Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Скажите, а как можно неузнать, кто снимал видео на заводе или около завода?
Узнать кто снимал легко - нужно спросить. А я просто не спрашивал, не до этого, специально звонить узнавать не буду.
lunatik писал(а):Я их забаню, а сообщения затру - троли надоели :(
Да как хотите. Я кино не снимаю, чтобы вам что-то показать мне всегда нужно звонить, просить сфотать и т.д. А тут прямой доступ к информации. Может вам с ними лучше наладить контакт? Может они не только рекламу могут сюда пулять?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Защищаем что? переднее остекление? От веток?
И остеклененине и корпус
Корпус вряд ли. По-крайней мере если ввалить весь этот металл в толщину каркаса - толку будет точно больше. А стёкла может быть. Я даже припоминаю что мы про троса думали в самом начале. Но после того как пошла реальная эксплуатация, никто про них не вспоминает. Возможно что и не нужны. Возможно что условия в которых ездим - не такие как у вас. Вобщем наверное вы правы, хотя бы как опцию надо попробовать сделать.
Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):А можно пояснить что за дерево, и какое направление удара? Или это про сухостой который надо валить? Мы на такое честно говоря не закладывались. Не танки всё же.
Дерево может быть какое угодно береза, ель, сосна, дело не в этом. Направление удара, по касательной. Ваш вездеход весом под 4 т., ему придется это делать.
Я имел ввиду начальное положение дерева и траекторию вокруг передка. Вы предлагаете валить деревья? Или что-то другое?
Под 4т в полном весе не только мы. Вы где-нибудь видели ограждение чтобы валить деревья скажем на Трэколе, или на Тром8?
Игорь Корбут писал(а):Ни чего тяжелого здесь нет, все бонально просто и легко, я вообще не вижу разницы между болотом и лесом, потому как все плавно перетекает из одного в другое [:})
Как по-вашему, сколько будет весить описанная вами "продуманная защита"?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):Я имел ввиду начальное положение дерева и траекторию вокруг передка. Вы предлагаете валить деревья? Или что-то другое?
Например, дерево весит паралельно земли на уровне лобового стекла, или вершина дерева в снегу, вам придется остановиться и решать эту проблему, я предлагаю не останавливаться а ехать дальше.
Золотницкий Александр писал(а):Вы где-нибудь видели ограждение чтобы валить деревья скажем на Трэколе, или на Тром8?
На Трэколе, со мной в паре ходил товарищ, есть видео, надо было слышать как он ругался на производителя когда надо было пройти 150 км. по трассе на которой через 20-100 м. свисают деревья. В этой поездке он оборвал три полуоси все три моста вышли из строя. Пластиковый кунг лопался, бампер из трубы просто загнуло. По приезду домой он сделал ка у меня.
Золотницкий Александр писал(а):Как по-вашему, сколько будет весить описанная вами "продуманная защита"?
Максимум 10-15 кг.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Игорь Корбут писал(а):В этой поездке он оборвал три полуоси все три моста вышли из строя. Пластиковый кунг лопался, бампер из трубы просто загнуло.
Жуть какая то! %)
Игорь, если есть видео, покажи пожалуйста о чем речь м как защититься. 10-15 кг, ИМХО, вполне разумная плата за действенную защиту.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

mik писал(а):С чего Вы решили что кто-то хочет Вас обмануть?
lunatik писал(а):IP - с которых пишут mik и bigfoot_198 один и тот же
Если человек обманывает в одних вещах, то неизвестно насколько он правдив в других вещах. Решать ребусы и отгадывать где правда, а где ложь нет ни сил. ни желания.
ИМХО: @удак, да и только.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):Например, дерево весит паралельно земли на уровне лобового стекла, или вершина дерева в снегу, вам придется остановиться и решать эту проблему, я предлагаю не останавливаться а ехать дальше.
Я не против. Но чтобы что-то сделать, нужно представлять против чего. Можно всё же подробнее, в каком положении дерево и что с ним происходит при касании его передком? куда оно распрямляется, куда бъёт и т.п.
Игорь Корбут писал(а):На Трэколе, со мной в паре ходил товарищ, есть видео, надо было слышать как он ругался на производителя когда надо было пройти 150 км. по трассе на которой через 20-100 м. свисают деревья. В этой поездке он оборвал три полуоси все три моста вышли из строя. Пластиковый кунг лопался, бампер из трубы просто загнуло. По приезду домой он сделал ка у меня.
Изображение

Вы про это? И пару тросиков на верхние углы кабины?
Видео бы увидеть, как работает ограждение.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Так сделали на Трэколе

Изображение

Вроде мелочь, а в нашем деле мелочей не бывает

Изображение

Дюралевый бампер и что с им происходит

Изображение

крыло лопнуло

Изображение
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):Можно всё же подробнее, в каком положении дерево и что с ним происходит при касании его передком? куда оно распрямляется, куда бъёт и т.п.
Когда колесо упирается в заряженное дерево, оно вырывается из снега и играет вверх, потом с такой-же силой вниз и так много раз пока колебания не угаснут. В нашем случае оно бьет о корпус вездехода, труба с тросиком принимают эти удары на себя и по скользящей перекидывают через кабину :roll:
Золотницкий Александр писал(а):Вы про это? И пару тросиков на верхние углы кабины?
Видео бы увидеть, как работает ограждение.
Да. Видео как именно работает ограждение пока нет, а заряженные деревья можно посмотреть у меня на 2 ст.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):Когда колесо упирается в заряженное дерево, оно вырывается из снега и играет вверх, потом с такой-же силой вниз и так много раз пока колебания не угаснут. В нашем случае оно бьет о корпус вездехода, труба с тросиком принимают эти удары на себя и по скользящей перекидывают через кабину

Видео как именно работает ограждение пока нет, а заряженные деревья можно посмотреть у меня на 2 ст.
Спасибо, Игорь, будем думать. "Заряженные деревья" показались совсем не страшными. На видео в посте Uvat-a, они?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):На видео в посте Uvat-a, они?
Посмотрел темы, где?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):На видео в посте Uvat-a, они?
Посмотрел темы, где?

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
13 февраля, 8:24, самое первое видео.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

А я у Uvat-a все темы перешерстил :)))
Да тут немножко видно в конце они подняты, а когда ехали вперед приятного мало. Крепление для крыла было начато, пришлось все срезать, погнуло, зеркала надо было снять, оба разбило, и фароискатель, лобовые стекла потрескались.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Игорь, если есть видео, покажи пожалуйста о чем речь м как защититься. 10-15 кг, ИМХО, вполне разумная плата за действенную защиту
Видео, именно таких моментов пока нет, а отбойники работают эффективно, рекомендую :)
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Александр Золотницкий, скажите пожалуйста, чем продиктован отказ от косого зуба в бортовых редукторах и переход к прямому? Какова наработка колёсного редуктора на 2-х и 3-х осной машинах?
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Инженер74
Инженер74 писал(а):Александр
у нас на форуме принято обращаться к друг другу по никам и выделять их жирным шрифтом.

Свое имя в профиле укажите настоящее [:})
*** нельзя ***

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»