных материалов сваяет короб нужного размера и покрасит в тот цвет, который ему нравится.
Вообще-то идея нре новая. Во всем мире выпус5каются КИТы, т.е. набор узлов и агрегнатов, вплоть до частей рамы и кабины. Собирай сам, пожалуйста. Это напоминает детский конструктор, тоьлко уже для взрослых и по-серьезному.
В добавление к этой идее, КИТ может быть с разными колесами. Вот и будет среднебольничная температура для всей России. Кто начнет? Молодые, АУ-ууу...у? А, мы поможем чем можем.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan писал(а):Во всем мире выпус5каются КИТы, т.е. набор узлов и агрегнатов, вплоть до частей рамы и кабины. Собирай сам, пожалуйста. Это напоминает детский конструктор, тоьлко уже для взрослых и по-серьезному.
В добавление к этой идее, КИТ может быть с разными колесами. Вот и будет среднебольничная температура для всей России. Кто начнет? Молодые, АУ-ууу...у? А, мы поможем чем можем.
_________________
Утопия в настоящей временной точке [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Утопия
В смысле невыполнимости или из-за невостребованности?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Выпуск КИТов на сегодняшнем этапе нам кажется оправданным и будет востребован позже.
Мы в своих вездеходах пытаемся использовать готовые узлы и агрегаты, и с небольшой доработкой их использовать. Многие обращаются с подобными вопросами, но вопрос цены является основным и пока самодельщики неготовы платить за нвые узлы, их интересуют узлы по цене металлолома. Нужно время для того, что-бы люди поняли и оценили качество и надежность новых узлов. А пока большинству вездеходостроителей все равно из какого "железа" делать машину, боло - бы подешевле, идея КИТтов будет пробуксовывать.
Для внедрения новых технологий нужно чтобы потребители были готовы к принятию этих технологий, и была соответствующая "технологическая грамотность" вездеходостроителей.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
lunatik писал(а):Утопия
В смысле невыполнимости или из-за невостребованности?
Собственно сообщением выше прозвучал ответ.
От себя дополню - КИТы не будут востребованны населением ещё лет 10!
Но будут востребованны такими товарищами как например я, как УВАТ, как Астерикс.
Суть в том, что на Луноходах изготавливается вся часть узлов, которые не продаются в магазине ВАЗ-ГАЗ, тобишь только рамма и кронштейны.
Это упаковывается в посылку и уезжает в ОМСК, там Юрий получив заказ и предоплату, заходит в магазин запчастей со списком, покупает ведро краски и через неделю без каких либо инструментальных работ выдаёт готовый вездеход заказчику.

Вот такой ассиметричный вид КИТ комплектов уже может иметь успех в настоящем.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Насчёт КИТов. Можно спросить у uvatа много ли заказов на узел перелома?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Насчёт КИТов. Можно спросить у uvatа много ли заказов на узел перелома?
Батенька, Вы не путайте отдельную запчасть и полноразмерный трактор !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дык тем более! Если уж одну деталь не покупают, то комплект за не малые деньги тем более никто не возьмёт.
Останется только в командировку сборщика отправить...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»