










Ну и собственно тезисы на мой взгляд существеные
1 привод машины напрямую на ролик, это однозначно ихмо, так как паровая машина вещ сугубо низкооборотная и оборотов не любит.
2 машин должно быть две, по одной на каждую ось
3 реверсивность движения за счёт изменения направления движения пара, как в поршневом гидромоторе.
4. надо что то придумывать на счёт рабочей жидкости, нужна незамерзайка со смазывающими свойствами, по тому, как холодно у нас зимой однако.
5. учитывая относительно низкое давление в системе, диаметр и ход поршней должны быть Бальшими, то есть отдельные детали возможно можно использовать от поршневых ДВС, но надо ограничиться минимумом, поршни, гильзы, ну клапаны иль вообще что другое в качестве распределителя придумывать.
Ну пока всё..