Если еще стоимость его будет в пределах 90 тыров-тогда точно станет народным . и в серию можно запустить. а переломка,она везде пригодиться.lunatik писал(а):Да, это шедевр мать его....uvat писал(а):
Единственный минус, то что переломка. (ИМХО)
Два типоразмера, на ШАИНЕ и Бел-79.
Потому как, всем нужны разные вездеходы, для разных условий.
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Позвольте и мне высказать ИМХО.
тогда ицена сразу становится приемлемой. 
Народ, которому нужен вездеход, составляет сотые доли процента от остального народа который....Дмитрий78 писал(а):нету в современных реалиях такого понятия как "Народный вездеход".
........хочет комфорта, а рыбу "ловит" в магазине.Дмитрий78 писал(а): А какой нормальный человек купит вместо автомобиля, способного вывозить жену в люди, хрен-знает-что, на котором и на дорогу то не выедешь
А мне кажется, что если народный то это сделаный самим народом для себя. А когда он продается для....Дмитрий78 писал(а): В моём понятии это народный=дешовый.
...то он переходит из разрядаДмитрий78 писал(а):скучающие Буратины покупающие вездеходы для развлечения,
в разряд "Эксклюзивный вездеход РУЧНОЙ сборки"Дмитрий78 писал(а): То есть 200+ тысяч за самоделку.


А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
И еще. Когда строиш вездеход, то строиш его не только для себя, но и для одного-трех халявщиков, у которых нету денег, времени и желания помогать, и которых ты еще и возиш. Это тоже специфика вездеходостроения, очень трудно найти РАВНОПРАВНЫХ партнеров. Я несколько лет возил в санях на "Буране" колллег все принимают, как должное, а когда завожу речь "покупай снегоход, будем ездить в паре, так безопаснее и дальше можно уехать не рискуя", сразу "нету денег, жена ругается и т.д." В эту зиму отцепил сани и ездил сам, очень понравилось.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Не соглашусь. Страна у нас большая, и народ бывает разный. Кто-то лепит для себя в гараже болгаркой и сварочником из деталей подвернувшихся под руку, а кто-то может себе позволить заказать из за бугра моторы-колёса, на заводе заказать детали узлов чуть ли не из титана и т.д. По твоему определению оба творения будут "Народными".Александр писал(а):А мне кажется, что если народный то это сделаный самим народом для себя.
По моему это не так)).
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Этот кто-то и вездеход строить не будет, он его закажет такому как ты или я, и соответственно он попадает под определение "буратино", а не народ.Дмитрий78 писал(а):а кто-то может себе позволить заказать из за бугра моторы-колёса, на заводе заказать детали узлов чуть ли не из титана и т.д

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
В своё время нашёл на помойке раздолбаный мот. Для починки детали собирались по тем же помойкам, окрестным гаражам и просто у добрых людей. Делалось просто для души, хотелось доказать - творить можно и без тугого кошелька.

Потратил 2т.р. Честно! Потом у меня его выпросил "буратино"... Проездил с месяц, угробил и бросил гнить под навесом. Я как увидел плакать хотел... Народный вездеход вполне возможен ИХМО, но не во всяких руках он приживётся.

Потратил 2т.р. Честно! Потом у меня его выпросил "буратино"... Проездил с месяц, угробил и бросил гнить под навесом. Я как увидел плакать хотел... Народный вездеход вполне возможен ИХМО, но не во всяких руках он приживётся.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
OXOTHuK
Сто тысяч руб. не более. Но такая цена возможна только лишь при крупных сериях.
Нет, уважаемые. Народеный - это означает доступный для приобретения народу. То есть качественный продукт ( в данном случае обеспечивающий удовлетворительную проходимость) по доступной цене с минимальными эксплуатационными затратами.OXOTHuK писал(а):Вот это и есть "Народный",т.е. собраный из б.у. запчастей.А если прикинуть всё собрать из новых железяк,получится "Не народный" !!
Сто тысяч руб. не более. Но такая цена возможна только лишь при крупных сериях.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
magellanmagellan писал(а):Сто тысяч руб. не более. Но такая цена возможна только лишь при крупных сериях.
Извини, чуть выше считали минимальную сумму на комплектующие для серийной машины, этих денег не хватит даже на трехколеску.


ИМХО, народ, который влет разбирает внедорожники от 290-430 тыр (21214-2123), может позволить себе и достойный вездеход за 300-500тыр.
Сегодня цены на предлагаемые машины весьма "не народные" потому, что себестоимость высокая, а не накрутки. Сейчас по программе "Low cost" пытаются сделать "народный" автомобиль, но меньше $4000 никак не получается, это объективно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Юрич
Так, Вы, о каком народе говорите?
Что касается народного вездехода, то и название-то само по себе предполагает некоторые лишения в комфорте. Указывая, цену в 4000 долларов,Вы, наверное лучше меня знаете столимость самого кузова и наворотов в процентах от общей стоимости авто.
Тем кому народный вездеход действителдьно нужен неможет выложить такие деньги. Их просто нет и взять негде. Люди живут тайгой, охота, дикоросы и т.д.
Вы, когда-нибудь видели профессионального охотника, ездящего на дорогом джипе? На простую Ниву копят десятилетиями. А сельские жители - бывшие колхозники.
Нет народный вездеход - это что-то по-проще, не менее 4-х колес, грузоподъемность не менее 300 кг, пусть даже с открытым кузовом. Единственное условие- он должен иметь достаточную проходимость по заболоченным участкам. Однажды, уже в какой-то теме писал, что первый претендент на народный вездеход - вездеход UVATа, не последние модели, а один из первых с двигателем от СЗД, только вместо камер Лаптя, обуть в потроха Лаптя. Все остальное прекрасно. Поставьте его на поток и цена его не будет больше 100-120 тысяч рублей. Он будет востребован однозначно.
Вот не хотелось даже говорить на эту тему. Позвольте с Вами не согласиться. Влет по таким ценам разбирают автомобили не народ, а маленькая толика его. А народ ныне влачит жалкое существование. Заработная поата 7-12 тысяч - Ого-го, считается выше средней. Работы нет. Экономика страны на коленях. Народ бедствует. Послушайте Путина. Глазки в землю:"Да, народ у нас все еще живет бедно". Это правда? В тоже время читайте официальную ситатистику. За время финансового кнризиса - 2 года, только в Росии (больше нигде в мире) появились новые миллиардеры. И это мягко сказано - появились. Форбс считает, что их колмичество УДВОИЛОСЬ.Юрич писал(а):народ, который влет разбирает внедорожники от 290-430 тыр (21214-2123), может позволить себе и достойный вездеход за 300-500тыр.
Так, Вы, о каком народе говорите?
Что касается народного вездехода, то и название-то само по себе предполагает некоторые лишения в комфорте. Указывая, цену в 4000 долларов,Вы, наверное лучше меня знаете столимость самого кузова и наворотов в процентах от общей стоимости авто.
Тем кому народный вездеход действителдьно нужен неможет выложить такие деньги. Их просто нет и взять негде. Люди живут тайгой, охота, дикоросы и т.д.
Вы, когда-нибудь видели профессионального охотника, ездящего на дорогом джипе? На простую Ниву копят десятилетиями. А сельские жители - бывшие колхозники.
Нет народный вездеход - это что-то по-проще, не менее 4-х колес, грузоподъемность не менее 300 кг, пусть даже с открытым кузовом. Единственное условие- он должен иметь достаточную проходимость по заболоченным участкам. Однажды, уже в какой-то теме писал, что первый претендент на народный вездеход - вездеход UVATа, не последние модели, а один из первых с двигателем от СЗД, только вместо камер Лаптя, обуть в потроха Лаптя. Все остальное прекрасно. Поставьте его на поток и цена его не будет больше 100-120 тысяч рублей. Он будет востребован однозначно.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
А вот это вопрос- будет ли он востребован? У нас нет особых профессиональных охотников,а вот рыбаки-никакие не профи, не желают ездить на вихрях ни под каким соусом. На стоянке вихрей уже не найти -один на сотню.magellan писал(а):Поставьте его на поток и цена его не будет больше 100-120 тысяч рублей. Он будет востребован однозначно.
Так что купленый "Народный вездеход" он просто обязан быть иномаркой.
А просто "Народный"-это собираемый народом из подручного материала с минимальным количеством покупных деталей.
Собственно это как с локализацией деталей российского производства в иномарки, только наоборот- чем больше в тоёте местных деталей-тем она хуже, а в вездеходе-чем меньше купленных деталей-тем он "Народнее".
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия