То что написано ниже – просто идея. И на данный момент ничего большего.
Есть такое неприятное явление, как диагональное вывешивание. Борются с ним увеличением хода подвески. Но кроме чисто внешних проявлений у диагонального вывешивания есть ещё такая неприятность как потеря сцепления одного или двух колёс. И как следствие передача крутящего момента на те колёса, которые легче всего прокрутить. Это можно победить с помощью блокировки.
Однако на мой взгляд существует возможность победить диагональное вывешивание если связать то колесо, которое наезжает на препятствие, и то, которое в следствии этого теряет сцепление с поверхностью.
Собственно вот картинка:

При наезде колеса на препятствие рычаг подвески давит на гидроцилиндр (а если в подвеске присутствуют упругие элементы, то давит тот конец упругого элемента, который до этого крепился к раме), и жидкость начинает перетекать в гидроцилиндр связанный с подвеской другого колеса, выравнивая таким образом сцепление колёс с грунтом. При этом корпус ТС начинает кренится (что не очень хорошо), но с другой стороны колёса не теряют сцепления с дорогой. При этом посередине находится цилиндр с поршнем и двумя пружинами, задача которых после съезда с препятствия выровнять подвеску до нейтрального состояния.
Как вариант связать колёса не по бортам, а по переду и заду.
Можно также в магистраль врезать кран, что бы использовать эту систему по необходимости.
Ещё раз повторюсь, что это только идея.