"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Легкий и комфортный болотоход - это, ИМХО, тайная мечта каждого на форуме, но такая близкая и недостижимая, как локоть! 8P
Даже используя почти все готовое, снизить себестоимость нереально:
полноприводная трансмиссия, кузов и системы кузова - это все утяжеляет и удорожает машину :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Легкий и комфортный болотоход - это, ИМХО, тайная мечта каждого на форуме,
Одно исключает другое, для меня комфорт - где остановился, там и крыша не надо привязываться к зимовью :)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Kитайцы смогут сделать "Народный Освободительный вездеход с С двойным "A" колебанием руки", и цены будут может даже ниже 50тысруб. http://china7.ru/newcatalog/auto/auto/d ... 1/ATV.html
Пока мы тут философствуем.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):Kитайцы смогут сделать
Кто бы сомневался?!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
Юрич писал(а):solomon писал(а):
Kитайцы смогут сделать

Кто бы сомневался?!
- что не смогут. А если смогут то только на два километра. Пока еще из ТС нет ничего путного. Только отдельные запчасти, что вообщем то тоже очень здорово и похоже на огромный прогресс по сравнению с нами (с Россией). Мы-то ведь и двигателя путного сделать гне можем, а точнее НЕ ХОТИМ. В таких случаях говорят - нет политического решения. Никто не берет на себя ответственность сказать - НАДО. И он будет точно. Вспорсмним двигатель на самолетах СУ, МиГ. Мы просто не ХОТИМ. Спутники запусукаем, весь мир отстал от нас по конструкции самолеетных двигателей на много лет, а простой двигатель для автомобиля сделать не можем. Не поверю.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

magellan
к превеликому сожалению простой но современный ДВС мы сейчас сделать не можем. Говорить, что мы не ХОТИМ - это абсурд... ИМХО
типа: я умный и руки золотые и могу заработать миллион, но не хочу 8P

реалии таковы, что многое сейчас в разрухе и запустении. и не надо некоторые выжившие предприятия ВПК сравнивать с общим состоянием промышленности.

кстати, вот сравни из чего и как мы вездеходы делаем и из чего и как буржуи свои багги, бигфуты итп (короче, самоделки)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Alfox писал(а):Говорить, что мы не ХОТИМ - это абсурд... ИМХО
типа: я умный и руки золотые и могу заработать миллион, но не хочу
мы отстали пожизненно :(
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik
sergej
строгий выговор обоим и по одному предупреждению! :twisted:
временно беру командование на себя :king:

/* шутка :))) */

не мужики, вы обалдели, надо тему чистить - это ж "Концепция вездехода" или "Народный вездеход"

ЗЫ по поводу отставания: диалог с экскурсоводом (это когда я в Белоруссии был)
Я: вот этот гобелен 2х4 сколько по времени делали?
Э: обычно на это уходит 2,5-3года, но это гобелен делали чуть меньше 2-х лет
Я: не понял?! а как это возможно?
Э: всё дело в том, что у нас (в Белоруссии) если сказно НАДО, то мы делаем! /*многозначительно улыбается*/

мораль: у нас у славян - если НАДО, то мы можем сделать почти невозможное... но для этого надо либо чтоб батька был очень строгий, либо чтоб на нашу землю немчура пришли ИМХО :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):lunatik
sergej
строгий выговор обоим и по одному предупреждению! :twisted:
временно беру командование на себя :king:
Усё удадалил :always_ready:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

magellan писал(а): И он будет точно. Вспорсмним двигатель на самолетах СУ, МиГ. Мы просто не ХОТИМ. Спутники запусукаем, весь мир отстал от нас по конструкции самолеетных двигателей на много лет, а простой двигатель для автомобиля сделать не можем. Не поверю.
Наверное сможем и не хуже буржуйского, но по цене СУ, МИГ... ИМХО :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Очень много думал и о наших двигателях и о наших машинах и о нашей сборки машин. А может нашим буржуинам выгодно чтобы для народа похуже. Для ВВП такую "Нивку" подогнали.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Тему почитал, и понял, что нету в современных реалиях такого понятия как "Народный вездеход". В моём понятии это народный=дешовый. А о какой дешивезне может идти речь, когда стоимость маленького и легкого вездехода превышает стоимость ВАЗ 2107? А какой нормальный человек купит вместо автомобиля, способного вывозить жену в люди, хрен-знает-что, на котором и на дорогу то не выедешь без риска встречи с гаишниками?)) (Так что все мы с Вами малость ненормальные).
Был некоторый период времени когда в стране творилось чёрти-что. На свалке можно было найти кучу железа, а у некоторых запасливых сельчан в сарае валялись различные узлы и агрегаты позаимствованные с МТС. Вот в те времена можно было сделать действительно нечто "Народное". По сусекам поскрёб, нашёл мосты-колеса-коробки-двигатель. За пол-литру местный токарь сделал всю токарку, и ещё за пол-литру местный сварщик оформил эту кучу железа в нечто ездиющее.
Сейчас времена другие. Токарка стоит реальных денег, железо со свалок предприимчивые дельцы увезли во вторчермет. Разве сто со сваркой стало попроще.
Вот и получается, что бы что то сделать, надо идти и ПОКУПАТЬ. А новое стоит дорого. Значит идем на разборку. Но даже на разборке сумма будет внушительная. У меня получается более 30 тысяч за основные узлы трансмиссии. Потом надо купить железо для рамы. Ещё 10-15 тысяч (около 25 рублей за кг.). А двигатель? Ну нету у меня в загашнике УД-2. Значит покупать. Мой выбор дизельный китаец. Наверное около 20 тысяч. Потом колёса. Славу богу для моих целей не требуется пневматики. Поэтому удастся малость скроить. Думаю что уложусь в 25 тысяч за резину с дисками. Ну и на всякие непредвиденные расходы оставляю ещё 20-25 тысяч.
Получилось по скромному 100-110 тысяч. И это только на комплектующие. И только приблизительно. Работу я не считаю, так как это всё таки хобби, а не средство заработка.
Однако если найдётся чудак, имеющий желание купить МОЁ ТСПП, то меньше чем за стоимость деталей + 100 тысяч я не продам))). То есть 200+ тысяч за самоделку. Это по Вашему «Народность»?.
Так что истинно "Народный" вездеход может собрать наверное только "дядя Вася" из Нижних Лопухов, у которого в сарае лежит всё необходимое, в том числе и колёса, которому не нужно платить за аренду помещения, зарплату менедЖерам, и НДС с продажи.
А вездеходы произведённые в условиях производства конечно же найдут своих покупателей, но это будут либо скучающие Буратины покупающие вездеходы для развлечения, либо люди имеющие профессиональную необходимость в перемещению по бездорожью. А это слишком маленькая часть народа что бы такие вездеходы могли называться "Народными".
Так что стоит наверное понятие «Народный» заменить на что то более подходящее современным реалиям.
Это была лирика. А по сути темы, по концепции «Народного» вездехода имею следующее мнение. Колёса самодельные, двигатель и трансмиссия имеющиеся в наличии или со вторичного рынка, общая стоимость комплектующих не более 30, максимум 50 тысяч. Делаться он должен не на продажу, а для себя, ибо на продажу в стоимость войдёт работа)).
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78
Ну, не всё так плохо... :)Цены Вы немного завысили, конечно.
Пока, мне удается вести строгий учет средств, которые я потратил на вездеход. По моему, пока я укладываюсь в более-менее приемлемый бюджет. Пока потрачена около 50 тыщ. рублей. Осталось - всего ничего... Со всеми мелочами - примерно тысячь 10 еще.
И это при том, что у меня не было в наличии ни одной собственной детали. Я даже, гайки с шайбами и гроверами в магазине покупаю.
Если бы, я в жил в приличном городе, там по любому была бы авто-разборка... И мои затраты были бы еще не много меньше. Плюс металл, который купить в городе - не составит особой проблемы.
Знали бы Вы, какие мне прилодилось проворачивать операции, чтобы прикупить несколько десятков метров трубы. Причем, по цене, раза в три превышаущей Вашу! :)
Все бэушные элементы трансмиссии покупал в своём колхозе, с помошью объявлений в местной газете. Некоторые индивидуумы предлагали по цене yee ооочень близкой к магазинной.
Например - Вы б купили мост от 412-го за 8 тыщщ рублей??? Или коробку от мотоцикла Урал за 7 тыщщ??? :))) :lol:

Вот так! :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом писал(а):Цены Вы немного завысили, конечно.
Лучше завысить, чем потом огорчаться))
РК Нива + карданы ---5000
Редуктора Форд--------5000
Комплект приводов----5000
КПП 08 или 10----------5000?
Ищу варианты передних поворотных кулаков---????
Мелочёвка вроде педалей, рулевого ------?????
Тормоза (новые)-------------------------?????
Резина ф-160 + диски -----25000. Если в эту сумму будет не найти, то куплю Ф-122+нивовский диск-----10000
Железо. С погонажем проблемм нет, а вот с листами беда. Отрезы продают неохотно(купи лист, а мы тебе его порежем. Размер 1500 на 3000 + рез стоит немало). Круг стальной для токарки - такая же фигня. Отсюда может в 15000 не уложусь.
Мотор. Ока не катит. Тяжёлый, требует место, надо городить воспомогательные системы. Остаются так называемые стационарники. Но вот беда, больше 13-15 сил они уже о 2 цилиндрах, а это сразу сильно дороже. Бензинку попробовал, от полутора до 2 литров. Хочется попробовать дизель, а в приемлемый ценник только китайцы---около 20000
Крепёж, обшивочный материал, прочие мелочи, котрые невозможно просчитать заранее.---от 15000 до 25000.
Так что так вот.... Можно конечно искать всё это где подешевле, только время уйдёт море, да и ездить по городу до хрена придётся.
Вот и получается, с одной стороны купить можно практически всё. Только за дёшево не получится.
Тут вот всё обсуждают какой агрегат лучше, сколько мощи надо и т.д.
Только вот забывают о том, что в данной теме стоит обсуждать не столько теорию вездеходостроения, сколько возможно лучшие компановки по соотношению ЦЕНА-качество (при чём цена на первом месте). На мой взгляд именно это является основополагающим постулатом в понятии "Народный" вездеход.
И ничего, если "Народный" вездеход не сможет составить конкуренцию творения Гаргашьяна. Он должен в первую очередь быть простым и доступным (как по деньгам, так и по технологиям), и только во вторую очередь быть вездеходом (в прямом смысле этого слова).
И это... когда я писал "Вы", то обращался ко всему сообществу))), а когда обращаюсь к конкретному человеку, то на "ты")).
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Дмитрий78 писал(а):Это была лирика.
Больше похоже на крик души :)))
Кстати, мои личные расчеты очень близки к вышеприведенным.
Дмитрий78 писал(а):общая стоимость комплектующих не более 30, максимум 50 тысяч
Думы об этом приводят к постройке трехколесного пневматика. В этом случае 30-40 тыс вполне достаточные средства.
Вывод: народный "вездеход" это переделанный мотоцикл, а не автомобиль

Вернуться в «Философия вездеходостроения»