Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
вовочка
Вроде того, вот и не знаю как их отцентрировать.
Или так оставить, запас хода по шлицам есть, скорость вращения небольшая. Но хочется все нормально сделать. Еще раз мосты переделывать я буду долго. Лучше наверное будет потом найти другие мосты. Или сделать на ШРУСах, как на НИВЕ впереди, только жестко.
Вроде того, вот и не знаю как их отцентрировать.
Или так оставить, запас хода по шлицам есть, скорость вращения небольшая. Но хочется все нормально сделать. Еще раз мосты переделывать я буду долго. Лучше наверное будет потом найти другие мосты. Или сделать на ШРУСах, как на НИВЕ впереди, только жестко.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Сделал так. Понравилось, а если мне нравится, то результат хороший)) Биение на глаз не видно.
Времени правда занимает побольше.
Сначала проточил фланец под колесо, идеально конечно спресовать втулку и снять подшипник, а потом зажать ось. Снимал максимально мало.

Зажал за проточенную часть, наметил центр центром ))
Патрона у меня пока еще нет.
Тоже самое со второй половиной.
Не забываем снять фаску.

Центрируем с помощью шарика, проверяем все ли точно.

Варим, контролируя биение.

Пока так. Не знаю, нужно ли еще проварить трубу снаружи?
По идее так как вал жестче, то по стыку его свернет быстрее, хотя труба может не дать провернуться дальше.
Или просто обварить пошире.
Времени правда занимает побольше.
Сначала проточил фланец под колесо, идеально конечно спресовать втулку и снять подшипник, а потом зажать ось. Снимал максимально мало.

Зажал за проточенную часть, наметил центр центром ))
Патрона у меня пока еще нет.
Тоже самое со второй половиной.
Не забываем снять фаску.

Центрируем с помощью шарика, проверяем все ли точно.

Варим, контролируя биение.

Пока так. Не знаю, нужно ли еще проварить трубу снаружи?
По идее так как вал жестче, то по стыку его свернет быстрее, хотя труба может не дать провернуться дальше.
Или просто обварить пошире.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Сегодня день тоже прошел не очень продуктивно, но успел сварить раму.
Примерка на старую.

Надо чтобы двигатель максимально ушел за мост, корпус которого еще придется переваривать, чтобы максимально опустить двигатель.

Примерка на новую раму. Ее я увеличил на 10см. Теперь размеры 1200х450мм

Завтра если успею, поставлю двигатель.
Примерка на старую.

Надо чтобы двигатель максимально ушел за мост, корпус которого еще придется переваривать, чтобы максимально опустить двигатель.

Примерка на новую раму. Ее я увеличил на 10см. Теперь размеры 1200х450мм

Завтра если успею, поставлю двигатель.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва