Текущий разговор о переделках Планеты под пускачёвский цилиндр, использование вариатора и прочее навели на мысль использовать ПД-10 выкинуть (отрезать болгаркой) часть картера со стороны зажигания, на коленвал с той стороны вариатор ну и далее привод, а на сторону маховика шкив, стартер, зажигание, соответственно от шкива привод гены с помпой и вентилятором.
По скольку заморачиваться есть резон по полной, возникли вопросы
1 реальный ресурс на отказ нижнего шатунного подшипника пускача. (опыт по Пускачам в качестве пускового двигателя не интересует, там у половины выкручены нижние пробки и двиг работает без смазки, на обеднённой смеси)..
2 можно целиком поставить коленвал от Планеты(СЗД) на картер пускача или нет.
Я разбирал несколько убитых, коленвалов ПД и П-3 в ПД очень тонкие иголки были, в П-3 ролики, шатуны не взаимозаменаяемые это точно. сам проверить заменяемость смогу только ближе к лету, сечас разобраных двигателей нет.
ПД-10 П-350 и др V-350
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ПД-10 П-350 и др V-350
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
если не ошибаюсь как то примерял колено от планеты к картеру пускача, в итоге не получилось лишь по одному параметру по ширине колена, колено ижа оказалось примерно на 10 мм шире пускачевского! У него щеки толще.troffer писал(а):Разница огромная по всем параметрам
Кто то тут ранее писал об установке карбюратора от мотоцикла из-за чего поднялась мощность, прошу немного подробней описать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Писал я, опыт сугубо субъективный,ztaurus писал(а):тут ранее писал об установке карбюратора от мотоцикла из-за чего поднялась мощность
на тракторе стоял пускач с родным диафрагменным карбом, устраивало всё, хорошо заводился, тяговито работал, но были проблемы с приводом дроссельной заслонки, по этому попробовал поставить К-28 от Муравья, по скольку шпильки под наклоном, переходник делать было в облом, а в том карбе фланцы круглые и прикручиваются через готовую переходную муфту. В общем субъективно мощность поднялась процентов на 30, двиг стал лучше тянуть, быстрей раскручивался, в общем вёл себя как Планетовский, и это при том, что на том карбе изначально более обеднённая смесь. мож я в чём ошибался, не знаю, но мне понравилось.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
Сегодня специально ходил к знакомому, у него трактор сделан из ПД-10 с редуктором от ДТ-54, в эксплуатации 5 лет, без проблем вспашка, посадка и все прочие транспортные дела, только карб от планеты, так что ЕГО резюме для самоделок ОК и ещё он говорил, что тяговые характеристики мотора, как у ИЖ-49
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
а для караката я думаю идеальный вариант, в смысле характеристики ИЖ-49, вот только вес,Nikas писал(а):как у ИЖ-49
у меня в сборе пускач с редуктором ДТ-54 лежит, он весит за 100 кг, один с трудом поднимаю, перетаскивал только волоком, на раму раз примерял вроде по наклонной доске затаскивал, но врать не буду, ни разу не ставил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Согласен, тебе я полагаю в натяг чаще идти надо, а это ближе к ИЖ-49. А вот карб можно и современный, они лучше работают, но у меня на СЗД (П-3) от Явы 250 кубовой стоит, заморочек никаких, хотя с К-62 кушал на 30-40 % меньше нормы.troffer писал(а):В мощности-да, а вот в тяге на "низах"-нет! Выбирай , что для твоих условий лучше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
Так, я про горшёк вопрос уточнить хочу, так как у 49 шестерни стоят другие, из за этого тяга тоже увеличивается. Вопрос в том, выиграет ли по тяге с 49 горшком с коробкой Иж Планеты 3??? вот в чём вопрос. Можно поставить и на двиг 49 цилиндр Планеты 5, и потянет тоже ой как. Мне не теория мужики нужна, а практика ваша. Можно самому эту сравнительную работу провести, но много переделывать с зажиганием надо чтоб двигателя переставлять. Вопрос поставлен на обсуждение.yukko писал(а):Стоит. Если смотреть по паспорту, мощность примерно в плтора раза увеличится. А остальное в 49ом сделано качественно, если он конечно уже не убит. И горшок от планеты полегче.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
У меня какой то двигатель воляеться. Картер кривашипа, и два целиндра на нём от пускача. И больше на нем нечего нет , не сцепления не КПП. Говарил хозяин что это от пожарной помпы мотор. Когда разобрал был очень удевлён что мотор в идеальном состоянии. (хон не тронут и нагара нет) Походу он пару раз и заводился то. Так и не применил его . Много гемору. Да и ненашто:).
Хотя один чел расказывал что у него точно такой мотор стаял на аэро санях. А винт был установлен прям на колено мотора. Ну это отдельная и достаточно смешная история:))
Хотя один чел расказывал что у него точно такой мотор стаял на аэро санях. А винт был установлен прям на колено мотора. Ну это отдельная и достаточно смешная история:))
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть одностволки и двухствольные пожарные помпы.jeniajuk писал(а):У меня какой то двигатель воляеться. Картер кривашипа, и два целиндра на нём от пускача. И больше на нем нечего нет , не сцепления не КПП. Говарил хозяин что это от пожарной помпы мотор.
Имеется оба мотора с помпами, сфоткаю, если откопаю.