дизель Смарт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
- Откуда: южный Татарстан г.Буинск
Да гемороя в них больше, не путайте тепловозные дизеля с этитими, да можно конечно получить отличный дизель такокого диапазона, если хотите и такого же как бензинки веса, на раза в 3 дороже. Я свое мнение отписал как эксплуатирующий в работе пневмаход, за 3 месяца пробег 15т.км.. И потом на чем хотите экономить когда салярка стоит почти как 98й бензин, заводиться в мороз хуже....dil писал(а):Может кто-нибудь вразумительно объяснить преимущества дизеля 20-50 лс ????
с Уважением Наиль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Грм на ремне? ( у более ранних-цепь)lunatik писал(а):sergej
Переднеприводной Ниссан 2.0 атмосферник, с МКПП, и всеми МЕХАНИЧЕСКИМИ потрохами, 75 л.с., мне предлагали за 36.000 рублей.
P.S. он совсем механический, там из электрики только генератор, свечи и эл. клапан топлива.
У меня такой на Н. блюберде.
Двиг очень мне нравиться.И 160 ходил, и на низах тяга хорошая.
В сильные морозы ( у нас -28-30) уже не заводиться, поэтому не глушил по 3-4 дня.
За ночь литра 3 съедал наверно.
Собираюсь с него следующий делать.
Но для легкого все же тяжеловат будет.
Хотя главный укладывается с фордовским в 450кг!
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
- Откуда: Литва Вильнюс
Извините что вмешиваюсь в достойную дискуссию по дизелям.У меня до сих пор стоит рабочий Голф-2 с турбинным дизелем 1.6 1987 г.На нем проходили стажировку перед получением прав 6 чайников причем без инструктора.Потом ездили три пацана(у которых пальцы веером и музон на всю катушку)после этого он 2 года ездил по лесным делянкам и.т.д. Короче я к чему веду-работал движок на запредельных нагрузках и скоростях,развалил две КПП,а сам остался живым и невредимым.Пробег примерно за 700000тысяч.Заводяться WW двигателя при исправных свечах до -20 отлично.Вес небольшой,я ставил их на Луазы http://photofile.ru/users/757/albums/.ТНВД без всякой электроники.В идеале двигатель 1.9 с турбиной,вес как и 1.6 а мощности намного больше.Ещё такой поставили на Самурая с джиперскими колесами,правда он ещё с интеркулером,таскает"мама не горюй"
Тише едешь, дальше будешь
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
- Откуда: Литва Вильнюс
Мужики,я уже затрахался описывать как сделать плиту,нет чертежей,а всё сделано при помощи резака и болгарки.Если кто в натуре что то делать хочет, тогда отпишу.Я сейчас на распутье, хочу сделать пневмоход, но чтоб комфортный и красивый,лёгкий и неприхотливый.Вот и думаю попробовать на Луазовских мостах тем более у меня их осталось от прежних переделок 3 штуки.А на счет плиты она 2см. первичный вал остаёться родной Луазовский,диск сцепления тоже Луаза,только корзина Ауди дизельной,всё стыкуеться отлично,машинка уже 1.5года катаеться,пока промблем по двиглу и Кпп нет.Единственно, когда поставили колёса на 14 да ёщё с очень зубастым протектором стало не хватать мощности на покатушках по холмам и грязи.Так что лучший вариант этоWW дизель 1.9 с турбиной.Редуктора не рвёт даже на 14 резине.Мужики чё фото не клееться в сообщение,вроде всё делаю по уму,беру ссылку с Радикала кликаю вставить .а она не вставляеться.
вот так: /лунатик/
вот так: /лунатик/
Тише едешь, дальше будешь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград