Доброго времени суток всем Самодельщикам!!!
Значит так: я на середине сборки своего минитрактора, сеичас занимаюсь двигателем, у меня установлен двигатель Планеты 3 с цилиндром от ПД 10, меня посетила такая мысля - а ни кто не пробовал или знает как переделать двигатель Планеты в дизель???
Дизель из ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
переделать не вопрос - только от П-3 останутся исключительно крепёжные элементыkudrik писал(а): как переделать двигатель Планеты в дизель???
нет сейчас нереализуемого технически для наших нужд, но вероятно Вы не готовы оплатить
разработку нового двигателя профильной организации, неправдали?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Нет нет,вы меня совершенно не так поняли, я не собираюсь никому платить и ни у кого заказывать переделку...
Я имел в виду попробовать переделать в домашних условиях при наличии токарного станка...
Чтоб это выглядело примерно так: переприсовать в Планетовский коленвал шатун от ПД 10 (он мощнее), взять две гильзы от ЗАЗ 30-ки (там тоже диаметр 72), соединить две гильзы вместе и запресовать их в цилиндр ПД 10, головку изготовит самодельную с маленькой камерой сгорания,и форсункой,установить одноплунжерную апаратуру, ну чтоб это выглядело примерно так, я завтра сфоткаю это и выложу фотки...
Мне просто попалась в гуки одна очень интересная книга про двухтактные дизеля, я подумал это применить на своём тракторишки...
Я имел в виду попробовать переделать в домашних условиях при наличии токарного станка...
Чтоб это выглядело примерно так: переприсовать в Планетовский коленвал шатун от ПД 10 (он мощнее), взять две гильзы от ЗАЗ 30-ки (там тоже диаметр 72), соединить две гильзы вместе и запресовать их в цилиндр ПД 10, головку изготовит самодельную с маленькой камерой сгорания,и форсункой,установить одноплунжерную апаратуру, ну чтоб это выглядело примерно так, я завтра сфоткаю это и выложу фотки...
Мне просто попалась в гуки одна очень интересная книга про двухтактные дизеля, я подумал это применить на своём тракторишки...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
kudrik писал(а):я завтра сфоткаю это и выложу фотки...
абстрагируюсь немного...kudrik писал(а):Мне просто попалась в гуки одна очень интересная книга про двухтактные дизеля, я подумал это применить на своём тракторишки...
... там в книжке ничего про компрессорное нагнетание воздуха, систему смазки с мокрым картером, степень сжатия, не было?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
привод одноплунжерного насоса от чего???kudrik писал(а):примерно так: переприсовать в Планетовский коленвал шатун от ПД 10 (он мощнее), взять две гильзы от ЗАЗ 30-ки (там тоже диаметр 72), соединить две гильзы вместе и запресовать их в цилиндр ПД 10, головку изготовит самодельную с маленькой камерой сгорания,и форсункой,установить одноплунжерную апаратуру,
нижний шатунный на ПД, да и на П-3 на пределе, не держат они нагрузку, так как изначально разрабатывались под 10 Л.С.
посмотри поисковиком DKW NZ 350 получится максимум 3-5 л.с с ресурсом 30-40 часов.
переделка бензинки под дизель это тупиковая ветвь развития двигателей, проверено не мной и не раз.
Ну про 2 и 4 такта говорить не надо???
стоимость оригинальных деталей перекроет стоимость покупки китая дизеля раза в 3-4 соответственно китая дизель можно состыковать с любой из КПП и получить почти вечный двигатель.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
почитай на досуге.kudrik писал(а):интересная книга про двухтактные дизеля,
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3478
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1757
Ну и поищи сам по названию ЯАЗ-204 и возможно ЯАЗ-206
http://www.bmz.ru/disel/yaz.htm
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Безумству храбрых поём мы песню...kudrik писал(а):меня посетила такая мысля - а ни кто не пробовал или знает как переделать двигатель Планеты в дизель???
Хотя именно нестандартно мыслящие новаторы иногда делают прорывы в той или иной области. Правда на 10 тысяч попыток приходится лишь одна удачная
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
прав не я, а история. Точно помню, читал. что америкосы создавая легковой дизельный V8 взяли за основу бензинку, ничего у них не получилось.kudrik писал(а):Может вы и правы
Примерно так же, как я думаю, поступили наши создавая в 30-х годах самолётный дизель, который в последствии стал танковым В-2 ресурс с горем по полам в заводстких условиях довели до 100 часов,
хотя разработаный на его основе поздней чугуниевый дизель вроде работает без нареканий.
слишком много там надо переделывать, чтобы начало нормально работать. я не стал бы этим заниматься.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4843
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
помнится в детстве мы заправляли планеты дизтопливом..... толи от нечего делать, толи от отсутствия бензина, толи от того что мотоцикл был не свой. заливаешь в карб бензина немного, а в бак солярку. заводишь на бензине, а дальше открываешь краник и чих-пых!!! медленно, с тряской но раскочегаривается, дымит страшно, но едет относительно нормально. правда потом его заглушить можно только перекрыв краник и пока он не выроботает все топливо. двигателя долго после сей экзекуции не жили.
мораль сей басни такова: если у тебя дома нет конструкторского бюро и завода малых серий, то лучше потратить 18000 рублей и купить 10-ти сильный китайский дизелек, которого для минитрактора хватит вполне!!!
мораль сей басни такова: если у тебя дома нет конструкторского бюро и завода малых серий, то лучше потратить 18000 рублей и купить 10-ти сильный китайский дизелек, которого для минитрактора хватит вполне!!!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
- Откуда: 200км Южнее Тюмени