Неступичный привод

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

shum d писал(а):Сайленты то выдержат, вопрос в их креплении если на одну сторону то вряд ли, если на две то думаю проблем нет
Думаю что надо так, хотя возможны варианты..
Изображение
Крафтов писал(а):Я всё сомневаюсь в звезде при таком раскладе, про малый зацеп и количество зубьев в зацепление (точнее зуба). Ведь тонкий зуб звездочки держит нагрузку в сравнение с шестерней только тем что он как раз и не один, цепь обхватывает несколько зубьев. Ну можно понадеяться что как раз в данном варианте звёздочка толстая и может её собрать наборную из резины и металла, где металлическая часть чуток меньше, в сжатом варианте выглядит как сплошная резиновая, деформация ограничена, жёсткость увеличена.
Я согласен, звезда в данном случае самое тонкое место.
Касаемо количества зубьев звезды - хочу заметить, что тут все зависит от требований к передаточному и размеров дика. Можно и увеличить, попутно рассмотрев варианты с сайлентами меньшего диаметра..


ЗЫ. случайно наткнулся, улыбнуло..

...06 писал(а):[/b]
Бывает достаточно пересмотреть отношение к какой то проблеме и вот она уже и непроблема вовсе....
..my писал(а):
Обычный инженерный подход, IMHO
:)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Блин.. и ведь машину уже выключил и спать лег...

Я вот чего подумал то.., а что получиться если сравнить площадь пятна контакта сайлент-звезда (один зуб) и звезда-цепь?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):-
Изображение
Посмотрим внимательно на фото с гусянкой, в полном зацепление 10 салентов (по 5 с двух сторон), но не про это я (гусянку тоже протянуть нужно). Саленты не плотно между зубьями гуски, это позволяет сделать зубья выше. В Нуф варианте придётся так же соблюсти достаточный зазор, дабы увеличить высоту зуба, иначе давление на салент будет не лучшим образом, вроде как вершина втыкается на входе, что влечёт износ, но чисто резина или пластик, боюсь не проканает (звезда в фас с худосочными зубьями), лучше металл но что бы вершина зуба была выше делительной окружности ( оси салента). Есть в этом минус, не военный для пневмоходов , люфт. Если циркуль под рукой есть, проверьте.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
А вот теперь - реальный мост для пневматика-переломки с бОООльшими колёсами:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

nuf писал(а):Блин.. и ведь машину уже выключил и спать лег...

Я вот чего подумал то.., а что получиться если сравнить площадь пятна контакта сайлент-звезда (один зуб) и звезда-цепь?
Спи спокойно, я писал про это чуть выше, только на это и надежда.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Кому не спится в ночь глухую......троим точно

Владимир Дмитриевич ну его спать, может утром мы проснёмся, а Вы всё таки проверите мои предположения по высоте зуба и мы увидим проверочный чертёж, нужно слайдик маленький, проследить вход и выход зуба по отношению к салентам.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер.
А вот теперь - реальный мост для пневматика-переломки с бОООльшими колёсами:
Доброй ночи всем!
А мне вообще спать нельзя - я на смене.
Всё больше и больше меня поражает цветовая гамма чертежей,
Владимир Дмитриевич вам чтобы такое рисовать необходимо всё обмерить или что-то в программу заложено.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Крафтов писал(а):Вы всё таки проверите мои предположения по высоте зуба и мы увидим проверочный чертёж, нужно слайдик маленький, проследить вход и выход зуба по отношению к салентам.
По высоте- всё в порядке, а вот по ширине - на 1-2мм надо по-меньше...
Но это - в следующей серии...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Крафтов писал(а):
shum d писал(а): К тому же момент передается от трансмиссии к колесу а не как не наоборот.
А вот про моменты столько копий было сломано, что лучше даже не говорить про это. Вы сами попробуйте просчитать, как тут обычно предлагают , стандартный редуктор для военного УАЗа, Хамера-1, МТЗ и удивитесь на сколько конструкторские подразделения лохи по сравнению с нами всеми.

Извиняюсь за мои ломы ставить кавычки ( слово - лохи), что поменяло весь смысл сказанного. А я думал, как так меня превратно можно было понять. Я наоборот (но не в смысле что мы лохи, боюсь уже двойных смыслов при прочтение), про то что если считать трансмиссию как обычно на форуме предлагают, то заводские шестерни узковатые получаются, кто ошибается?

Ну всё, теперь помолясь, спокойно спать можно.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

gudvin писал(а):Всё больше и больше меня поражает цветовая гамма чертежей,
Привязывать цвета к реальным я пытался - года два-три назад, когда более-менее освоил программу...
Бесполезно и бессмысленно.
Самое главное - подобрать цвета так, чтобы в сборке была видна отчётливо каждая деталь!
В конце-концов при желании можно и реальные детали так разукрасить...краской...
gudvin писал(а):Владимир Дмитриевич вам чтобы такое рисовать необходимо всё обмерить или что-то в программу заложено.
Это всё - ручная работа.
Причём не сложная...а очень сложная.
Для демонстрации покажу простенькую деталь - эскиз, на основе которого вращением сделана наружная граната Нивы:
Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Крафтов писал(а):Вы всё таки проверите мои предположения по высоте зуба и мы увидим проверочный чертёж, нужно слайдик маленький, проследить вход и выход зуба по отношению к салентам.
По высоте- всё в порядке, а вот по ширине - на 1-2мм надо по-меньше...
Но это - в следующей серии...

При всём уважение, не верю, чуток вокруг оси звезду покрутите, положения три достаточно, главное проследить ход зуба, который на Ваших изображениях между салентами на 12часов, нужно проверить на час, на два и три.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Крафтов писал(а):При всём уважение, не верю, чуток вокруг оси звезду покрутите, положения три достаточно, главное проследить ход зуба, который на Ваших изображениях между салентами на 12часов, нужно проверить на час, на два и три.
Завтра...в смысле сегодня после обеда изображу...
Если не уеду на рыбалку...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а): Это всё - ручная работа.
Причём не сложная...а очень сложная.
Для демонстрации покажу простенькую деталь - эскиз, на основе которого вращением сделана наружная граната Нивы:
[:}) [:})
А как эта чудесная программа называется?
А то я собираюсь к колёсному редуктору Луаз дисковый тормоз приладить, дак хотел основание скобы из дерева сделать, а потом фрезеровать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
gudvin писал(а):А как эта чудесная программа называется?
SolidWorks2001.
gudvin писал(а):А то я собираюсь к колёсному редуктору Луаз дисковый тормоз приладить, дак хотел основание скобы из дерева сделать, а потом фрезеровать.
Лучше сделайте модель из дерева!
Проблемма не только в сложности построения такой детали на компьютере, а и в том, сможет ли фрезеровщик сделать деталь по чертежу?!
Я к станочникам всегда везу кроме чертежей, все детали, с которыми нужно будет производить стыковку...
Крафтов писал(а):При всём уважение, не верю, чуток вокруг оси звезду покрутите, положения три достаточно, главное проследить ход зуба, который на Ваших изображениях между салентами на 12часов, нужно проверить на час, на два и три.
Изобразил я положение шестерен.
Чтобы они не "закусывали" - пришлось уменьшить ширину зубъев ведущей шестерни:
Изображение
Изображение
Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Если будет надо могу звездочки изготовить алюминиевые для такого редуктора.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»