Саня писал(а):Будеш первой и единственной.
Первый постулат Джегерме.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
troffer
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
А если менее половины можно?Саня писал(а): На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами - только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед.
-
Джегeрме
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Вы смейтесь,смейтесь,а колеса ставьте большие. А то будете в няше плакать в двух шагах от тверди,как бумбараш и бричкина.troffer писал(а):А ты возьми и ори! Орешь ведь про колеса! Ржач А мы поспорим и посмеемся.
И Джегерме вспоминать- не смог, гад, убедительно доказать ущербность мелких презервативо... тфу блин,шаин.
Правильная личка тут
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
2,5 тонны + 750 кг =3,25 тонны. Два года буксирую без пробем,останавливают смотрят свидетельство о регистр. прицепа, где указана разрешенная макс. масса 750 кг. и свободен.Саня писал(а):масса более 2,5 тонны, следовательно максимальная разрешённая масса тягача плюс прицеп с каракатом за 3,5 тонны следствие- права на прицеп.
А иначе нам удачи не видать.
-
troffer
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
Джегeрме
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Гы. Так мне сам Лунатик велел целый месяц только об ущербности мелких колес говорить. И от темы не отклонятся.shum d писал(а):кто блин Джамшуту пластинку поцарапал
Правильная личка тут
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Лучше промолчать на предположение о глупостиДжегeрме писал(а):Гы. Так мне сам Лунатик велел целый месяц только об ущербности мелких колес говорить. И от темы не отклонятся.
_________________
Чем возразить и подтвердить предполагаемое.
Последний раз редактировалось shum d 16 сен 2009, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там ссвлка есть на автора, мож зафлудился, с неисправным рулевым и тормозами на галстуке вообще нельзя.Александр писал(а):А если менее половины можно? Утебя чо крыша поехала, а останавливатся как?
Яж тот текст не набирал, скопировал, перекинул, даже полностью не читал, главное другое, если по правилам, то Окой можно на вилке гружёного КамАЗа тянуть.
Так у тебя максимальная масса прицепа и тягача меньше 3,5 тонны.Александр писал(а):2,5 тонны + 750 кг =3,25 тонны.
если сделать самодельный прицеп сертифицировать его на грузоподъёмность 300 кг при собственной массе в 450 наверное ни кто претензий иметь не будет, но всё это надо оформлять, яж не против такого хода конём.
P.S. всё выше сказанное в натяг к перевозке аналогичного Хищнику, а при большей массе, габаритах однозначно тягач С и прицеп на соответствующую категорию. Чем так заморачиваться, легче что нибудь другое придумать, оформлять как трактор самоделку и на вилке буксировать. Что там с оформлением самодельных тракторов?
И ещё мой милый юный друг при оформлении доков на любой самиздат необходимо предоставить описание всех процессов, не знаю, где как всё прокатывает и оформлены ли у Алексея все доки на ТС но кроме всего прочего могут затребовать доки сварщиков на право варить железо и прот х...ню, не говоря уже о доках на приобретёные материалы и агрегаты. То, что ты его взял на помойке, не катит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Джегeрме
где ответы на заданные мной вопросы ?
но есть такая разновидность инет технологий, когда чел специально логится на ресурсе, чоб исполнить что нибудь.
1. Нитрат от тебя отрёкся
2. Ты умеешь пользоваться анонимизаторами
3. Ты инкогнито появившийся ниоткуда и невовремя
4. про вездик сказал только что он есть, но хуже чем на Шаине. Что может быть хуже!?
5. пока только мемберов развлекаешь, но ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ТО ??????
где ответы на заданные мной вопросы ?
lunatik писал(а):На каком из тобою перечисленных ты сам ездил ?Джегeрме писал(а):Я, не понимаю? Эти тупиковые ездят реально! В чем тупиковость,в том что лучше не станут? Они и так довольно хороши.
Только чесно.
lunatik писал(а):Джегермеход = Трекол на 3110 мостах в компановке квадрика с лёгким мотором.
Вездеходность - пожалуй ДА.
Комфорт и взрослая автономность - крайне сомнительно.
лунатик писал(а):Джегeрме пойми, Джегермеход и Болотоход это не синонимы!
У тебя авто имеется? Седан или Универсал?
Так ты агаитируе всех покупать VW Транспортёры, даже тех кому нужен Смарт.
У тебя есть вездеход какой нибудь? Ответы типа: "а это не важно" не принимаются.
Приятноlunatik писал(а):На Страннике тоже всё заглохло.
Джегерме писал(а):Мне не нужен форум странника,я изначально здесь хотел.
1. Нитрат от тебя отрёкся
2. Ты умеешь пользоваться анонимизаторами
3. Ты инкогнито появившийся ниоткуда и невовремя
4. про вездик сказал только что он есть, но хуже чем на Шаине. Что может быть хуже!?
5. пока только мемберов развлекаешь, но ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ТО ??????
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Джегeрме
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Я хочу,что бы на главной странице,большими буквами (примерно там где висит "знак качества")- было написано о том, что общий объем колес должен более чем в два раза превышать вес снаряженого болотохода.lunatik писал(а):5. пока только мемберов развлекаешь, но ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ТО ??????
Примерно так: Объём= 2,2 Вес.
А эту тему я использую как дискуссонный клуб для поиска более точной формулировки.
И когда коллективный разум согласится с такой формулировкой и золотыми буквами впишет формулу на титульном месте-тихонько забанишь Джегерме и все его забудут.
Правильная личка тут
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Джегeрме, вот кстати хорошая формулировка, да и обсуждение интересное..
ИМХО - пожалуй ИЛЬЯ прав, не находите?
ИМХО - пожалуй ИЛЬЯ прав, не находите?
из обсуждения -Алексей Гарагашьян писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И на мой взгляд болше чем 1300мм уже много, 1450- перебор.
Могу даже объяснить почему...Пока не понятно, но очень интересноФакторов два (главных):
1. Дорожный габарит 2500
Высота выше 3м становиться критичной к воротам, мостам и опрокидываемости на косогоре.
При колёсах 1300мм и ходе колеса вверх до отбоя 200мм остается 1500мм для грузового фургона, что позволяет вполне комфортно расположиться на кресле как в любом микроавтобусе.
при высоте колеса 1450 жизненное пространство сокращается на 150мм , что уже не комфортно.
2. Затопление колёс глубже чем на 0,5м при плавании резко снижают проходимость.
колесо 1300 топиться практически до оси, при этом создавая максимальное водоизмещение на погонный метр борта.
колесо 1450 топиться значительно ниже оси, что даёт водоизмещение на погонный метр борта несколько меньше, при этом само колесо 1450 оказывается тяжелее и дороже.
Получается, что при неступичном приводе выгоднее расширять колёса , чем увеличивать их диаметр.
При мостовой схеме расширять колёса мешают сами мосты.
http://strannik.flyboard.ru/topic294-135.htmlВездеходы Алексея Гарагашьяна

